социализация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом социализация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2007 по 2019 год).

1. Иванова И.А., Ковалевич И.В.
Социально-экономические проблемы цифровизации в фокусе восприятия разными поколениями // Креативная экономика. (№ 4 / 2019).  
В предложенной статье изложены результаты исследования, направленного на изучение проблем восприятия разными поколениями изменений в обществе, связанными с внедрением цифровых технологий. На основе обзора ряда статистических данных и научно-теоретических обобщений сделаны выводы о необходимости принятия адаптационных мер в социально-экономической сфере в переходный период к цифровой экономике. В условиях трансформации ценностей в обществе, обусловленных новым форматом экономической среды, в межпоколенческих отношениях возможны риски, связанные с разной степенью восприятия грядущих изменений и трудностями социализации. Экономический обзор сложившейся ситуации, представленный в данной работе, позволил выявить основные причины предполагаемого возникновения социальных конфликтов между поколениями, возникающих на базе развития современных информационных технологий, что может привести к появлению серьёзных социально-экономических проблем. Выводы, сделанные авторами статьи, позволят актуализировать внимание на наиболее очевидных межпоколенческих противоречиях, акцентирование на преодолении которых позволит избежать напряженности в обществе и появления кризисных ситуаций, социального характера.

Иванова И.А., Ковалевич И.В. Социально-экономические проблемы цифровизации в фокусе восприятия разными поколениями // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 4. – с. 661-670. – doi: 10.18334/ce.13.4.40525.


2. Лазвиашвили Л.
Связь между политикой менеджмента и корпоративной культурой // Лидерство и менеджмент. (№ 2 / 2018).  
Менеджмент ориентированный на рынок подразумевает почтение потребительских и корпоративных ценностей. Основная цель алгоритма менеджмента – адаптация к рыночной среде и активация механизма впечатлении, рассматривая процессы оптимизации. В статье подчеркиваются принципы современного управления и реалистичная ориентация интегрированного менеджмента. Политика управления должна быть направлена на практическую реализацию стратегических направлений и социально-политических аспектов в соответствующей зоне ответственности. Выделены ценностные дескрипторы США и Германии – культурно-психологическая и управленческая парадигма в соответствующих компаниях. Таким образом, демократизация управления обеспечивает социальную мотивацию и политику бихевиоризма, что отражается в развитии рационализма. В качестве вывода следует отметить, что культурный и мировоззренческий либерализм в значительной степени отвечает за качество менеджмента.

Лазвиашвили Л. Связь между политикой менеджмента и корпоративной культурой // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 71-76. – doi: 10.18334/lim.5.2.40089.


3. Кязимов К.Г.
Обучение и трудоустройство мигрантов как условие социально-экономического развития трудодефицитных регионов // Миграция и социально-экономическое развитие. (№ 3 / 2016).    
В статье анализируются миграционные процессы и их влияние на социально-экономическое развитие регионов страны. Показано, что при самом благоприятном развитии событий дефицит трудовых ресурсов не может быть сглажен только мерами демографической политики, и единственным источником компенсации сокращения трудовых ресурсов на ближайшие десятилетия будет оставаться миграция. Обосновывается, что обучение и трудоустройство мигрантов является условием социально- экономического развития трудодефицитных регионов страны. Развитие трудовых ресурсов из числа мигрантов посредством формирования потребностей в мигрантах, их обучения профессии, трудоустройство и оценка эффективности обучения является важным фактором совершенствования демографической ситуации в стране.

Кязимов К.Г. Обучение и трудоустройство мигрантов как условие социально-экономического развития трудодефицитных регионов // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2016. – Том 1. – № 3. – с. 179-192. – doi: 10.18334/migration.1.3.38086.


4. Морозова Н.А.
Изменение концепции «качество высшего образования» в современном обществе // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).    
Рассмотрена проблема изменения парадигмы качества высшего образования в современном обществе. Предложена четырехуровневая модель качества высшего образования, выделены составляющие парадигмы качества высшего образования, определены ее доминанты.

Морозова Н.А. Изменение концепции «качество высшего образования» в современном обществе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4799.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Ахметова С.Г.
Опыт использования интерактивных методов обучения в вузе // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).    
Рассмотрена проблема изменения парадигмы качества высшего образования в современном обществе. Предложена четырехуровневая модель качества высшего образования, выделены составляющие парадигмы качества высшего образования, определены ее доминанты.

Ахметова С.Г. Опыт использования интерактивных методов обучения в вузе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4800.


6. Матвеев М.М.
Вопросы экономической сущности социализации рыночной экономики // Экономика, предпринимательство и право. (№ 8 / 2011).    
Сегодня Казахстан, как и большинство развитых стран, основой своей социальной политики определяет заботу о создании условий обеспечения своих граждан необходимыми благами. Удовлетворение жизненных потребностей людей, их социальная защита реализуются в разной степени, в зависимости от возможностей и существующих приоритетов различных государств. Социализация является следующим этапом в развитии рыночной экономики и одним из составных элементов мировой экономической трансформации. Под экономической трансформацией понимается более тесное взаимодействие общественных и частных начал, свойственное социальной экономики. При этом социальные процессы основываются на сильной рыночной экономике, ее капитализации.

Матвеев М.М. Вопросы экономической сущности социализации рыночной экономики // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 8. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8843.


7. Матвеев М.М.
Необходимость социализации рыночной экономики // Экономика, предпринимательство и право. (№ 7 / 2011).    
Характерным для конца XX в. стал процесс социализации многих мировых экономик. Получили развитие «смешанные» социально-экономические системы, включающие в себя различные формы рыночного хозяйствования и активной роли государства, направленной для решения экономических и социальных вопросов общественной жизни. Такие социально-экономические системы существуют в Швеции, Германии и ряде других стран. В таких государствах стратегия экономического роста определяется с учетом первоочередности социальных проблем.

Матвеев М.М. Необходимость социализации рыночной экономики // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 7. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8836.


8. Бессарабова Н.В.
Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда // Креативная экономика. (№ 11 / 2007).    
Стремление личности заявить о себе, достичь успеха, завоевать признание в организации характерно для работника в возрасте 25-29 лет. В этот период первоначальное освоение профессии закончено, идет формирование квалифицированного специалиста или руководителя; среди моральных ценностей на первый план выходит потребность в самоутверждении, человек пытается достичь независимости в своих действиях.

Бессарабова Н.В. Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3508.


9. Бессарабова Н.В.
Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда // Креативная экономика. (№ 10 / 2007).    
Молодежный рынок труда – это комплекс социально-экономических отношений, субъектами которых выступает молодежь, государство и предприятия, основанный на согласовании интересов сторон по поводу найма, использования рабочей силы, формирования профессиональных навыков и, как следствие, обеспечение благосостояния, экономической стабильности государства в целом на основе долгосрочных вложений в профессионализм, здоровье и творческий потенциал нации.

Бессарабова Н.В. Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3539.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «социализация»?



Только с полным текстом