знания
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом знания, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 114 за период c 2003 по 2019 год). - страница 6
101. Алексеев И.С.
Особенности управления инновационными процессами промышленного предприятия в современной экономике России // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).
Особенностями инновационного процесса промышленного предприятия являются цикличность и этапность, сущность которых состоит в том, что любое новое знание проходит полный цикл до момента морального устаревания воплотивших его продуктов и процессов в разрезе отдельных стадий и этапов. В зависимости от масштабов инновационной деятельности существуют циклы различного уровня. Поэтому собственно инновационный процесс предприятия можно трактовать двояко.
Алексеев И.С. Особенности управления инновационными процессами промышленного предприятия в современной экономике России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 66-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1846.
102. Шахова Е.А.
Практическое применение целевого нетрадиционного прогнозирования экономического роста // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2006).
Одним из качеств удачливого предпринимателя является его способность к постоянному самообучению и самосовершенствованию не только на базе полученных знаний и навыков, но и отточенной интуиции, позволяющей ему чувствовать и находить необходимую, но, главное, свежую информацию и эффективно адаптировать ее в своем бизнесе. Это, в сочетании с современным инструментарием маркетинга и менеджмента, часто приводит к парадоксальным, но эффективным решениям. При этом предприниматель должен знать ориентиры развития своей отрасли с тем, чтобы вписаться в общую стратегию, либо, в определенной мере, явиться флагманом в русле наметившихся тенденций, используя «силу отраслевого течения».
Шахова Е.А. Практическое применение целевого нетрадиционного прогнозирования экономического роста // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1663.
103. Насибян С.С.
Требования к интеллектуально-креативным ресурсам специалистов, ответственных за принятие управленческих решений // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2006).
Для преобразования силы интеллекта (интеллектуального капитала) специалистов в интеллектуальные ресурсы (актив) финансового предприятия используется механизм управления корпоративно-созидательным потенциалом (корпоративной творческой энергией) организации. Структурно она включает в себя элементы психофизиологического, организационного и других видов корпоративного воздействия на специалистов — носителей знаний, навыков и умений, которые в результате определенных управленческих воздействий, должны перейти к генерированию (экономически направленному проявлению) интеллектуально-творческой энергии.
Насибян С.С. Требования к интеллектуально-креативным ресурсам специалистов, ответственных за принятие управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1671.
104. Насибян С.С.
Инновационное развитие как функция роста интеллектуально-креативного капитала банковских организаций // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2006).
«Ныне нельзя добиться процветания только за счет природных ресурсов… Сегодня ценность представляет не металлический корпус или двигатель автомобиля. Ценными оказываются неосязаемые вещи… Превосходство в знаниях – это последнее оружие, оставшееся в конкурентной борьбе… Знание – новое поле брани для целых стран, корпораций и индивидуумов». Сегодня все достижения начинают оценивать только через интеллектуально-креативный вклад каждого в «дело, которому он служит», причем независимо от того, где это «дело» (бизнес) развивается в материальном секторе или в сфере услуг, в частности, финансово-кредитных учреждениях.
Насибян С.С. Инновационное развитие как функция роста интеллектуально-креативного капитала банковских организаций // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1643.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
105. Бережнов Г.В.
Креативность и инновации в деятельности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).
Креативную деятельность предприятия можно рассматривать как творческий процесс решения научно-практических проблем. Ее концепция представляет собой отрицание искусственного разделения теории и практики, а также утверждает неразрывность знания и действия, единство знаний, умений и навыков.
Бережнов Г.В. Креативность и инновации в деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1627.
106. Агафонова В.В., Погорелова Е.В.
Стратегия управления знаниями на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).
Окончание. Начало в № 3/2006. В настоящее время выделяют четыре типа информационных технологий, обеспечивающих функциональность решений по управлению знаниями: семантические технологии, технологии совместной работы, визуализации и масштабирования.
Агафонова В.В., Погорелова Е.В. Стратегия управления знаниями на предприятии // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 67-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1630.
107. Степанова Т.Е.
Теоретические аспекты рынка знаний // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2006).
Известно, что рынок знаний относится к числу наименее исследованных структур современной рыночной экономики как в теоретическом, так и практическом аспектах. Все чаще проблема теории рынка знаний становится предметом экономических дискуссий, что объясняется возрастанием роли и влияния знаний, как экономического ресурса, на хозяйственную деятельность субъектов на разных уровнях. Это касается развития человеческого капитала, персонифицированного индивидом, а также воздействия корпоративного знания на национальную экономику в целом.
Степанова Т.Е. Теоретические аспекты рынка знаний // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1599.
108. Кочурова Т.Б.
Стратегия совершенствования подготовки специалистов МВА // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2006).
Современный этап хозяйственной жизни с его глобализацией производства, капитала, рынка труда, потребления, информационных каналов и ускорением научно-технического прогресса совершенно изменил подход к знаниям и компетенциям, необходимым менеджерам и лидерам.
Кочурова Т.Б. Стратегия совершенствования подготовки специалистов МВА // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1601.
109. Ермакова Н.А.
Управленческий учет — составная часть информационной обеспеченности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).
Предпосылками и условиями формирования информационно-экономического пространства сегодня становятся: а) рост информационных потребностей общества и превращение информации в ведущий экономический ресурс и фактор производства; б) развитие телекоммуникационной структуры; в) актуализированные потребности населения в изменении качественных характеристик информационных взаимодействий.
(Окончание. Начало в № 12/2005)
Ермакова Н.А. Управленческий учет — составная часть информационной обеспеченности предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1561.
110. Степанова Т.Е.
Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).
В современной экономике знания являются определяющим, но не единственным и не абсолютным фактором развития человеческого капитала личности. Проблема воздействия знаний как экономического ресурса на хозяйственную деятельность сложна и многогранна.
Степанова Т.Е. Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1346.
111. Бережнов Г.В.
Развитие предприятия как проблема стратегии // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2003).
Стратегия превратилась в сложную отрасль знаний, применение которых требует специального образования. Д.Траут замечает, что усилиями таких гарвардских гуру, как М. Портер, в разряд усложненных перешли и проблемы стратегии. Он с изрядной долей скептицизма оценивает возможности использования серьезных разработок в этой области, в частности М. Портера, с чем трудно не согласиться.
Бережнов Г.В. Развитие предприятия как проблема стратегии // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1014.
112. Кутало А.А., Крюков Д.В.
Вопросы реализации новых знаний и технологий // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2003).
Стремительное развитие инновационной и корпоративной деятельности во всем мире породило проблему эффективного экономического использования результатов научно-технической деятельности, как одного из естественных ресурсов повышения качества жизни. Корни проблемы видятся в дисбалансе общих интересов развития социума и интересов составляющих его групп и личностей. В результате отсутствия такой общности, потенциал новых знаний оказывается мало востребованным. Кроме того, проблема усугубляется сложившимися законодательными несовершенствами и конкурентной борьбой.
Кутало А.А., Крюков Д.В. Вопросы реализации новых знаний и технологий // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/848.
113. Агафонова В.В.
Интеллектуальный интерфейс для пользователя сети // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2003).
По мере формирования механизмов рыночных отношений появляются новые инструменты, методы и средства, которые на современном этапе оказывают значительное влияние на организацию предпринимательской деятельности. Изменения требований, приводящих к успеху, обусловлены динамикой взаимодействия внутреннего развития компаний с внешней средой. Принятие решений в подобных условиях приводит к резкому росту потребностей в необходимых знаниях и получаемых данных.
Агафонова В.В. Интеллектуальный интерфейс для пользователя сети // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 3. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/918.
114. Будай .Е., Черкасов Н.В.
«Управление знанием» как инструмент повышения эффективности отечественного фильмопроизводства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).
О работе по внедрению эффективной системы управления знанием в киноорганизации.
Будай .Е., Черкасов Н.В. «Управление знанием» как инструмент повышения эффективности отечественного фильмопроизводства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/884.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «знания»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |