логистический подход

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом логистический подход, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2000 по 2012 год).

1. Тюрин А.Ю.
Инновационный подход к управлению транспортировкой в молочной промышленности // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2012).  
Рассматриваются вопросы управления транспортировкой в молочной промышленности. Осуществляется выбор и закрепление подвижного состава за поставщиками сырья на основе использования теплового баланса. На основе закрепления транспортных средств за объектами обслуживания решается задача маршрутизации, учитывающая технологические, временные и экономические ограничения.

Тюрин А.Ю. Инновационный подход к управлению транспортировкой в молочной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8972.


2. Фрейман Е.Н.
Особенности и подходы к анализу трансакционных издержек высокотехнологичного производства // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
Рассматриваются особенности трансакционных издержек высокотехнологичного производства. Предлагается на основе институционального, логистического и иерархического подходов разработать механизм управления трансакционными издержками высокотехнологичного производства, позволяющий определить характер, место формирования издержек и способы их сокращения.

Фрейман Е.Н. Особенности и подходы к анализу трансакционных издержек высокотехнологичного производства // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4724.


3. Козлова Е.И.
Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
Постоянное ужесточение конкуренции на товарных рынках диктует необходимость применения новых приемов и методов конкурентной борьбы. Логистика предоставляет широкий арсенал еще не освоенных средств для достижения высокого уровня конкурентоспособности предприятия. В связи с этим необходимо построение такой системы формирования конкурентоспособности предприятия, которая отвечала бы современным реалиям конкурентного рынка и базировалась бы на принципах логистического подхода.

Козлова Е.И. Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2616.


4. Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В.
Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Использование принципов и методов, присущих маркетинговому и логистическому подходам, имманентно человеческой цивилизации. Оба подхода объективны, они существуют и применяются с незапамятных времен. Свыше пяти тысяч лет тому назад в находившемся в северной Сирии городе-государстве Эбла, управлявшем территорией с населением около четверти миллиона человек, при дворе царя существовала специальная служба, которая занималась изучением конъюнктуры внешнего рынка, сообщая получаемые результаты ремесленникам и купцам. Сегодня маркетологи предоставление подобной информации называют властными услугами, реализующими функции логистики и маркетинга.

Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В. Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2134.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кандрашина Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2005).  
Вопросам взаимодействия двух эффективных инструментов рыночной экономики – маркетинга и логистики – в последнее время посвящен целый ряд отечественных и зарубежных публикаций. В них (если оставить без внимания некоторое дублирование отдельных функций, главным образом, в области распределения и доведения товаров до потребителей) цели указанных наук определяются, в основном, в соответствии с ниже рассмотренным принципом.

Кандрашина Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1364.


6. Соловьев С.Н.
Формирование стратегических зон хозяйствования транспортных предприятий с использованием методологии логистики // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).  
Одним из возможных вариантов реагирования на проблему адаптации национальной транспортной системы к внешним экономическим условиям является расширение транспортно ориентированной хозяйственной деятельности предприятий. Данная задача может быть решена с помощью создания стратегических зон хозяйствования (СЗХ) с дополнением к существующим концепциям управления логистического подхода. Задача последнего ‑ снизить сложность подготовки общей рыночной стратегии транспортного предприятия.

Соловьев С.Н. Формирование стратегических зон хозяйствования транспортных предприятий с использованием методологии логистики // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 12-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1131.


7. Проценко И.О., Ларионов В.Г.
Логистика. Принципы организации производства, перемещения и хранения продукции // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2000).  
В начале 70-х годов рационализация процесса производства, перемещения и хранения продукции, обеспечение ее высокого качества, были признаны деловыми кругами Японии ключевыми факторами повышения эффективности производства. Именно это и стало важнейшей предпосылкой японского «экономического чуда».

Проценко И.О., Ларионов В.Г. Логистика. Принципы организации производства, перемещения и хранения продукции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/151.


8. Проценко И.О., Ларионов В.Г.
Современный подход к управлению: от тейлоризма до логистики // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2000).  
Конец 80-х годов был; ознаменован резким усилением активности вокруг проблем, связанных с использованием логистики. Стремительный взлет публикаций по этим вопросам, а также создание и развитие профессиональных организаций рельефно показал, что проблемами логистики в современном ее понимании заинтересовались не только управленцы, но и ученые, инженеры, работники сферы обслуживания, международной торговли, новых форм экономического сотрудничества. Внимание этим вопросам стало уделяться и на государственном уровне многих стран.

Проценко И.О., Ларионов В.Г. Современный подход к управлению: от тейлоризма до логистики // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 51-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/116.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «логистический подход»?



Только с полным текстом