малые предприятия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом малые предприятия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 31 за период c 2001 по 2019 год). - страница 2

21. Воскресенская Н.В.
Проблемы формирования учетной политики малых предприятий в целях повышения уровня информационного обеспечения управления // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Малое предприятие для достоверного отражения своего финансового положения в отчетности должно учитывать особенности своей деятельности, структуры управления, специфики хозяйственных операций, экономической стратегии, возможность использования современных систем обработки и передачи данных при формировании учетной политики.

Воскресенская Н.В. Проблемы формирования учетной политики малых предприятий в целях повышения уровня информационного обеспечения управления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2859.


22. Серебряков Н.В.
Управление малыми предприятиями ЛПК на основе интеграционного процесса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Россия обладает наибольшим в мире лесным потенциалом, составляющим свыше 22% лесопокрытой площади Земли и 21% расчетного запаса древесины. По имеющимся данным, совокупная площадь лесных массивов в стране составляет 886,5 млн га, а запасы древесины достигают 81 млрд кубометров.

Серебряков Н.В. Управление малыми предприятиями ЛПК на основе интеграционного процесса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2868.


23. Малахов Д.А.
Франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Малые предприятия – это форпост современного предпринимательства. Этот статус определяют инновационный тип их поведения и способность оперативно реагировать на запросы рынка благодаря простоте управленческой структуры. В странах с развитыми рыночными отношениями они составляют основу экономики и служат питательной средой для появления и апробации прогрессивных идей бизнеса. Положение российского малого предпринимательства между тем не соответствует последнему представлению, хотя государственной поддержки оно не лишено. Истинные причины этого феномена следует искать, прежде всего, в слабой реализации принципа взаимовыгодного сотрудничества малых, средних и крупных предприятий, одной из форм которых является франчайзинг.

Малахов Д.А. Франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3326.


24. Михалев Д.Ф.
Роль IT-консалтинга в развитии малых предприятий отрасли информационных технологий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
В настоящее время большое внимание уделяется развитию малых предприятий, многие из которых работают в наукоемких отраслях. К таким отраслям в значительной степени относится и отрасль информационных технологий и связи. Под информационными технологиями (IT) в настоящее время принято понимать комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих создание, хранение, обработку, передачу, защиту и отображение информации,ориентированных на повышение эффективности и производительности труда. Именно развитие отрасли IT позволит в стратегической перспективе значительно повысить конкурентоспособность страны и увеличить темпы роста ВВП.

Михалев Д.Ф. Роль IT-консалтинга в развитии малых предприятий отрасли информационных технологий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 145-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2604.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Горин С.В., Тиньков С.В., Горлов А.В.
Новая организационно-правовая форма для малых промышленных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Масштабы предпринимательства в отечественном малом бизнесе в настоящее время определяются, главным образом, предприятиями торговли, общественного питания, промышленности и строительства. Малыми предприятиями, действующими в сфере промышленности, признаются юридические лица (субъекты малого предпринимательства), занимающиеся производством промышленной продукции (работ, услуг), добычей полезных ископаемых, обрабатывающим производством, производством и распределением электроэнергии, газа и воды, а также выполняющие работы (услуги) промышленного характера по заказам со стороны.

Горин С.В., Тиньков С.В., Горлов А.В. Новая организационно-правовая форма для малых промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2509.


26. Горин С.В., Тиньков С.В.
Потенциал деловой репутации малых предприятий различных организационно-правовых форм // Креативная экономика. (№ 7 / 2007).  
В майском номере журнала «Креативная экономика» были рассмотрены теоретические основы репутациологии как новой прикладной отрасли научного знания о деловой репутации. Напомним, что репутациология изучает закономерности формирования и управления деловой репутацией юридических и физических лиц, и исследует деловую репутацию как явление окружающего мира во всем его многообразии. Назначение репутациологии в креативной экономике сводится к формированию целостного представления о деловой репутации как экономико-правовой категории с целью его практического использование экономическими субъектами.

Горин С.В., Тиньков С.В. Потенциал деловой репутации малых предприятий различных организационно-правовых форм // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 67-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3589.


27. Игнатенко О.М.
Женщины в бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).  
На протяжении многих лет считалось, что главное место в бизнесе занимают исключительно мужчины. Однако в 80-е годы ХХ века женский бизнес стал мощной экономической силой в странах Западной Европы и США. Это связано с тем, что научно-технический прогресс и переход к постиндустриальному обществу вызвали структурную перестройку экономики и быстрое развитие сферы услуг. Малые предприятия на рынке услуг создавались женщинами: небольшие закусочные, ремесленные мастерские, мини-магазины…

Игнатенко О.М. Женщины в бизнесе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1352.


28. Нестеров В.В.
Малый бизнес и развитие социально-экономического потенциала региона // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).  
Продолжение. Начало в № 8/2004. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 октября 1995 г. № 1389-р Госкомстат России, начиная с 1996 г., осуществляет мониторинг малых предприятий по упрощенной программе только на выборочной основе. Такой метод обеспечивает оперативность, минимизирует нагрузку на предприятия, но не обеспечивает в полной мере отслеживание динамичных и структурных изменений в развитии малого предпринимательства. Выполняя распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 476-р, Госкомстат России в 2001 г. провел единовременное сплошное статистическое обследование малых предприятий по итогам их работы за 2000 г.

Нестеров В.В. Малый бизнес и развитие социально-экономического потенциала региона // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1071.


29. Тимошенко Н.А., Меняев М.Ф.
Информационная система учета для малого предприятия // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2003).  
В настоящее время использование информационных технологий в управлении малым бизнесом ‑ объективная необходимость. Они стали одним из общепринятых инструментов контроля хозяйственной деятельности, повышения рентабельности и успешного противостояния в конкурентной борьбе. Их главное предназначение ‑ построение информационного пространства малого предприятия, позволяющее отображать состояние бизнес-процессов в управленческой, бухгалтерской и административной системах управления организацией.

Тимошенко Н.А., Меняев М.Ф. Информационная система учета для малого предприятия // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/903.


30. Соколов Е.В., Руднев К.В., Волохова Т.В.
Экономико-математическое моделирование ставки единого налога для малых предприятий // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2002).  
Актуальной задачей развития малых предприятий является их налоговое стимулирование, заключающееся в установлении таких ставок взимания налогов, которые заставляли бы предпринимателя развивать свое производство в определенных государством направлениях.

Соколов Е.В., Руднев К.В., Волохова Т.В. Экономико-математическое моделирование ставки единого налога для малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/582.


31. Гладких Р.Б.
Коррупция и уголовно-правовая борьба в сфере лицензирования и контроля деятельности малых предприятий // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).  
Рассмотрим современное состояние нормативного обеспечения защиты предпринимательства. Конституция 1993 г. закрепила право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности. Действующий уголовный закон, вступивший в силу в 1997 г., предусматривает ответственность за нарушение прав предпринимателей и предпринимательских структур.

Гладких Р.Б. Коррупция и уголовно-правовая борьба в сфере лицензирования и контроля деятельности малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 90-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/352.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «малые предприятия»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |