управление организацией

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление организацией, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 18 за период c 2001 по 2017 год).

1. Докукина А.А.
Стратегия лидерства в управлении организацией в период экономического кризиса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2017).  
Статья посвящена особенностям реализации компанией стратегии лидерства в условиях кризиса, который рассматривается как часть экономического цикла. Наряду с обострением конкурентной борьбы и увеличением неопределенности, сдвиги деловой среды связаны также с перспективами занятия доли рынка, высвобожденной конкурентами. На примере показано, что правильно разработанная и внедренная стратегия антикризисного управления, основанная на лидерском стратегическом подходе, может сделать кризис благоприятным явлением и ступенью для роста рыночных преимуществ организации.

Докукина А.А. Стратегия лидерства в управлении организацией в период экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 3. – с. 317-329. – doi: 10.18334/rp.18.3.37298.


2. Оболонский Ю.В., Оболонская Н.Ю.
Исследование феномена корпоративной безопасности организации // Экономические отношения. (№ 4 / 2015).  
Феномен корпоративной безопасности организации можно исследовать с различных точек зрения. Изучение реальности теоретических исследований в менеджменте, психологии позволяет обнаружить ряд теорий и научно-методических подходов, на которые возможно опереться при анализе феномена корпоративной безопасности организации.
Важная роль в теоретической разработке вопросов проявления корпоративной безопасности организации принадлежит науке об управлении. Существует значительное количество трудов, в которых проблемы организации выделяются в независимую область знаний.

Оболонский Ю.В., Оболонская Н.Ю. Исследование феномена корпоративной безопасности организации // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 74-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34938.


3. Дерновая В.А.
Модели эффективного управления организациями строительной сферы // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2015).  

Статья представляет собой обзор различных структурно-содержательных систем управления организацией как в целом, так и в частном случае – в строительной организации. Это исследование проходит в научно-теоретическом и прикладном аспектах. Ключевыми являются момент обнаружения, описания и определение объективной взаимозависимости компонентов процесса управления как целенаправленного действия, а также обоснование и разработка модели эффективного управления строительными организациями.

Дерновая В.А. Модели эффективного управления организациями строительной сферы // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 17. – с. 2877-2888. – doi: 10.18334/rp.16.17.1841.


4. Семеркова Л.Н., Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И.
Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса) // Креативная экономика. (№ 3 / 2014).  
Авторами проведен анализ ситуации в России с применением инновационных моделей по классификации Р. Ротвелла (5G). Ключевое значение отводится данным экспертного опроса, в котором были задействованы ведущие специалисты в сфере инноваций Пензенской области и ряд отечественных инновационных предприятий. В результате исследования было определено влияние государственного сектора на сферу инноваций, а также намечены перспективы и направления инновационной деятельности в России, связанные с развитием открытости и партнерства.

Семеркова Л.Н., Геращенко М.М., Шерстобитова Т.И. Инновационные модели российского предпринимательства (на примере малого инновационного бизнеса) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 50-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5094.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Боловинцев Ю.А.
Теоретико-методологические подходы к стратегическому планированию деятельности организаций // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2013).  
В статье рассматриваются теоретико-методологические основы стратегического планирования развития организации как фактора ее долгосрочного успеха и конкурентоспособности в современных условиях. Исследуются методологические основания и проблемы внедрения механизмов стратегического планирования в российскую практику. В рамках системного подхода к исследованию деятельности организации предлагается модель формирования системы стратегического планирования.

Боловинцев Ю.А. Теоретико-методологические подходы к стратегическому планированию деятельности организаций // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8326.


6. Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С.
Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. (№ 9 / 2013).  
Авторами проанализированы существующие методики оценки потенциала университетов, отдельно изучены подходы по выявлению степени эффективности инновационной инфраструктуры образовательных учреждений. Предложена методика, включающая в себя набор индикаторов и профили оценки. Кроме того, предложен алгоритм оценивания потенциала университета, являющийся методологической основой для применения данного инструмента

Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С. Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 105-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5027.


7. Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С.
Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. (№ 8 / 2013).  
Авторами проанализированы существующие методики оценки потенциала университетов, отдельно изучены подходы по выявлению степени эффективности инновационной инфраструктуры образовательных учреждений. Предложена методика, включающая в себя набор индикаторов и профили оценки. Кроме того, предложен алгоритм оценивания потенциала университета, являющийся методологической основой для применения данного инструмента.

Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С. Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – с. 44-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5008.


8. Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С.
Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
Авторами проанализированы существующие методики оценки потенциала университетов, отдельно изучены подходы по выявлению степени эффективности инновационной инфраструктуры образовательных учреждений. Предложена методика, включающая в себя набор индикаторов и профили оценки. Кроме того, предложен алгоритм оценивания потенциала университета, являющийся методологической основой для применения данного инструмента.

Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С. Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 109-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5001.


9. Мызрова К.А., Иванова Т.Ю.
Образовательная сеть как квазиинтеграционная форма взаимодействия высших учебных заведений и организаций — современный инструмент реформирования образования // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).  
Рассмотрена квазиинтеграционная форма взаимодействия высших учебных заведений и организаций как один из современных инструментов реформирования образования. Авторами уточнено понятие квазиинтеграционной формы взаимодействия применительно к сфере высшего профессионального образования.

Мызрова К.А., Иванова Т.Ю. Образовательная сеть как квазиинтеграционная форма взаимодействия высших учебных заведений и организаций — современный инструмент реформирования образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4837.


10. Мартынов Л.М.
Инфокомный инструментарий менеджеров высокотехнологичных предприятий промышленности // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).  
Для высокотехнологичных предприятий промышленности, выпускающих наукоемкую продукцию, является характерным освоение и современной виртуальной бизнес-среды с использованием опосредованных коммуникаций и информационно-коммуникационных (инфокомных) технологий. При этом для менеджмента важную роль в создании новаций играют нематериальные ресурсы и их умелое использование в такой среде, что предполагает наличие компетенций по использованию рассматриваемого инфокомного инструментария.

Мартынов Л.М. Инфокомный инструментарий менеджеров высокотехнологичных предприятий промышленности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4841.


11. Потуданская В.Ф., Цыганкова И.В., Новикова Т.В.
Роль внутренних и внешних факторов в процессе формирования и функционирования социотехнологических систем // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Рассматриваются теоретико-методологические подходы к определению факторов внутренней и внешней среды, оказывающих воздействие на формирование социотехнологических систем предприятия, предложе-на их классификация. Описаны элементы социальной и технологической подсистем, определена значимость различных факторов при формировании принципиальных направлений регулирования развития социотехно-логических систем.

Потуданская В.Ф., Цыганкова И.В., Новикова Т.В. Роль внутренних и внешних факторов в процессе формирования и функционирования социотехнологических систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4595.


12. Долбина С.А.
Формирование эффективного механизма по передаче бизнес-процессов промышленного предприятия на аутсорсинг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
В статье рассматриваются особенности формирования эффективного механизма взаимодействия между заказчиком и исполнителем при передаче бизнес-процессов промышленного предприятия на аутсорсинг. Обоснована последовательность построения и развития отношений субъектов аутсорсинга и
разработан алгоритм управления этими взаимоотношениями

Долбина С.А. Формирование эффективного механизма по передаче бизнес-процессов промышленного предприятия на аутсорсинг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6449.


13. Туменова С.А.
Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
Динамичное развитие мирового рынка услуг рекреации, коммерциализация данной сферы привели к необходимости более широкого внедрения маркетинга в деятельность рекреационных хозяйствующих субъектов. В статье на основе анализа современных тенденций в рекреации предлагается расширенная модель маркетинга услуг, в которой основной акцент сделан на удовлетворение нужд потребителей целевых рынков.

Туменова С.А. Маркетинговая модель для предприятий рекреационного комплекса: особенности и инструментарий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5811.


14. Ипатова Л.Н.
Направления развития услуг здравоохранения // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье речь пойдет о необходимости дальнейшей модернизации системы здравоохранения Российской Федерации. Предложены направления повышения эффективности медицинского обслуживания, развитие которых может обеспечить доступность медицинских услуг и активизацию конкурентных отношений между субъектами системы здравоохранения.

Ипатова Л.Н. Направления развития услуг здравоохранения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6002.


15. Эфендиев Б.А.
Разработка и функционирование адаптивных систем управления организацией // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
В настоящее время значительная часть крупных отечественных организаций оказалась не способна адекватно и осознанно реагировать на постоянно изменяющиеся условия внешней и внутренней среды. Причем это касается даже предприятий с хорошо отлаженным механизмом управления производственно-хозяйственной деятельностью. Данная проблема обусловлена полным отсутствием гибких рыночных инструментов адаптивного управления.

Эфендиев Б.А. Разработка и функционирование адаптивных систем управления организацией // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2852.


16. Плотников В.А., Черных А.К.
Использование математического моделирования в управлении организациями // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2005).  
С середины ХХ века в хозяйственном развитии ведущих стран мира стали отчетливо проявляться тенденции перехода к постиндустриальной модели экономики. Одним из основных факторов, обусловивших появление и усиление данной тенденции, является резкое возрастание темпов научно-технического прогресса, выражающееся, прежде всего, во все более глубокой информатизации всех сфер деятельности общества. Именно поэтому складывающуюся новую систему экономических отношений часто называют «информационной экономикой».

Плотников В.А., Черных А.К. Использование математического моделирования в управлении организациями // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1545.


17.
Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность / Материалы XII Международной научно-практической конференции 15-16 апреля 2004 г. / 2004. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10296.
По инициативе Международной ассоциации ректоров (директоров, деканов) экономических институтов (факультетов) технических университетов, Национального Технического Университета Украины «Киевский политехнический институт» (КПИ), в соответствии с планом научно-технических мероприятий Министерства образования Российской Федерации на 1 полугодие 2004 года на базе Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана 15-16 апреля 2004 года состоялась XII Международная научно-практическая конференция «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность».
В работе конференции приняли участие ученые и специалисты вузов и организаций Болгарии, Белоруссии, Латвии, Македонии, России, Украины.
Рабочие языки: русский, английский.
Материалы конференции представляют интерес для широкой научной общественности, предпринимателей, менеджеров, организаторов производства, аспирантов и студентов экономических институтов (факультетов) технических вузов.


18. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Природа лидерства // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 2 2001.)
Менеджер-лидер является ключевой фигурой в управлении организацией, а лидерство – венцом управленческой деятельности. Менеджер – это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. С полной ответственностью можно утверждать, что менеджеры являются ключевыми людьми в организации.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Природа лидерства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/385.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление организацией»?



Только с полным текстом