Социально-экономическая природа интеллектуально-креативных услуг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9 (69), Сентябрь 2005Об авторах:
Горн А.П.
Аннотация:
Граница между творческими и нетворческими услугами и трудом, усиленным возможностями «умных» машин, все более и более носит условный характер. Однако остается бесспорной истина, что никакая самая совершенная техника не сможет обладать большим творческим потенциалом, чем ее создатель, хотя и будет во многом превосходить его по физическим возможностям (мощности, быстродействию, точности, «зрению», «слуху» и т.д.).Ключевые слова:
творческая энергия, услуги, интеллектуально-креативные ресурсы, креативные услуги
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функции затрат творческой энергии субъектов рынка. — 2-е изд. перераб. и дополн. - М.: ИД «МЕЛАП», 2004. — 172 с.: ил. 2. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Машиностроение, 2004. ‑ 400 с.
Gorn, A.P. (2005) Sotsialno-ekonomicheskaya priroda intellektualno-kreativnyh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(9), 95-99. (in Russian)