корпоративный имидж

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом корпоративный имидж, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2002 по 2010 год).

1. Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю.
Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье обобщены методические подходы к оценке корпоративного имиджа предприятия и представлена авторская позиция по данной проблеме.

Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5848.


2. Воложанин К.Ю.
Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
Сегодня экономисты говорят о некой второй волне кризиса, которая может начаться осенью 2009 г. Вероятность такого развития событий отрицать нельзя. Тем не менее, похоже, что российская экономика «нащупала дно» и уже начинается процесс адаптации к кризису. Бизнес привыкает к новым правилам игры. В этих условиях все большую актуальность приобретает корпоративный имидж, который рассматривается как целостный образ компании, фундаментальная основа общественного рейтинга организации. В обычном понимании имидж формируется имиджевыми инструментами и закрепляется бизнес-коммуникациями. Сильный корпоративный имидж призван выразить индивидуальность, увеличить известность, понимание и интерес общественности к организации, стабильность получения прибыли.

Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3932.


3. Чаган Н.Г.
Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2002).  
(Окончание. Начало в 3/2002).
Известно, что сейчас эволюция общества становится менее предсказуемой, чем в прошлом. Частично это является следствием усиления воздействия человека на природу, которое ведет к изменению среды его обитания; частично же связано с убыстрением темпов эволюции, что побуждает общество и образующие его компоненты быстрее реагировать на происходящие изменения. И то и другое предполагает значительный сдвиг используемых человеком ресурсов: от вещественных к информационным.

Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/627.


4. Чаган Н.Г.
Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2002).  
В современном мире находятся все новые и новые аргументы, объясняющие, почему именно сегодня мы заговорили на тему имиджа. Время большого бизнеса, политизации всех сторон жизни породило и новые требования: жить публичной жизнью, выставлять себя на показ. Последнее относится не только к личности, но и к компании, поскольку благополучие компании зависит не только от отношения к ней партнеров и потребителей, но и об отношении общества в целом, а само это отношение часто определяется представлением о компании, то есть – ее имиджем.

Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/609.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «корпоративный имидж»?



Только с полным текстом