Социально-экономическая природа интеллектуально-креативных услуг

Горн А.П.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Горн А.П.

 Скачать PDF

Аннотация:
Граница между творческими и нетворческими услугами и трудом, усиленным возможностями «умных» машин, все более и более носит условный характер. Однако остается бесспорной истина, что никакая самая совершенная техника не сможет обладать большим творческим потенциалом, чем ее создатель, хотя и будет во многом превосходить его по физическим возможностям (мощности, быстродействию, точности, «зрению», «слуху» и т.д.).

Ключевые слова:

творческая энергия, услуги, интеллектуально-креативные ресурсы, креативные услуги
Цитировать публикацию:
Горн А.П. Социально-экономическая природа интеллектуально-креативных услуг // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – С. 95-99.

Gorn, A.P. (2005) Sotsialno-ekonomicheskaya priroda intellektualno-kreativnyh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(9), 95-99. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функции затрат творческой энергии субъектов рынка. — 2-е изд. перераб. и дополн. - М.: ИД «МЕЛАП», 2004. — 172 с.: ил.
2. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Машиностроение, 2004. ‑ 400 с.