процессный подход

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом процессный подход, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 34 за период c 2004 по 2018 год). - страница 2

21. Рождественская Л.Н.
Система социального питания: управление, ориентированное на результат // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
Социальное массовое питание ориентировано на достижение двоякого результата: с одной стороны – обеспечение доступности питания при его высоком качестве, с другой – на реализацию принципа сбережения здоровья. Результативная модель управления при решении столь сложной задачи предполагает активное внедрение принципов процессного подхода.

Рождественская Л.Н. Система социального питания: управление, ориентированное на результат // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 165-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6714.


22. Баранская А.Н.
Процессный и проектный подходы в стратегическом управлении организациями инновационной экономики // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).  
Изменения характера экономики и бизнес-среды в конце XX – начале XXI веков привели к пересмотру компаниями концепций и значения инструментов управления. На рубеже веков процессный и проектный подходы стали противопоставляться как инструменты стратегического управления. Данная статья показывает, что в инновационной экономике трансформировались основы конкурентного преимущества, которое стало базироваться на целом комплексе компонент, а основной стратегией стала радикальная, что привело к тому, что процессные инструменты постепенно переходят в разряд операционных, в то время как проектные становятся стратегическими. Таким образом, в статье показано, что в инновационной экономике противопоставление двух подходов более не релевантно.

Баранская А.Н. Процессный и проектный подходы в стратегическом управлении организациями инновационной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4349.


23. Лебеденко О.В.
Функционально-стоимостной анализ при оценке менеджмента качества // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье анализируется порядок применения функционально-стоимостного анализа в рамках системы менеджмента качества, выделяются ключевые требования к функциональной модели процессов.

Лебеденко О.В. Функционально-стоимостной анализ при оценке менеджмента качества // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6462.


24. Босых В.В.
Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
В статье рассмотрены особенности конкурентоспособности предприятий – исполнителей государственных заказов и предприятий – участников конкурсных торгов на получение государственных заказов. Показано влияние эффективного проведения конкурсных торгов на конкурентоспособность национальной экономики.

Босых В.В. Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6039.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Зубарев А.С.
Система экологического менеджмента на предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье определены преимущества и проблемы, связанные с применением системы экологического менеджмента, подчеркивается необходимость его использования на российских предприятиях.

Зубарев А.С. Система экологического менеджмента на предприятиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5903.


26. Манукайло И.А.
Организационно-экономический механизм эффективных контрактов в промышленности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Основной идеей статьи является определение механизма повышения эффективности контрактной деятельности промышленных предприятий и разработка новых методов его реализации.

Манукайло И.А. Организационно-экономический механизм эффективных контрактов в промышленности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5677.


27. Шмелева А.Н.
Концептуальные основы системы оценки операционной эффективности управления предприятием при внедрении СМК по стандартам ИСО 9000 // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
Динамичное развитие идей менеджмента качества позволяет по-новому взглянуть на проблему результативности и эффективности его систем. Это обусловлено тем, что успешность бизнеса в первую очередь зависит от деятельности управленческого персонала, его профессиональных знаний и умений, ответственности и мотивации к труду и т.п.

Шмелева А.Н. Концептуальные основы системы оценки операционной эффективности управления предприятием при внедрении СМК по стандартам ИСО 9000 // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3402.


28. Малолетко А.Н., Бумагин Е.В.
Процессный подход к управлению и управление по результатам // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Модель, предложенная на этапе формирования процессно-ориентированного подхода к управлению Э. Демингом, представляет собой модификацию известной в 30-е годы XX века концепции для регулирования процессов производства Plan, DoandSee (планируй, делай и смотри). Она была разработана выдающимся американским экспертом в области статистики В. Шухартом. Модель Деминга – это последовательность из четырех повторяющихся стадий: Plan, Do, Study (Check) andAct (планируй, делай, изучай (проверяй) и действуй).

Малолетко А.Н., Бумагин Е.В. Процессный подход к управлению и управление по результатам // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3488.


29. Дорошенко Ю.А., Дегтева Е.В.
Методика внедрения процессно-ориентированного подхода на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
В существующих международных стандартах (МС) ИСО отсутствует какая-либо методика внедрения и оценки процессно-ориентированной системы управления на предприятии. В МС ИСО 9000:2000 описана лишь модель для внедрения системы менеджмента качества организации, в котором, безусловно, установлен принцип «процессного подхода».

Дорошенко Ю.А., Дегтева Е.В. Методика внедрения процессно-ориентированного подхода на предприятии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2676.


30. Стерлигова А.Н.
Процессный подход к управлению как инструмент интеграции деятельности организации // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Среди российских предприятий все большую популярность приобретает процессноориентированное управление. Зачастую интерес к этому вызван желанием получить сертификацию Международной системы стандартов ISO 9000, которая требует использования процессного подхода как основы интеграции менеджмента организации.

Стерлигова А.Н. Процессный подход к управлению как инструмент интеграции деятельности организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2994.


31. Марченко И.С.
К вопросу использования системы сбалансированных показателей при оценке бизнес-процессов пищевых предприятий // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Критерием эффективности процессного управления является достижение целей не только конкретным производственным подразделением, но и всем предприятием в целом. Система сбалансированных показателей является инструментом стратегического и оперативного управления, который позволяет увязать в единое целое стратегические цели компании с ее бизнес-процессами и ежедневными действиями персонала на каждом уровне управления, а также осуществлять текущий контроль за реализацией принятой стратегии.

Марченко И.С. К вопросу использования системы сбалансированных показателей при оценке бизнес-процессов пищевых предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2995.


32. Щербак А.В.
Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
В мировой управленческой науке применение процессного подхода при разработке стратегии организации рассматривается как один из важнейших факторов успеха. Однако практика его внедрения как в российских, так и в зарубежных компаниях пока не подтверждает этот тезис, поскольку число успешных проектов невелико. Возникает вопрос: «В чем причины неудач и какие существуют возможные пути выхода из сложившейся ситуации?».

Щербак А.В. Механизмы оптимизации процессного подхода к управлению в «функциональных» организациях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1991.


33. Свиридов О.А.
Процессный подход в управлении образовательными системами // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Вложение средств в разработку образовательных стандартов нового поколения и в экстенсивное увеличение размеров образовательных учреждений – бесполезное занятие министерских идеологов. Этот путь соответствует мышлению вчерашнего дня, стремлению к достижению зыбкой стабильности. Постиндустриальная же эпоха – это эпоха постоянных изменений. Поэтому стандарты в образовании должны прописываться с опережением, то есть с прицелом на реальное развитие экономики и общества в целом.

Свиридов О.А. Процессный подход в управлении образовательными системами // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1913.


34. Маяцкая И.Н.
Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2004).  
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния его внутренней и внешней среды. Она предполагает необходимость проведения маркетинговых исследований и на основе их результатов разработку стратегии и программы реализации рыночных мероприятий, направленных на повышение производственной активности фирмы и эффективности удовлетворения потребностей конечного потребителя или клиента.

Маяцкая И.Н. Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1033.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «процессный подход»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |