информационно-коммуникационные технологии

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом информационно-коммуникационные технологии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 32 за период c 2006 по 2019 год). - страница 2

21. Савзиханова С.Э.
Инновационно ориентированная система высшего образования // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье определена возможность формирования инновационно ориенти- рованной системы образовательных услуг в сфере высшего образования. Автором разработана уникальная информационно-коммуникационная система, позволяющая создавать инфраструктурные элементы в форме сетевых виртуальных организаций.

Савзиханова С.Э. Инновационно ориентированная система высшего образования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 129-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6319.


22. Канев С.А.
Определение характеристик эффективности использования информационных активов компаний // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Рассмотрены вопросы выбора критериев и показателей эффективности различных информационных активов компаний: информационной модели, информационных ресурсов, информационно-коммуникационной инфраструктуры, регламентов информационного взаимодействия и персонала информационных служб. Выделены общие закономерности формирования таких характеристик.

Канев С.А. Определение характеристик эффективности использования информационных активов компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4292.


23. Сафонова Л.А.
Оценка инфокоммуникационного рыночного потенциала региона // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
В статье рассмотрены вопросы оценки инфокоммуникационного рыночного потенциала, обеспечивающего информационно-экономическую сбалансированность развития регионов на основе учета мировых тенденций развития. В качестве методического инструментария предлагается использование метода экономико-математического моделирования. Потенциал региональных инфокоммуникационных рынков определяется разрывом между достигнутым уровнем развития инфокоммуникаций и значениями показателей, обеспечивающих информационно-экономическую сбалансированность.

Сафонова Л.А. Оценка инфокоммуникационного рыночного потенциала региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4302.


24. Дементьева М.М.
Виртуальная корпорация как перспективная форма организации бизнеса // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Важная особенность экономического развития передовых стран в начале XXI в. заключается в переходе от индустриальной к постиндустриальной экономике. Становление постиндустриального общества вызвано формированием единого мирового информационного пространства на базе сети интернет, проникновением процессов информатизации, глобализации и виртуализации во все сферы экономики, созданием международного рынка информации и управления. В настоящей статье основное внимание уделяется новым формам организации предприятий и управления ими, где широко используются передовые коммуникационные и информационные технологии – виртуальным корпорациям.

Дементьева М.М. Виртуальная корпорация как перспективная форма организации бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 101-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3995.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Дудукалов Е.В.
Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
В исследовании проблем государственного регулирования развития ИКТ в России ключевая роль отводится связке «государство-бизнес». Отсутствие четких механизмов взаимодействия государства и бизнеса в сфере ИКТ приводит к разногласиям в вопросах реализации стратегии достижения национальных интересов. Ситуация осложняется несовершенством нормативно-правовой базы, неготовностью бизнес-структур к принятию социальной ответственности, тенденциями развития мировых рынков в условиях глобализации.

Дудукалов Е.В. Формирование стратегии государственного регулирования деятельности бизнес-структур в сфере информационно-коммуникационных технологий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3997.


26. Полынская Г.А.
Методология оценок оборота компаний на рынке ИТ-услуг // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
Информационные технологии (ИТ), являясь основой процесса глобализации, соединяют различные рынки, в том числе и финансовые. Наращивание объема информации о товарах и услугах, повышение ее достоверности и оперативности, возможность быстрого перетекания капиталов с помощью использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) способствуют усилению конкуренции на рынках. Кроме того, наиболее результативным способом увеличения конкурентоспособности стало инновационное совершенствование товаров и используемых технологий. Поэтому важность информации о положении на рынке ИКТ, ее актуальность и точность зачастую является необходимостью для принятия решений в бизнесе и государственном управлении.

Полынская Г.А. Методология оценок оборота компаний на рынке ИТ-услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 95-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3929.


27. Стеценко А.В.
Информатизация как производственный ресурс в АПК // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Информатизация экономики – объективный процесс, обеспечивающий формирование и развитие мирового экономического пространства, взаимосвязанное функционирование мировых товарных рынков, рынков капитала и труда. Сегодня в экономике усиливается роль информационных систем, так как они являются объективно необходимым фактором ее опережающего развития. Именно современные информационно-коммуникационные технологии и системы стали важнейшим условием экономического развития передовых стран мира.

Стеценко А.В. Информатизация как производственный ресурс в АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3031.


28. Степанова Т.Е.
Экономика XXI века – экономика, основанная на знаниях // Креативная экономика. (№ 4 / 2008).  
Поиск новой научной парадигмы устройства мира, нуждающегося в глобализации знаний и научных достижений, стал предпосылкой возникновения следующей фазы развития человечества, связанной с появлением информационно-коммуникационных технологий, позволяющих совершенствовать процессы генерации знаний и использовать их в качестве основного ресурса экономического развития. Началом становления этой фазы можно условно считать середину XX века, когда был изобретен первый компьютер.

Степанова Т.Е. Экономика XXI века – экономика, основанная на знаниях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3832.


29. Трунова Е.Ю.
Информационно-коммуникативные технологии как движущая сила экономики и общества // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).  
В современных условиях, когда экономика постиндустриального общества не только в развитых, но и в развивающихся странах постепенно эволюционирует в коммуникативную, основу которой составляют информационно-коммуникационные технологии, все большее внимание привлекают вопросы воздействия информации и коммуникаций на общество.

Трунова Е.Ю. Информационно-коммуникативные технологии как движущая сила экономики и общества // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2322.


30. Трунова Е.Ю.
Коммуникационная экономика в России // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
В последнее время стратегия экономического роста России базируется на приоритетном развитии инновационной сферы. В связи с этим теоретические аспекты и практические проблемы формирования коммуникационной экономики приобретают особую актуальность и значимость. Это подтверждается появлением в последние годы монографий и междисциплинарных исследований о роли информационно-коммуникационных технологий в развитии общества, а также вниманием к ИКТ на самом высоком уровне. Так, Совет безопасности Российской Федерации утвердил Стратегию развития информационного общества в России, устанавливающую общие стратегические ориентиры развития до 2015 года.

Трунова Е.Ю. Коммуникационная экономика в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2560.


31. Шевченко А.Л.
Пути повышения финансово-инновационного потенциала коммерческого банка (на примере «Сургутнефтегазбанк») // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Важнейшим и перспективным направлением развития банковских инноваций выступает внедрение инфокоммуникационных технологий на финансовых рынках. Однако данную стремительно развивающуюся тенденцию следует рассматривать в совокупности с рядом других инновационных направлений в отечественном банковском секторе, к числу которых следует отнести процессы финансовой глобализации: слияния, поглощения и объединения банков, а также допуска иностранного капитала в национальную банковскую систему. В основе этого лежит межбанковская конкуренция как мотивационный механизм инновационной активности в сфере банковской деятельности.

Шевченко А.Л. Пути повышения финансово-инновационного потенциала коммерческого банка (на примере «Сургутнефтегазбанк») // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2004.


32. Хромов А.В.
Системный поход к инвестированию в информационные и коммуникационные технологии современного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Рынок информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в России еще очень молод. Однако он является одним из самых динамично развивающихся в отечественной экономике по показателям прибыльности и рентабельности. В рамках нашего исследования были рассмотрены вопросы инвестирования в информационные технологии.

Хромов А.В. Системный поход к инвестированию в информационные и коммуникационные технологии современного предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 156-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1871.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «информационно-коммуникационные технологии»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |