внешнеэкономическая деятельность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внешнеэкономическая деятельность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 47 за период c 2000 по 2020 год). - страница 2

21. Карцев Д.А.
Направление экономического развития России в межкризисный период (2001-2008 гг.) // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье рассматриваются проблемы внешнеэкономических связей с точки зрения придания российской экономике стабильности и устойчивости, а также проблемы, связанные с влиянием и воздействием экономических циклов на российскую экономику.

Карцев Д.А. Направление экономического развития России в межкризисный период (2001-2008 гг.) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6504.


22. Неучева М.Ю.
Эволюция особых экономических зон в Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
В статье рассматриваются особенности функционирования отечественных особых экономических зон в условиях транзитивной и рыночной экономики.

Неучева М.Ю. Эволюция особых экономических зон в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 160-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6979.


23. Хошимов Х.Х.
Развитие таможенно-тарифного регулирования в Таджикистане // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Проблема совершенствования таможенного тарифа как одного из инструментов регулирования национальной экономики является актуальным вопросом сегодняшнего молодого суве-
ренного Таджикистана. В статье рассмотрены становление, развитие таможенно-тарифного регулирования и его механизмы, проанализированы ставки экспортно-импортных пошлин, а также собираемости таможенных платежей
и их поступление в государственный бюджет.
По результатам исследования сделаны выводы и предложены меры по усовершенствованию таможенных тарифов.

Хошимов Х.Х. Развитие таможенно-тарифного регулирования в Таджикистане // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6421.


24. Голубцова О.В.
Применение современных технологий таможенного оформления с целью повышения эффективности ВЭД предприятий // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье рассматривается возможность повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий с помощью применения современных технологий таможенного оформления.

Голубцова О.В. Применение современных технологий таможенного оформления с целью повышения эффективности ВЭД предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5892.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Керимов С.А.-оглы
Kачество, безопасность, конкурентоспособность продукции пищевой отрасли и их влияние на успешное развитие экономики Азербайджана // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье осуществлен анализ ряда вопросов, связанных с качеством, безопасностью, обеспечением конкурентоспособности пищевой продукции, указаны некоторые пути решения проблем, выдвинуты предложения, которые могут оказать положительное влияние на развитие экономики республики.

Керимов С.А.-оглы Kачество, безопасность, конкурентоспособность продукции пищевой отрасли и их влияние на успешное развитие экономики Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 139-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5506.


26. Некрасов В.А.
Снижение административных барьеров при перемещении товаров через таможенную границу // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье рассматриваются актуальные проблемы упрощения процедур перемещения товаров через государственную границу. Предлагаются механизмы снижения административных барьеров через создание эффективного обмена информацией между государственными органами и участниками внешнеэкономической деятельности.

Некрасов В.А. Снижение административных барьеров при перемещении товаров через таможенную границу // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5523.


27. Городничая Е.И.
Малый бизнес Москвы: опыт поддержки ВЭД // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье дана оценка степени участия малого бизнеса Москвы во внешнеэкономической деятельности города, проанализирован опыт государственного стимулирования создания и успешного функционирования экспортоориентированных малых и средних предприятий Москвы.

Городничая Е.И. Малый бизнес Москвы: опыт поддержки ВЭД // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5341.


28. Слукин А.Ю.
Методологические аспекты осуществления внешнеэкономической деятельности предприятий машиностроения // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье рассматриваются проблемы становления отечественного машиностроения как отрасли, формирующей основу технологического ядра промышленности. Проанализированы возможности создания конкурентоспособного, высокотехнологичного, восприимчивого к инновациям производственного комплекса, интегрированного в систему международного разделения труда, что в настоящее время является государственным приоритетом.

Слукин А.Ю. Методологические аспекты осуществления внешнеэкономической деятельности предприятий машиностроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5600.


29. Трифонова Е.Ю.
Стратегия развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий автомобилестроения // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В современных условиях важнейшей стратегической задачей отечественного автомобилестроения является повышение конкурентоспособности на мировом рынке. Реализовать поставленную цель можно посредством рациональных структурных преобразований в отрасли. В статье сформулированы содержательные аспекты стратегии развития внешнеэкономической деятельности отечественных автомобилестроительных компаний.

Трифонова Е.Ю. Стратегия развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий автомобилестроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5689.


30. Трифонова Е.Ю.
Концептуальные отличительные характеристики стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье раскрыты специфические особенности процесса стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятий.

Трифонова Е.Ю. Концептуальные отличительные характеристики стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 17-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5314.


31. Буйкин В.Ю.
Методы воздействия на риски традиционных форм внешнеэкономической деятельности // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Инструментарий управления рисками традиционных форм международных бизнес-операций (экспорт, импорт, реэкспорт, реимпорт, встречная и косвенная торговля) весьма разнообразен. В зависимости от конкретной рисковой ситуации, специфики деятельности и структуры компании выбираются наиболее целесообразные методы управления.

Буйкин В.Ю. Методы воздействия на риски традиционных форм внешнеэкономической деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3417.


32. Кабыткина А.С.
Механизм трансфертного ценообразования в холдинговых структурах при осуществлении экспортных операций // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Текущий этап экономического развития характеризуется активной интеграцией бизнеса. Одной из ее организационных форм являются холдинговые структуры, выступающие равноправными участниками внешнеэкономической деятельности. Холдинг представляет собой объединение формально самостоятельных юридических лиц, основанное на отношениях экономической зависимости от одного из участников группы.

Кабыткина А.С. Механизм трансфертного ценообразования в холдинговых структурах при осуществлении экспортных операций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3483.


33. Ловидова А.Г.
Современные формы частно-государственного партнерства в области экспорта (на примере скандинавских стран) // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Для решения ключевых экономических проблем современности во многих странах значительно повышаются интенсивность и масштабы государственного содействия национальным производителям и экспортерам, и с этой целью создается комплексная система государственных и негосударственных организаций, экспертных центров, финансовых структур, их региональных и зарубежных представительств.

Ловидова А.Г. Современные формы частно-государственного партнерства в области экспорта (на примере скандинавских стран) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 31-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3272.


34. Беляева С.В.
Необходимость государственного финансового контроля российских участников ВЭД // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Принято считать, что интернационализация мировой экономики объективно влечет расширение и углубление внешнеэкономической деятельности (ВЭД), к основным формам которой относятся торговля товарами различного назначения обмен услугами и результатами интеллектуальной деятельности, развитие научно-технического сотрудничества и совместного предпринимательства. Особым фактором, стимулирующим ВЭД, является международная миграция капитала, на основе которой возникают транснациональные корпорации и банки. Но в этом, в общем-то позитивном процессе, есть и обратные стороны.

Беляева С.В. Необходимость государственного финансового контроля российских участников ВЭД // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2832.


35. Фомина С.С.
Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности в сфере торговли природным газом // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
В настоящее время Россия является крупнейшим поставщиком природного газа в Европу. Современная модель импорта газа сохранится и в обозримом будущем. Новые магистральные газопроводы и расширение существующей системы являются обязательными условиями для обеспечения возрастающих потребностей в импорте «голубого топлива».

Фомина С.С. Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности в сфере торговли природным газом // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2767.


36. Головин С.Е.
Тенденции и проблемы международного развития предприятий Новгородской области // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
За последние несколько лет многие российские предприятия добились значительного успеха в процессе освоения рынков зарубежных стран. Речь идет не только о сырьевых гигантах, таких как «Газпром» и «Норникель», но и о крупных, средних и даже малых компаниях, производящих промышленные и потребительские товары, в том числе высокотехнологичное оборудование, продовольственную продукцию, а также некоторые виды услуг. Тем не менее, для многих российских фирм выход на международный рынок до сих пор является исключительно сложным процессом, связанным со значительными проблемами и требующим затраты большого количества финансовых, интеллектуальных и временных ресурсов.

Головин С.Е. Тенденции и проблемы международного развития предприятий Новгородской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3038.


37. Сагитов И.Т., Воронин В.П.
Электронные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Современный этап мирового экономического развития характеризуется процессами глобализации, интенсивным внедрением новейших информационных технологий и увеличением объемов международной торговли. Россия, как известно, все более активно включается в международные товарные потоки, пересекающие таможенные границы в обоих направлениях.

Сагитов И.Т., Воронин В.П. Электронные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3313.


38. Захаров М.С.
Внешнеторговое консультирование как отдельная отрасль на рынке консультационных услуг // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Никто не ставит под сомнение, что консультационные услуги сформировали самостоятельный, быстрорастущий и, как следствие, высокодоходный рынок. Предметом исследования в рамках настоящей статьи заявлено внешнеэкономическое консультирование, а её основной целью является ввести это понятие в научный терминологический оборот.

Захаров М.С. Внешнеторговое консультирование как отдельная отрасль на рынке консультационных услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2711.


39. Егорова Л.А.
Методические аспекты анализа эффективности экспортных операций // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Либерализация внешнеэкономической деятельности в РФ предоставила право любому хозяйствующему субъекту осуществлять экспортные операции. Принимая решение о выходе на внешние рынки, руководство предприятия должно провести основательную аналитическую работу по определению целесообразности и результативности внешнеэкономических операций, так как организации нередко несут значительные убытки из-за недостаточного экономического обоснования их эффективности.

Егорова Л.А. Методические аспекты анализа эффективности экспортных операций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2514.


40. Коробова А.Н.
Методические аспекты создания комфортной среды проживания и ведения международного бизнеса в кластерных зонах // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Исследование теоретических разработок свидетельствует, что борьба за инновационность территорий трансформируется в политику формирования конкурентоспособных экономических кластеров. Эмпирический материал по странам и крупным городам мира демонстрирует положительную корреляцию между развитостью кластеров и уровнем жизни.

Коробова А.Н. Методические аспекты создания комфортной среды проживания и ведения международного бизнеса в кластерных зонах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1922.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая