инновационная стратегия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационная стратегия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 51 за период c 2000 по 2019 год). - страница 3

41. Мыслякова Ю.Г.
Триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях // Креативная экономика. (№ 2 / 2008).  
Несмотря на возможность достижения широкого спектра конкурентных преимуществ большинство российских компаний управленческие инновации воспринимают скорее как исключение, чем правило в бизнесе. На предприятиях черной и цветной металлургии, лесного комплекса, топливной, химической, нефтехимической и пищевой промышленности по-прежнему шире применяются процессные инновации. Для предприятий машиностроения, легкой и медицинской промышленности характерны продуктовые нововведения, в то время как реализация управленческих инноваций должна быть первым этапом инновационной стратегии развития организации и задавать приоритетное направление последующих преобразований. Тем более, когда решающее значение все больше и больше играет фактор времени.

Мыслякова Ю.Г. Триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3665.


42. Силкина Г.Ю., Латута В.Ю.
Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Креативная экономика. (№ 1 / 2008).  
Есть основания утверждать, что инновации в современном мире представляют собой основу конкурентоспособности предприятий и фирм, понимаемой в долгосрочном, стратегическом смысле как способность длительное время сохранять свои позиции на рынке. Сегодня инновации, становясь эффективным инструментом бизнеса, требуют разработки теории и применения специальных методов управления ими; при этом речь идет не о какой-то отдельной инновации, а об организации на стратегической основе перманентной, непрерывной по характеру своего развития инновационной деятельности.

Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3861.


43. Ковалев А.Е.
Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).  
Под влиянием усиления конкуренции на товарном рынке и борьбы предприятий за улучшение качества продукции потребности промышленных предприятий в инновациях постоянно растут. Особенно остро этот процесс проявляется в комплексе предприятий гражданского машиностроения, который объединяет 7500 предприятий и организаций с численностью работников около 2,7 млн. человек.

Ковалев А.Е. Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2326.


44. Савельев Д.Ю.
Амортизационная политика как фактор усиления инновационных стратегий // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
В настоящее время для отечественной экономики характерны особые, беспрецедентные условия развития. Основная часть действующего оборудования в большинстве отраслей промышленности была создана и введена в эксплуатацию в период, предшествующий рыночным реформам. Как всякое экономическое явление, это обстоятельство имело противоречивый характер.

Савельев Д.Ю. Амортизационная политика как фактор усиления инновационных стратегий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2466.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Кузнецова Е.С.
Инновационная стратегия как важнейший элемент в системе управления промышленным развитием // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
В последние десятилетия резко возросла значимость инновационной составляющей промышленной политики как на общегосударственном, так и на региональном уровне. Это объясняется трансформацией хозяйственных систем наиболее развитых государств в экономику знаний, необходимостью модернизации отечественной промышленности и обеспечения национальной конкурентоспособности в условиях усиления международной конкуренции.

Кузнецова Е.С. Инновационная стратегия как важнейший элемент в системе управления промышленным развитием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2088.


46. Заварухин В.П.
Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 7, 8, 10, 11/2002).
На протяжении почти трех десятилетий (с 50-х по 80-е гг.) в США между государством, “научно-технической общиной” и частным капиталом существовал “социальный контракт” или “консенсус”, а именно: согласие о четком разделении экономической роли и ответственности каждой из трех сил за развитие исследований и разработок в стране и их соответствующее финансирование. Принципы этого “консенсуса” в виде доктрины “разделения ответственности” многократно подтверждались в резолюциях конгресса и правительства США по научно-технологической политике. Суть данной доктрины, если говорить кратко, сводилась к следующему: в условиях рыночного хозяйства и растущей военно-технической конфронтации в мире федеральное правительство берет на себя полную ответственность за развитие фундаментальных наук, обеспечение национальной безопасности и военно-технического прогресса, а частный капитал — за проведение прикладных исследований НТП на основе рыночных механизмов и создание военной или гражданской технологии, в том числе, по государственным контрактам.

Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/780.


47. Заварухин В.П.
Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2002).  
Десятилетие экономического роста в США заслонили проблемы ухудшения конкурентных позиций страны на мировом рынке. Однако для США имеется ряд серьезных угроз потери в перспективе завоеванных конкурентных позиций – это, прежде всего недостаточный сравнительный уровень квалификации национальных кадров – в 90-х гг. наблюдаются тенденция снижения количества ученых и инженеров (кроме области наук о жизни), имеющих высшее образование; эрозия базовой инновационной инфраструктуры; разрыв между внутренними накоплениями и инвестициями; а также расширяющийся дефицит платежного баланса, достигший 4% ВВП, что увеличивает зависимость США от иностранного капитала.

Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/747.


48. Заварухин В.П.
Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2002).  
(Продолжение. Начало в №№ 7, 8/2002).
Инновационная способность играет доминирующую, а возможно и решающую, роль в определении круга наиболее удачливых участников международной конкуренции. Для компаний инновации создают стратегические преимущества в наиболее конкурентных областях. Способность эффективно использовать инновации является для государств важнейшим инструментом достижения национальных целей (национальная безопасность, здравоохранение и защита окружающей среды), повышения производительности труда и привлечения международных инвестиций, а также ключом к постоянному улучшению уровня и качества жизни граждан.

Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/740.


49. Чернер С.Е.
Экономический механизм взаимосвязи маркетинговых и инновационных стратегий на современном российском предприятии // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2002).  
Маркетинговая и инновационная стратегии предприятия-товаропроизводителя тесно взаимосвязаны. Причем эта взаимосвязь весьма нетривиальна и содержит существенную организационно-экономическую составляющую.

Чернер С.Е. Экономический механизм взаимосвязи маркетинговых и инновационных стратегий на современном российском предприятии // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 9. – с. 22-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/712.


50. Заварухин В.П.
Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2002).  
Вся история развития науки и технологий в США убедительно показывает, что государство в этой промышленно развитой стране с развитой рыночной экономикой всегда играло и играет критическую роль в создании новых высокотехнологичных отраслей производства, обеспечении экономического роста и лидерства этой страны в области науки и инноваций. Методы государственного стимулирования инновационного развития США представляют значительный интерес для создания и совершенствования отечественных механизмов коммерческого освоения результатов государственных инвестиций в сферу исследований и разработок в Российской Федерации.

Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/687.


51. Чулок А.И.
Предпринимательство и инновации: стратегия инновационной деятельности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2000).  
(Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000).
Термин «стратегия» (от греческого «stratos» — войско и «ago» — веду) применительно к инновационному менеджменту, как одному из направлений стратегического управления в экономике, означает программу долгосрочного планирования, достижения и реализации целей на различных иерархических уровнях экономической системы.

Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: стратегия инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 56-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/152.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновационная стратегия»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |