межличностные коммуникации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом межличностные коммуникации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 13 за период c 2001 по 2002 год).

1. Капустин С.Н., Федосеев В.Н.
Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2002).  
(Окончание. Начало в № 1, 2, 4, 5, 6, 7/2002.)
В прошлый раз мы начали разговор о том, что положение тела и головы передают большой объем важной информации. Открыт ли человек для общения или нет, напряжен или удовлетворен можно определить по его позе. Рассмотрев характерные для этого позы стоя, разберем особенности передачи такой информации сидя.

Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 8. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/695.


2. Капустин С.Н., Федосеев В.Н.
Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 1, 2, 4, 5, 6/2002)
Положение тела и головы передают большой объем важной информации о том, открыт человек для общения или нет, напряжен или удовлетворен. В ситуациях, когда человек не скрывает своих намерений, положение тела (поза) может быть описана прямой линией, соединяющей голову со ступнями. Если соответствие между мыслями и словами нарушается, то эта линия становится ломаной. Гибкие позы принимает смущенный и неуверенный человек.

Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/678.


3. Бёме Г., Календжян С.О.
Межличностные коммуникации при делегировании полномочий и ответственности / 2002. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10285.
Серия: «Евро-менеджмент для России» (книги и учебные пособия программы «Евро-менеджмент – Мастер делового администрирования для руководителей» Высшей школы корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации).

Продолжение серии «Азбука бизнеса».

Книга раскрывает сущность и методы деловой (межличностной) коммуникации в рамках компании как неотъемлемой части управления путем делегирования полномочий и ответственности. Раскрывается роль и значение коллегиального сотрудничества, работы в команде и беседы за круглым столом. Большое внимание уделяется анализу различных форм совещаний, проведению критических и поощрительных бесед.

В книге обобщен опыт проведения учебных и консалтинговых программ.

Для преподавателей и слушателей бизнес-школ, руководителей и специалистов компаний всех форм собственности.


4. Федосеев В.Н., Капустин С.Н.
Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2002).  
Продолжение. Начало в 1, 2, 4, 5/2002.
Эффективность психологического контакта с партнером по деловому общению во многом определяется умением слушать собеседника. Слушание — это односторонний процесс, при котором один собеседник передает, а другой воспринимает информацию, не прерывая его. В то же время слушание необходимо рассматривать как процесс, в ходе которого устанавливается психологическая связь между партнерами, возникает ощущение взаимопонимания и соучастия.

Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/660.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Федосеев В.Н., Капустин С.Н.
Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2002).  
(Продолжение. Начало в № 1 2002, № 2 2002, № 4 2002.)
Вхождение в контакт с собеседником подразумевает устранение психологических барьеров, организацию сближения с партнером по общению и диагностирование его личностных особенностей.

Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/638.


6. Капустин С.Н., Федосеев В.Н.
Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 1, 2/2002).
Деловое общение – это процесс взаимодействия, который, как правило, предполагает какой-либо конечный результат, в частности изменение поведения и деятельности других людей. При этом общение представляет собой межличностное взаимодействие в форме связей и взаимовлияний, сформированных в результате совместной профессиональной деятельности партнеров.

Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/621.


7. Капустин С.Н.
Коммуникативная функция в управлении // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2002).  
(Окончание. Начало в 2/2002).
В прошлом номере журнала был представлен подробный анализ коммуникативной функции управления, ее решающей роли при решении различных задач, стоящих перед организацией. Был раскрыта сущность понятия «экономически активная личность» и приведены стереотипы, наполняющие это понятие. Продолжим наш разговор и поговорим о коммуникативной функции руководителя.

Капустин С.Н. Коммуникативная функция в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/626.


8. Федосеев В.Н., Капустин С.Н.
Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 1/2002.)
В качестве способов обеспечения вербальных коммуникаций используются слушание, речь, чтение и письмо. Слушание представляет собой процесс одностороннего приема информации от говорящего и занимает до 45% времени межличностных коммуникаций.

Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/580.


9. Капустин С.Н.
Коммуникативная функция в управлении // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2002).  
Управленческая деятельность по своему характеру и содержанию играет упорядочивающую роль в обществе, прежде всего в сфере экономических отношений. Организованная (упорядоченная) деятельность – это совместный труд людей, объединенных в одну организацию, подчиняющихся нормам и правилам этой организации с учетом экономических, технологических, правовых, организационных и корпоративных ценностей.

Капустин С.Н. Коммуникативная функция в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 90-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/586.


10. Капустин С.Н., Федосеев В.Н.
Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2002).  
Существование организации как упорядоченной структуры связей заранее подразумевает необходимость взаимодействия различных (формальных и неформальных) социальных групп и индивидов, в том числе с окружающей внешней средой. Общение как основу социальной психологии организационного поведения можно рассматривать как: вид самостоятельной человеческой деятельности; составную часть иной деятельности в качестве ее структурного элемента; одну из форм взаимодействия. Система коммуникаций в этом случае по выражению Т. Шибутани “… прежде всего, способ деятельности, который облегчает взаимное приспособление поведения людей”, а, по мнению К. Черри, группу людей, общество, культуру правомерно определять как “людей в состоянии коммуникации”.

Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/552.


11. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Выбор обоснованной поведенческой тактики // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2001).  
Окончание. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001, № 6 2001, № 7 2001, № 8 2001, № 9 2001.

Статья посвящена рассмотрению вопросов поведенческой тактики предпринимателей. Эта тактика подразумевает использование ряда поведенческих критериев, которые обусловливают стратегию действий бизнесмена в деловой обстановке. Сделать правильный выбор поведенческих алгоритмов – это значит найти такие их варианты, которые помогут стать личности более коммуникабельной, а потому и более привлекательной. В результате менеджмент предприятия усовершенствуется, что приведет к положительным результатам работы персонала и будет способствовать успешному ходу деловых переговоров, а также расширению круга предпринимательских контактов.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Выбор обоснованной поведенческой тактики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 10. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/502.


12. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Использование эффективной поведенческой техники // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001, № 6 2001, № 7 2001, № 8 2001)
Поведенческая техника предполагает умение использовать приемы и способы делового общения, которые обеспечивают наибольший поведенческий успех. Именно приемы, с помощью которых можно расположить собеседника и создать благоприятный психологический климат для деловой беседы, и рассматриваются авторами в предлагаемом материале.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Использование эффективной поведенческой техники // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 9. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/480.


13. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Соблюдение правил и условностей делового этикета // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001, № 6 2001, № 7 2001)
Деловой имидж бизнесмена как его положительный образ в глазах окружающих людей во многом зависит от соблюдения правил и условностей делового этикета. Благодаря соблюдению именно этого требования любой имидж обретает оттенок личного обаяния.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Соблюдение правил и условностей делового этикета // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/464.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «межличностные коммуникации»?



Только с полным текстом