стратегические альянсы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегические альянсы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2007 по 2012 год).

1. Дмитриева Д.М.
Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Стратегические альянсы являются в настоящее время неотъемлемым элементом международного делового сотрудничества. Успех их функционирования определяется не только организационной структурой, но и доверительностью отношений между партнерами. Автор выделяет пять преимуществ, которые получают альянсы в случае построения доверительных отношений: отказ от оппортунистического поведения партнеров по отношению друг к другу; оптимизация коммерческих операций внутри альянса; снижение транзакционных издержек, конфликтности во взаимоотношениях партнеров; открытость в проведении исследований и разработок.

Дмитриева Д.М. Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 111-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4866.


2. Куценко А.В.
Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье рассмотрены формы интеграции и организационного взаимодействия: слияния и поглощения (M&A), создание стратегических альянсов и совместных предприятий. Успешность и перспективность данных форм стратегического взаимодействия иллюстрируется на примере нефтегазовой отрасли.

Куценко А.В. Современные формы стратегического взаимодействия – слияния и поглощения и создание стратегических альянсов на примере нефтегазовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6878.


3. Калюгина С.Н.
Стратегические социальные альянсы промышленных предприятий и их влияние на развитие социальной ответственности российского бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассматриваются сущность и преимущества стратегических альянсов промышленных предприятий. Исследуется возможность создания стратегических социальных альянсов, анализируются формы и условия их функционирования, специфические характеристики и преимущества, определяется их влияние на уровень социальной ответственности бизнеса.

Калюгина С.Н. Стратегические социальные альянсы промышленных предприятий и их влияние на развитие социальной ответственности российского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6594.


4. Труфкин А.С.
Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Данная статья посвящена исследованию основных факторов, влияющих на эффективность передачи знаний и компетенций между компаниями, участвующими в стратегических альянсах. Анализ, проведенный в статье, позволяет выделить три типа подобных факторов: характеристики обучающейся компании, характеристики партнера и характеристики самого знания.

Труфкин А.С. Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3985.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Труфкин А.С.
Риск в стратегических альянсах компаний // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
Статья посвящена исследованию различных типов рисков, присущих стратегическим альянсам. Анализ, проведенный в статье, позволяет выделить два основных типа подобных рисков – риск исполнения и отношенческий риск, а также определить источники их возникновения.

Труфкин А.С. Риск в стратегических альянсах компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5525.


6. Федоренко Н.А.
Анализ деятельности стратегических альянсов алюминиевой промышленности на протяжении всего жизненного цикла деятельности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
Российская алюминиевая промышленность в последние годы находится на этапе экономического роста. Но в ближайшем будущем ситуация может быть осложнена серьезными проблемами, берущими свое начало еще в 90-х годах. По мнению автора, стабильный экономический рост в будущем возможен только в том случае, если начнется реструктуризация ведущих предприятий страны, причем как на государственном, так и на предпринимательском уровне.

Федоренко Н.А. Анализ деятельности стратегических альянсов алюминиевой промышленности на протяжении всего жизненного цикла деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5691.


7. Самостроенко Г.М., Ситникова Е.И.
Стратегические альянсы как направление развития предпринимательства в АПК // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Проводимые в России с начала 90-х годов ХХ века рыночные преобразования создали определенные предпосылки для развития деловой активности в аграрном секторе экономики. Это выразилось, прежде всего, в формировании качественно новых особенностей предпринимательства в АПК: функционирование в условиях жесткой зависимости от конъюнктуры глобального товарного рынка, небольшой поддержки со стороны государства по сравнению со странами ЕС, а также готовности крупного бизнеса вкладывать средства в перспективные отрасли агропромышленного производства.

Самостроенко Г.М., Ситникова Е.И. Стратегические альянсы как направление развития предпринимательства в АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2595.


8. Юнгблюдт С.В.
Условия формирования корпоративных образований // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Договорные союзы — эффективное средство конкурентной борьбы за глобальное лидерство. Чаще всего компании объединяются в стратегические альянсы для сотрудничества в сфере технологий, создания новых товаров, устранения технологических или производственных пробелов, совместного формирования новой компетентности, повышения эффективности сбыта, реализации эффекта масштаба в производстве или маркетинге, выхода на рынок с помощью совместных маркетинговых проектов. Такие объединения позволяют приобретать опыт и завоевывать позиции на рынке, необходимые для достижения устойчивого конкурентного положения в будущем.

Юнгблюдт С.В. Условия формирования корпоративных образований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2145.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегические альянсы»?



Только с полным текстом