услуги

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом услуги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 26 за период c 2000 по 2018 год). - страница 2

21. Скоробогатова Т.Н.
К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Современный период характеризуется ярко выраженной тенденцией развития сферы услуг. В особенности это касается сектора сервиса, к которому относятся индивидуальные услуги.

Скоробогатова Т.Н. К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 186-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3331.


22. Горн А.П.
Классификация интеллектуально-креативных услуг // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2006).  
У общественной системы, особенно той, где используются рыночные принципы хозяйствования, имеется определенный селекционный механизм предпочтения и отбора лучших работников. Однако делается это путем эмпирической оценки их вклада в общие результаты деятельности, что часто приводит к сбоям и ошибкам. Поэтому назрела необходимость в разработке новых подходов в априорной оценке стоимости интеллектуально-креативных ресурсов любой структуры или индивидуума, которые бы дали возможность управлять формированием стоимости бизнеса и рынка креативных услуг.

Горн А.П. Классификация интеллектуально-креативных услуг // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 38-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1584.


23. Горн А.П.
Социально-экономическая природа интеллектуально-креативных услуг // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).  
Граница между творческими и нетворческими услугами и трудом, усиленным возможностями «умных» машин, все более и более носит условный характер. Однако остается бесспорной истина, что никакая самая совершенная техника не сможет обладать большим творческим потенциалом, чем ее создатель, хотя и будет во многом превосходить его по физическим возможностям (мощности, быстродействию, точности, «зрению», «слуху» и т.д.).

Горн А.П. Социально-экономическая природа интеллектуально-креативных услуг // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1481.


24. Чернышев Б.Н.
Конкурентная и инновационная среда услуг // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2004).  
Окончание. Начало в № 6 2004. Организационный аспект инновации особенно важен при реализации проектов оказания услуг. Очень часто в производственной сфере фундаментальные исследования касаются отдельных компонентов и материалов, в то время как прикладные исследования и разработки ведутся, в основном, в областях «архитектуры», сборки опытных образцов и начальных испытаний. В услугах же почти все базируется на «архитектурных» инновациях с заметным выделением этапов проектирования и развития организационных решений.

Чернышев Б.Н. Конкурентная и инновационная среда услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1041.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Чернышев Б.Н.
Конкурентная и инновационная среда услуг // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2004).  
Большинство сервисных фирм конкурирует в такой экономической среде, которая вбирает в себя огромное количество фирм малого и среднего бизнеса, хотя, конечно, существуют и большие сервисные фирмы. В такой экономической среде ни одна фирма не имеет существенной рыночной доли. Отсюда, ни одна из них не может доминировать в отрасли (за исключением тех, кто предоставляет государственные услуги). Необходимо полное понимание и владение конкурентными параметрами и отраслевыми ограничениями прежде, чем фирма сможет приступить к формулированию своей конкурентной сервисной стратегии.

Чернышев Б.Н. Конкурентная и инновационная среда услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1165.


26. Орлов А.И.
Особенности заключения договоров на оказание услуг в сфере интеллектуальной деятельности // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2000).  
Что такое услуги?
Понятие “услуги” (conditional deposit) – имеет английское происхождение. Под “услугами” понимается предпринимательская деятельность гражданина или юридического лица, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений. Услуги, как правило, являются результатом непроизводительной деятельности и предоставляются на основании соответствующего гражданско-правового договора между лицом, оказывающим услуги (исполнителем) и лицом, которому оказывается данная услуга (потребителем)”. В связи с разнообразием действий в гражданско-правовой сфере по удовлетворению потребностей спектр услуг чрезвычайно широк.

Орлов А.И. Особенности заключения договоров на оказание услуг в сфере интеллектуальной деятельности // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 9. – с. 42-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/235.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «услуги»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |