Стратегические альянсы как направление развития предпринимательства в АПК

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Проводимые в России с начала 90-х годов ХХ века рыночные преобразования создали определенные предпосылки для развития деловой активности в аграрном секторе экономики. Это выразилось, прежде всего, в формировании качественно новых особенностей предпринимательства в АПК: функционирование в условиях жесткой зависимости от конъюнктуры глобального товарного рынка, небольшой поддержки со стороны государства по сравнению со странами ЕС, а также готовности крупного бизнеса вкладывать средства в перспективные отрасли агропромышленного производства.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Стратегические альянсы как направление развития предпринимательства в АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – С. 98-101.

(2008) Strategicheskie alyansy kak napravlenie razvitiya predprinimatelstva v APK. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 98-101. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Семёнов Ю. Таких комплексов еще не знала не только Россия, но и весь мир// Орловская правда. – 27 ноября 2007 г.
2. Паршутина И.Г. Социально-экономическая состоятельность и взаимовыгодность участия агрофирм в интегрированных объединениях (теория и методология исследования): Дисс. док. экон. наук. - Орел, 2007. - 328с.
3. Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В. Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5 (1). - С. 25-30.
4. Прокофьев А.В. Формирование каналов распределения товаров на основе развития концепции маркетинга партнёрских отношений: Автореф. дисс. канд. экон. наук. – Орёл, 2007. – 22 с.