инновационная деятельность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационная деятельность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 249 за период c 2000 по 2019 год). - страница 8

141. Боронин О.С.
Совершенствование экономико-финансового механизма оценки инновационных проектов // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Эффективность деятельности предприятий связана с высоким уровнем инновационной активности, которая обеспечивает создание и обновление продукции, техники и технологий. В статье уточняются методологические подходы к оценке экономической эффективности инновационных проектов.

Боронин О.С. Совершенствование экономико-финансового механизма оценки инновационных проектов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4285.


142. Назарова Л.А., Елохова И.В.
Влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
В статье показана роль нематериальных активов в оценке инновационного потенциала предприятий. Выявлена низкая доля стоимости нематериальных активов на предприятиях Пермского края в общей структуре основного капитала. Такой подход к учету нематериальных активов не позволяет в полной мере оценить инновационную деятельность предприятия, так как стоимость нематериальных активов является если не самым главным, то достаточно важным индикатором, который влияет на стоимость бизнеса.

Назарова Л.А., Елохова И.В. Влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4296.


143. Галиева Г.Ф.
Проблемы и перспективы инновационной деятельности в России // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Формирование экономики инновационного типа предполагает обеспечение высокой динамики инвестиционных ресурсов. В статье сделан вывод, что реализация инновационных проектов требует аккумулирования масштабных финансовых средств, привлечение которых обеспечивается за счет формирования эффективной системы финансовых институтов, создаваемых с участием государства и бизнеса.

Галиева Г.Ф. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4266.


144. Баранов В.В., Зайцев А.В., Николаев С.Д., Мурадов А.В.
Управление НИОКР в процессе инновационной деятельности высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Рассматриваются принципы управления НИОКР в рамках реализации конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия. Выявлена роль управления подсистемой НИОКР в инновационной деятельности, которая ориентирована на рост рыночной стоимости компании. Предложена структура процесса управления подсистемой НИОКР высокотехнологичного предприятия. Обосновано, что в современных условиях управление высокотехнологичным предприятием должно оптимальным образом сочетать принципы процессного и системного подходов.

Баранов В.В., Зайцев А.В., Николаев С.Д., Мурадов А.В. Управление НИОКР в процессе инновационной деятельности высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 34-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4269.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


145. Джабиев А.П.
Привлечение иностранных технологий как фактор формирования экспортоориентированной продукции // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Рассмотрено современное состояние экспорта высокотехнологичной продукции России. Проанализированы причины научно-технологического отставания от передовых держав. Высказывается мысль о том, что в ближайшей перспективе возможности существенного наращивания российского экспорта высокотехнологичной продукции представляются достаточно ограниченными вследствие разразившегося финансово-экономического кризиса. В этой связи предлагается существенное снижение таможенных пошлин на зарубежное технологическое оборудование, которое не производится в нашей стране, а также привлечение зарубежных фирм, которые не в состоянии самостоятельно реализовывать свои разработки из-за отсутствия финансовых средств.

Джабиев А.П. Привлечение иностранных технологий как фактор формирования экспортоориентированной продукции // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4228.


146. Сафина Л.Р.
Оценка инновационного потенциала предприятия в современных условиях // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
В современных условиях инновации – основной ресурс экономического развития предприятия. Инновационный потенциал является важным фактором экономического роста. От инновационного потенциала зависит дальнейшее развитие и процветание предприятия.

Сафина Л.Р. Оценка инновационного потенциала предприятия в современных условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4238.


147. Юрин С.В.
Основные пути формирования инновационных систем в странах с развитой рыночной экономикой // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
В данной статье рассматривается проблема поддержания конкурентоспособности экономического потенциала стран в условиях глобализации на основе использования достижений научно-технического развития и формирования своих национальных инновационных систем. Выявляются тенденции развития инновационной деятельности в странах с развитой рыночной экономикой.

Юрин С.В. Основные пути формирования инновационных систем в странах с развитой рыночной экономикой // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4242.


148. Русакова Т.В., Никитаев М.М.
Основные аспекты формирования стратегии инновационного развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
Как повысить эффективность инновационной деятельности промышленных предприятий? Как ее оценивать? Что необходимо учитывать при разработке методологии такой оценки? Эти вопросы рассматриваются в статье.

Русакова Т.В., Никитаев М.М. Основные аспекты формирования стратегии инновационного развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6160.


149. Дубровская Е.С.
Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
В статье определяется роль инновационного менеджмента и инновационной деятельности при выходе региона из экономического кризиса. Предлагается ряд мероприятий по поддержке формирования и развития инновационной инфраструктуры: анализ состояния экономики региона, деление территории и отрасли по стратегическому значению их для региона, концентрация бюджетных ассигнований на выбранных приоритетах, а также изменение управленческого инструментария в соответствии с реалиями современной экономики.

Дубровская Е.С. Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4204.


150. Кирий К.Г.
О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
Материал посвящен вопросам развития инновационной деятельности на российских промышленных предприятиях. Отражен аспект введения в инновационную культуру предприятий таких инструментов, как инновационная стратегия, инновационная система и организация генерации инноваций. Постановка задачи ориентирована на лиц, непосредственно организующих инновационную деятельность на каждом предприятии.

Кирий К.Г. О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4207.


151. Коршенко И.Ф., Коршенко А.И., Кузнецов П.А., Кузнецов П.А.
Типизация стратегий инновационного развития регионов // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
Регионы России отнесены к трем различным типам инновационной деятельности: разработческому, производственному и посредническому. Показано, что в зависимости от типа инновационной стратегии в регионах должна по-разному строиться инновационная инфраструктура. Для каждого типа определены кадровые потребности и потребности в правовом обеспечении инновационного развития.

Коршенко И.Ф., Коршенко А.И., Кузнецов П.А., Кузнецов П.А. Типизация стратегий инновационного развития регионов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 33-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4209.


152. Серов Д.Н.
Информационные системы как элемент государственной поддержки инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
В статье раскрываются проблемы российского сектора исследований и разработок, обеспечивающего инновационную активность. Автор предлагает создать базу данных обо всех видах инновационных проектов, исходящих от юридических и физических лиц, а также рассматривает направления государственной поддержки в сфере информационного обеспечения инновационной деятельности.

Серов Д.Н. Информационные системы как элемент государственной поддержки инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 52-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4215.


153. Анисцына Н.Н.
Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
В статье анализируются основные принципы и схемы осуществления инновационной деятельности в высшем учебном заведении. Рассматриваются преимущества кластерного подхода к организации инновационной деятельности в вузе.

Анисцына Н.Н. Инновационный научно-образовательный кластер как способ организации инновационной деятельности в вузе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4133.


154. Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю.
Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
Интеллектуальный капитал является источником и результатом инновационной деятельности организаций высшего профессионального образования. В статье авторы выделяют основную задачу менеджмента вузов – идентификацию и систематизацию интеллектуальных активов и ресурсов с целью дальнейшего их использования в организации инновационных процессов и обеспечения дополнительных доходов.

Ассорина Г.Ю., Ягудин С.Ю. Построение алгоритма формирования структуры интеллектуального капитала в инновационной деятельности вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4134.


155. Бударов А.Ю.
Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
Рассмотрена проблема ускорения развития научно-производственных комплексов как основных структурных элементов инновационных секторов экономики РФ в условиях ограниченности государственного финансирования. Показано, что учет возможностей использования внутренних ресурсов и потенциала синергетического взаимодействия фирм научно-производственного комплекса увеличивает целесообразность управления развитием НПК, основанного на системно-синергетическом подходе.

Бударов А.Ю. Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4136.


156. Жариков М.В.
Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
Данная статья посвящена изучению технологической базы ведущих компаний стран БРИК и взаимосвязи осуществляемых ими НИОКР с повышением уровня международной конкурентоспособности. Здесь также приводится список основных достижений этих субъектов в сфере креативной деятельности по созданию принципиально новых продуктов, появившихся на рынках этих стран в отчётном 2008 г., которые были оперативно, с опережением конкурентов внедрены на мировой рынок.

Жариков М.В. Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4140.


157. Радыгина С.В.
Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
Разработана модель стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий в области подготовки кадров для инновационной деятельности, формализующая потребности промышленных предприятий по содержанию знаний и навыков специалистов в области разработки и продвижения инновационных проектов. Исследование ориентировано на обеспечение кадрами инновационных предприятий, на укрепление взаимоотношений вузов с предприятиями-работодателями и повышение конкурентоспособности выпускников вузов.

Радыгина С.В. Моделирование стратегического партнерства вузов и промышленных предприятий региона в области подготовки кадров для инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4191.


158. Трифонов В.А.
Рынок новшеств – элемент промышленно-инновационного кластера // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
В настоящее время активно создаются промышленно-инновационные кластеры. Автор сообщает о том, что актуальной проблемой является включение в состав таких кластеров рынков новшеств, являющихся стимулирующей средой эффективной инновационной деятельности и конкурентоспособности, выделяет функции таких рынков, участников. Связь с элементами промышленно-инновационних кластеров осуществляется при помощи инновационно-технологического центра.

Трифонов В.А. Рынок новшеств – элемент промышленно-инновационного кластера // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 9-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4193.


159. Устинова Л.Н.
О необходимости технологического обновления производственной сферы в условиях кризиса // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
Для технологического обновления производственной сферы необходимо сформировать инвестиционную привлекательность предприятия, перейти к постиндустриальному развитию экономики, основанной на использовании опыта, знаний и интеллектуальных ресурсов. Ведь именно информация и знания – основной объект управления в современной экономике, поэтому лидерами становятся предприятия, которые более быстро и качественно работают с информацией.

Устинова Л.Н. О необходимости технологического обновления производственной сферы в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4194.


160. Гурунян Т.В.
Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
Формирование национальной инновационной системы требует развития инновационной активности малого и среднего предпринимательства. Чаще всего причинами низкой инновационной активности называют недостаток финансовых ресурсов. На основе проведенного исследования автор указывает на значимость информационной и других видов поддержки и предлагает мероприятия по их совершенствованию.

Гурунян Т.В. Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4160.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая