жилищный рынок

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом жилищный рынок, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2009 по 2019 год).

1. Учинина Т.В., Молокова Т.В.
Формирование конкурентной стратегии девелоперской компании при строительстве объектов многоэтажной жилой недвижимости // Жилищные стратегии. (№ 2 / 2019).  
В условиях нестабильной экономической ситуации в стране на первичном рынке жилья наблюдается падение спроса, обусловленного снижением покупательской способности населения и возросшими рисками несвоевременной сдачи объектов в эксплуатацию, либо перехода их в категорию «долгостроя», поэтому компаниям-застройщикам необходима разработка конкурентной стратегии, позволяющей увеличить ликвидность производимой строительной продукции. Применение теоретических (изучение и обобщение результатов исследований теоретических и научно-практических разработок в сфере выстраивания отношений между потребителями и застройщиками на жилищном рынке) и эмпирических (анкетирование групп потребителей, социологический опрос, анализ статистических данных, позволивших выявить потребительские предпочтения на первичном рынке многоэтажной жилой недвижимости) методов исследования привело к определению трех основных стратегических направлений деятельности девелоперов при реализации инвестиционно-строительных проектов: ориентация на комфорт покупателя, ориентация на быстрый сбыт и ориентация на имидж компании. Также разработан алгоритм принятия решения девелоперскими компаниями о выборе одного или нескольких стратегических направлений при строительстве жилищной недвижимости. Применение алгоритма позволит выявить предпочтения и возможности инвесторов и потенциальных покупателей, быстро выбрать верное направление проекта и успешно реализовать его. В практической деятельности результаты исследования будут полезны застройщикам при моделировании стратегии позиционирования и продвижения конечного продукта строительной деятельности для различных групп потребителей на жилищном рынке

Учинина Т.В., Молокова Т.В. Формирование конкурентной стратегии девелоперской компании при строительстве объектов многоэтажной жилой недвижимости // Жилищные стратегии. – 2019. – Том 6. – № 2. – с. 175-198. – doi: 10.18334/zhs.6.2.40687.


2. Медяник Ю.В.
Рынок жилой недвижимости как индикатор кризисных явлений в российской экономике // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2017).  
В условиях экономического кризиса выявление и анализ закономерностей функционирования рынка жилья и разработка механизмов его регулирования является актуальной задачей. Автором изучены основные тенденции развития российского рынка жилой недвижимости на различных стадиях экономических кризисов, выполнен анализ состояния жилищного рынка на современном этапе его развития. Рассмотрены факторы, определяющие формирование ценовой динамики на рынке жилья в условиях экономической нестабильности.

Медяник Ю.В. Рынок жилой недвижимости как индикатор кризисных явлений в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 6. – с. 1059-1074. – doi: 10.18334/rp.18.6.37656.


3. Залкинд Л.О.
Влияние различных факторов на локальный жилищный рынок (на материалах городов Мурманской области) // Жилищные стратегии. (№ 4 / 2016).  
В работе проведен сравнительный анализ ценовых колебаний на национальном и локальных рынках Мурманской области. Определены основные ценовые тенденции на локальных жилищных рынках городов Мурманской области. Оценено влияние экономических факторов и демографии на уровень цен на локальных рынках Мурманской области. Осуществлена оценка влияния ожиданий домохозяйств на создание ценовых пузырей на локальном рынке. Исследование показало, что существуют локальные факторы, в значительной степени воздействующие на местные рынки жилья, которые могут привести к локальным ценовым пузырям. Эти факторы, в определенных условиях, могут как усиливать действие макроэкономических факторов, так и нейтрализовать их.

Залкинд Л.О. Влияние различных факторов на локальный жилищный рынок (на материалах городов Мурманской области) // Жилищные стратегии. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 243-260. – doi: 10.18334/zhs.3.4.37223.


4. Нуруллина Э.И.
Рассмотрение понятий и сути комплексной жилой застройки города как фактора формирования качественно новой жилой среды // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2014).  
В статье рассмотрены особенности градостроительного развития городских территорий в крупных урбанизированных центрах, а также приведены основные отличия комплексных проектов жилой застройки от традиционного, точечного строительства. Представлены основные проблемы реализации комплексной жилой застройки территории и в этой связи возникшей необходимости применения инновационной системы управления в виде особой специальной разновидности девелопмента.

Нуруллина Э.И. Рассмотрение понятий и сути комплексной жилой застройки города как фактора формирования качественно новой жилой среды // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 168-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8657.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Муриев М.В.
Особенности развития Российского жилищного рынка на современном этапе // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2012).  
В статье рассматриваются вопросы обеспечения жильем населения. Акцент сделан на проблемах, с которыми приходится сталкиваться строителям. В них автор видит причины высоких цен на жилье. Предложены способы улучшения жилищных условий.

Муриев М.В. Особенности развития Российского жилищного рынка на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7699.


6. Максименко А.А., Адэр Ю.А.
Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
Принимая решение о покупке, потребитель всегда стоит перед выбором. С увеличением важности и стоимости товара возрастет и цена ошибки. В такой ситуации потребитель отдает предпочтение не «безликим» товарам, а брендам, которые служат своеобразным подтверждением правильного выбора. Для того чтобы завоевать лояльность потребителей, бренду необходимо быть идентичным. По нашему мнению, идентичный бренд – это такой, который максимально соответствует целям и ценностям потребителей.

Максименко А.А., Адэр Ю.А. Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5242.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «жилищный рынок»?



Только с полным текстом