творческие способности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом творческие способности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2007 по 2019 год).

1. Попов А.В.
Проблемы и перспективы развития мотивации творческой трудовой активности российских работников // Экономика труда. (№ 1 / 2019).  
Трансформация глобальной хозяйственной системы и переход наиболее развитых стран мира к экономике знаний обуславливают новые требования к качественным характеристикам работников. В частности, с середины XX века заметно возросла роль не только квалификации и образования, но и творческого потенциала в производственном процессе. Данные тенденции актуализируют тематику изучения факторов, способствующих раскрытию креативных способностей занятого населения. В силу немногочисленности подобного рода исследований в современной отечественной научной литературе, которые носят в основном общетеоретический характер, целью настоящей статьи стал анализ мотивов и стимулов творческой трудовой активности российских работников. Информационную базу работы составили данные мониторинга качества трудового потенциала населения Вологодской области за 2018 год. Полученные результаты свидетельствуют о неоднородности условий для раскрытия креативного потенциала работников, что связано как со степенью их вовлеченности в данные процессы, так и с самим характером трудовой деятельности. В заключение предложен мотивационно-стимулирующий механизм творческой трудовой активности.

Попов А.В. Проблемы и перспективы развития мотивации творческой трудовой активности российских работников // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 1. – с. 125-144. – doi: 10.18334/et.6.1.39726.


2. Мельников О.Н., Чибисова В.Г.
Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе // Креативная экономика. (№ 4 / 2015).  

В 2014-2015 учебном году среди студентов технических вузов нами было проведено социологическое исследование, направленное на выявление дисциплин, способствующих формированию и развитию творческого мышления, созидательных способностей и инновационной активности будущих специалистов современных отечественных предприятий. Методами для проведения эмпирического исследования были выбраны индивидуальное анкетирование и прямой опрос. Методы обработки данных – количественный и качественный анализ. Было выявлено, что, в среднем, только одна из десяти учебных дисциплин способствует развитию творческого, а не традиционного мышления, развивающего, в основном, интеллектуальное, точнее репродуктивное мышление у студентов.

Мельников О.Н., Чибисова В.Г. Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 539-552. – doi: 10.18334/ce.9.4.211.


3. Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С.
Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. (№ 9 / 2013).  
Авторами проанализированы существующие методики оценки потенциала университетов, отдельно изучены подходы по выявлению степени эффективности инновационной инфраструктуры образовательных учреждений. Предложена методика, включающая в себя набор индикаторов и профили оценки. Кроме того, предложен алгоритм оценивания потенциала университета, являющийся методологической основой для применения данного инструмента

Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С. Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 105-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5027.


4. Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С.
Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. (№ 8 / 2013).  
Авторами проанализированы существующие методики оценки потенциала университетов, отдельно изучены подходы по выявлению степени эффективности инновационной инфраструктуры образовательных учреждений. Предложена методика, включающая в себя набор индикаторов и профили оценки. Кроме того, предложен алгоритм оценивания потенциала университета, являющийся методологической основой для применения данного инструмента.

Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С. Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – с. 44-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5008.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С.
Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
Авторами проанализированы существующие методики оценки потенциала университетов, отдельно изучены подходы по выявлению степени эффективности инновационной инфраструктуры образовательных учреждений. Предложена методика, включающая в себя набор индикаторов и профили оценки. Кроме того, предложен алгоритм оценивания потенциала университета, являющийся методологической основой для применения данного инструмента.

Чистякова Н.О., Краковецкая И.В., Воробьева Е.С. Оценка потенциала университета как элемента инновационной среды региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 109-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5001.


6. Зенова Е.С.
Повышение эффективности инновационной деятельности с учетом факторов, влияющих на креативность личности // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Рассматриваются некоторые факторы влияния на креативность личности. Анализируются различные точки зрения исследователей данной области, приведены эмпирические и статистические показатели. Выявлены факторы, положительно и негативно влияющие на креативность личности, и факторы, не оказывающие на нее существенного влияния.

Зенова Е.С. Повышение эффективности инновационной деятельности с учетом факторов, влияющих на креативность личности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 21-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4813.


7. Ловтаков А.В.
Основной капитал как решающий фактор развития инновационной продукции // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Аннотация
Рассматриваются некоторые факторы влияния на креативность личности. Анализируются различные точки зрения исследователей данной области, приведены эмпирические и статистические показатели. Выявлены факторы, положительно и негативно влияющие на креативность личности, и факторы, не оказывающие на нее существенного влияния.

Ловтаков А.В. Основной капитал как решающий фактор развития инновационной продукции // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4814.


8. Бережнов Г.В.
Особенности креативной деятельности предприятия // Креативная экономика. (№ 5 / 2007).  
Креативная ориентация деятельности предприятий предполагает изменение требований к работникам и руководителям. Сегодня наиболее востребованы работники, обладающие знаниями и творческими способностями. Инициировать получение и использование знаний может человек, группа или отдел, которые принимают на себя особую ответственность за активизацию и координацию усилий по созданию знаний во всей организации. Этот источник должен выполнять три функции: катализатора создания знаний (активного взаимодействия с остальными сотрудниками организации для объединения людей и процессов), необходимых для генерирования знаний; интегратора разрозненных знаний на основе единого подхода и понимания; стратега, придающего общее направление процессу создания знаний в организации.

Бережнов Г.В. Особенности креативной деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3562.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «творческие способности»?



Только с полным текстом