творческий подход

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом творческий подход, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2004 по 2011 год).

1. Позднышева Ю.А.
Интеллектуальная собственность в современной «нано»-России // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).  
В своем стремлении к «великому нанобудущему» руководство России и многочисленные эксперты забывают об источнике последнего – генераторах идей и результатах их деятельности. Избранный для презентации в Шанхае в качестве символа инновационного сегодня нашей страны образ Незнайки лишь подчеркивает размытость представлений о путях следования в Цветочный город завтрашнего дня. Как изменить ситуацию для воплощения футуристической идеи об инновационной системе мирового уровня? Что необходимо для повышения значимости интеллектуального результата и его автора в России сегодня?

Позднышева Ю.А. Интеллектуальная собственность в современной «нано»-России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4546.


2. Горшкова Л.А., Горбунова М.В.
Когда и как учить креативному менеджменту? // Креативная экономика. (№ 7 / 2011).  
Поставлен вопрос о необходимости разработки нового курса для подготовки магистров креативного менеджмента. Выделено пять его характерных черт, предопределяющих особенности подачи материала и используемых подходов к обучению.

Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Когда и как учить креативному менеджменту? // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4529.


3. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).  
Необходимость разработки непредвиденных планов возникает тогда, когда все цели предприятия обоснованы и равноценны. Однако, как правило, фирмы допускают такую ситуацию, когда их основные цели не совсем обоснованы и на данный случай в резерве имеют альтернативные планы. Стратегическое маркетинговое планирование отнюдь не подразумевает жесткого следования определенной формуле, а также отсутствия постоянной корректировки или творческого подхода.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3550.


4. Моргунов В.И.
Стратегия маркетинговой деятельности как функция креативной энергии организации // Креативная экономика. (№ 2 / 2007).  
Креативность – это умение прогнозировать и останавливать свой выбор на неожиданном варианте решения той или иной проблемы (задачи). Отличие креативного подхода от традиционного состоит в том, что специалист на основе многофакторного анализа должен выбрать не только правильное решение, но, что самое главное, сделать так, чтобы оно привело к поставленной цели, например, в случае маркетинговых задач — заставить клиента эффективно реагировать на ваши предложения. За счет чего? За счет изюминки, которой нет у конкурента.

Моргунов В.И. Стратегия маркетинговой деятельности как функция креативной энергии организации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3629.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).  
Окончание. Начало в № 8 2005. Стратегическое маркетинговое планирование — это ни жестко определенная формула, ни отказ от постоянной корректировки или творческого подхода. То, что называют «устаревшим маркетинговым подходом», представляет собой творческое решение целого ряда научно-практических задач. К ним можно отнести исследования динамики изменения объема и ассортиментной структуры рынка, потребностей и предпочтений потребителей, покупательной способности, практики использования товаров, анализ ключевых компетенций предприятия, стратегическое позиционирование фирмы, анализ систем потребительского спроса и т.д.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1475.


6. Бережнов Г.В.
Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).  
Рост и характер операций в глобальной экономике делает трудно предсказуемым поведение участников экономического пространства с позиций традиционного менеджмента и стратегического планирования. Эта, как представляется, наиболее характерная тенденция развития современного рынка, все чаще определяется как «экспериментальная экономика», где для прогнозирования поведения участников экономической деятельности в различных обстоятельствах используются не только обычное управленческое экспериментирование, включая мысленное, но и лабораторные эксперименты,[1] прежде относимые исключительно к методам естественных наук.

Бережнов Г.В. Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1049.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «творческий подход»?



Только с полным текстом