Выбор обоснованной поведенческой тактики

Translation will be available soon.
Аннотация:
Окончание. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001, № 6 2001, № 7 2001, № 8 2001, № 9 2001.

Статья посвящена рассмотрению вопросов поведенческой тактики предпринимателей. Эта тактика подразумевает использование ряда поведенческих критериев, которые обусловливают стратегию действий бизнесмена в деловой обстановке. Сделать правильный выбор поведенческих алгоритмов – это значит найти такие их варианты, которые помогут стать личности более коммуникабельной, а потому и более привлекательной. В результате менеджмент предприятия усовершенствуется, что приведет к положительным результатам работы персонала и будет способствовать успешному ходу деловых переговоров, а также расширению круга предпринимательских контактов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Выбор обоснованной поведенческой тактики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 10. – С. 56-59.

(2001) Vybor obosnovannoy povedencheskoy taktiki. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(10), 56-59. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: Знание, 1994.
2. Кузьмин И.А. Психотехнология и эффективный менеджмент. – М.: Россмен, 1995.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Человек, 1995.
4. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 1991.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. – М.: Гардарика, 1998.
6. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. - Москва, 1996.