Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона

Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С.
Assessment of an University Potential as the Element of the Regional Innovational Sphere - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Авторами проанализированы существующие методики оценки потенциала университетов, отдельно изучены подходы по выявлению степени эффективности инновационной инфраструктуры образовательных учреждений. Предложена методика, включающая в себя набор индикаторов и профили оценки. Кроме того, предложен алгоритм оценивания потенциала университета, являющийся методологической основой для применения данного инструмента.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С. Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – С. 44-51.

Chistyakova, N.O., Krakovetskaya, I.V., & Vorobyeva, E.S. (2013) Assessment of an University Potential as the Element of the Regional Innovational Sphere. Kreativnaya ekonomika, 7(8), 44-51. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Воробьева Е.С. Глобальные рейтинги – индикатор конкурентоспособности вузов в мировом образовательном пространстве // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Фундаментальные проблемы модернизации экономики России» – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010.
2. TACIS. Проект FINRUS 9804 «Инновационные центры и наукограды в России». Инновации для экономического развития регионов. – М, 2002. – С. 18.
3. Шукшунов В.Е., Нырков Е.А., Варюха А.М. Инновационный потенциал высшей школы России / Юж.-Рос.гос. техн.ун-т. – Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2002. – С. 14.
4. Шукшунов В.Е. История, состояние и задачи по дальнейшему развитию и повышению эффективности инновационной деятельности в высшей школе России / Юж.Рос.гос.техн. ун-т. – Новочеркасск: ЮРГТУ, 2002. – С. 22–25.
5. Шукшунов В.Е., Нырков Е.А., Варюха А.М. Инновационный потенциал высшей школы России/Юж.-Рос.гос. техн.ун-т. – Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2002. – C. 22.
6. Максимов Ю., Митяков С., Митякова О. Методика оценки инновационного потенциала УНИК многопрофильного технического университета // Образование и инновации. – № 2. – 2004. – С. 28.
7. Кортов С.В. Инновационный потенциал и инновационная активность вузов УрФО // Инновационный менеджмент. – 2004. – № 1(29). – С.42.
8. Начаркин В.А. Анализ формирования и оценки инновационного потенциала высшей школы // Альманах «Продуктивное образование»: проекты в продуктивном образовании. – М.: Экшен, 2005. – Вып.5. – С.103–109.
9. Инновационные программы вузов [Электронный ресурс]. –. Режим доступа: http://mon.gov.ru/pro/pnpo/vuz/.
10. Емельянов С.Г., Борисоглебская Л.Н., Цуканова Н.Е. Интегрированная оценка инновационного потенциала вуза // Инновации. – 2006. – № 6 (93). – С. 93–98.
11. Краковецкая И.В., Монастырный Е.А., Чистякова Н.О. Комплексная оценка потенциала университета как ключевого элемента инновационной системы региона //Экономика и управление. – 2007. – С. 96–98.
12. Воробьева Е.С., Монастырный Е.А., Краковецкая И.В., Чистякова Н.О. Оценка потенциала высших учебных заведений //«Инновации». – 2010. – № 2. – С. 46–56.