продукты питания

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом продукты питания, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 10 за период c 2006 по 2019 год).

1. Вартанова М.Л., Зенченко С.В.
Контроль за качеством и безопасностью продуктов питания в условиях санкций и роста бедности населения // Продовольственная политика и безопасность. (№ 4 / 2019).

Вартанова М.Л., Зенченко С.В. Контроль за качеством и безопасностью продуктов питания в условиях санкций и роста бедности населения // Продовольственная политика и безопасность. – 2019. – Том 6. – № 4. – doi: 10.18334/ppib.6.4.41544.


2. Вартанова М.Л.
Продовольственная безопасность здоровья населения: законодательные нормы регулирования производства органической продукции // Продовольственная политика и безопасность. (№ 4 / 2019).

Вартанова М.Л. Продовольственная безопасность здоровья населения: законодательные нормы регулирования производства органической продукции // Продовольственная политика и безопасность. – 2019. – Том 6. – № 4. – doi: 10.18334/ppib.6.4.41501.


3. Газимагомедова П.К.
Система показателей доступности и достаточности продовольственного обеспечения населения // Продовольственная политика и безопасность. (№ 3 / 2018).  
В настоящее время наблюдается очевидная взаимосвязь между несбалансированностью энергетической ценности питания с видовой структурой потребляемого продовольствия. Для уточнения этой взаимосвязи и оценки состояния уровня потребления основных продуктов питания, необходимо провести их оценку. Анализ деятельности органов власти различных стран по решению этой проблемы показывает, что индикаторы уровня жизни населения, включающие продовольственное обеспечение, оптимальное питание, тесно связаны с общим уровнем социально-экономического развития страны и регионов.

Газимагомедова П.К. Система показателей доступности и достаточности продовольственного обеспечения населения // Продовольственная политика и безопасность. – 2018. – Том 5. – № 3. – с. 147-154. – doi: 10.18334/ppib.5.3.40118.


4. Вартанова М.Л.
Возрождение сельскохозяйственной кооперации как необходимое условие развития среднего класса в России в условиях импортозамещения // Экономические отношения. (№ 2 / 2018).  
Сельскохозяйственные кооперативы стали возрождаться в России еще в начале 1990-х, но по разным причинам они остаются малопопулярными и недостаточно эффективными. Автор статьи отмечает, что без фермеров просто не будет среднего класса в сельской местности, а значит, не будет будущего у сельского хозяйства. Необходимо возрождения сельскохозяйственной кооперации. Однако, в условиях рыночной экономики, чтобы возникла кооперация, необходима поддержка государства, а также нужны равные партнеры и общие интересы.

Вартанова М.Л. Возрождение сельскохозяйственной кооперации как необходимое условие развития среднего класса в России в условиях импортозамещения // Экономические отношения. – 2018. – Том 8. – № 2. – с. 281-292. – doi: 10.18334/eo.8.2.38892.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Махова А.В., Шипоша М.А.
К вопросу о ценовой конъюнктуре на рынке продовольственных товаров России // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2017).  
Материалы статьи включают в себя анализ взаимосвязи основных показателей финансовой эффективности деятельности крупнейших российских предприятий, занимающихся производством продовольственных товаров, с рыночными ценами на данные виды продукции. При помощи данного анализа можно проследить как различные параметры ежегодных финансовых результатов компаний коррелируются между собой, какие изменения происходят с рыночными ценами на продукцию при снижении либо увеличении этих переменных, а также какие факторы из внешней и внутренней среды оказывают на эти процессы существенное влияние, способствуя данным изменениям.
Рассчитаны показатели ежегодной выручки предприятий, их чистой прибыли/убытка и выявлены рыночные цены на их продукцию в сравнении со средне российскими ценами, характеризующие степень влияния актуальных факторов при производстве различной продукции на территории Российской федерации. Данное исследование позволит действующим предпринимателям грамотно осуществлять управление, планируя направления дальнейшего эффективного развития.

Махова А.В., Шипоша М.А. К вопросу о ценовой конъюнктуре на рынке продовольственных товаров России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 20. – с. 3047-3058. – doi: 10.18334/rp.18.20.38419.


6. Шипоша М. А., Махова А. В.
Оценка адекватности измерения латентных показателей ценообразования при производстве продуктов питания по регионам Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2017).  
Материалы статьи включают в себя оценку влияния субъективных и объективных факторов на ценообразование при производстве основных категорий потребляемых населением продуктов питания в различных регионах Российской Федерации посредством измерения с помощью латентных показателей. Оценка адекватности измерения латентных показателей осуществляется на основе данных, полученных при использовании диалоговой системы измерения латентных переменных RUMM (Rasch Unidimensional Measurement Models). Рассчитаны наименее и наиболее адекватные латентные показатели, характеризующие степень влияния актуальных факторов ценообразования при производстве различной продукции на региональном уровне по РФ, что позволит потенциальным предпринимателям ориентироваться при выборе сферы и места деятельности на наиболее прибыльную «нишу», а действующим предпринимателям учитывать направления дальнейшего развития, как малого, так и среднего бизнеса.

Шипоша М. А., Махова А. В. Оценка адекватности измерения латентных показателей ценообразования при производстве продуктов питания по регионам Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 14. – с. 2183-2194. – doi: 10.18334/rp.18.14.38169.


7. Кузнецова Л.В.
Бенчмаркинговая функция государства на рынке продуктов питания // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2012).  
Как повлияет вступление России в ВТО на состояние потребления продуктов питания, продовольственную безопасность и качество жизни потребителей? Автор, отвечая на этот вопрос, рассматривает возможности государственного регулирования рынка продуктов питания в этих условиях и обосновывает необходимость и направления развития бенчмаркинговой функции государства на данном рынке.

Кузнецова Л.В. Бенчмаркинговая функция государства на рынке продуктов питания // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7793.


8. Керимов С.А.
Качество и безопасность производимой пищевой продукции промышленными предприятиями Азербайджана, проблемы и перспективы развития // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье проведен анализ проблем, связанных с качеством и безопасностью пищевой продукции Азербайджана, обеспечением ее конкурентоспособности. Определены пути решения поднятых проблем, выдвинуты предложения, которые могут оказать положительное влияние на развитие экономики республики.

Керимов С.А. Качество и безопасность производимой пищевой продукции промышленными предприятиями Азербайджана, проблемы и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 173-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6954.


9. Гомелько Т.В.
Формирование и функционирование продовольственного рынка Центрального региона России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Продовольственный рынок можно рассматривать как самостоятельную систему в процессе общественного воспроизводства. В ее рамках обмен товарами выступает как опосредующий момент между производством и переработкой сырья, посредниками и обусловленным ими распределением. Кроме того, продовольственный рынок является частью агропромышленного комплекса, а также характеризуется индивидуальным потреблением продуктов питания.

Гомелько Т.В. Формирование и функционирование продовольственного рынка Центрального региона России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1931.


10. Гунько Т.И., Гунько А.Ю.
Диагностика конкурентной среды на российском рынке колбасных изделий // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).  
На отечественном рынке все более могущественной силой становится потребитель. Особенно это отмечают производители продуктов питания, которые вынуждены работать в условиях нарастающей конкуренции. В частности, производители колбасных изделий находятся под давлением постоянного риска.

Гунько Т.И., Гунько А.Ю. Диагностика конкурентной среды на российском рынке колбасных изделий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1717.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «продукты питания»?



Только с полным текстом