государство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом государство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 62 за период c 2001 по 2019 год). - страница 3

41. Соловьева О.А.
Модернизация национального предпринимательства: мнение и предложение // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2013).  
В статье обосновано авторское видение процесса модернизации национального предпринимательства посредством образования саморегулируемой предпринимательской организации федерального масштаба. Научный базис исследования составляют постулаты эволюционной экономики и теория синергетики. Методологическим инструментарием при рассмотрении вопроса сорегулирующего взаимодействия определяется системный и функциональный подход. Автор статьи приходит к выводу, что оптимальность государственного воздействия находится в прямой зависимости от трансформации частно-хозяйственных интересов предпринимательства, которые и формируют мотивационный механизм субъекта хозяйствования.

Соловьева О.А. Модернизация национального предпринимательства: мнение и предложение // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 17. – с. 4-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8247.


42. Савченко Е.Е.
Проблемы инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры РФ и перспективы формирования источников инвестиционных ресурсов // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).  
В статье предлагается распределять инвестиционные затраты в зависимости от распределения функциональных обязанностей государства и хозяйствующих субъектов. В частности, речь идет о развитии железнодорожной инфраструктуры страны ОАО «РЖД». Автор проводит идею, что при дефиците инвестиционных ресурсов необходимы единые критерии эффективности их расходования, и не только на модернизацию основных фондов, но и на реализацию других правительственных программ, связанных с железной дорогой.

Савченко Е.Е. Проблемы инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры РФ и перспективы формирования источников инвестиционных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7504.


43. Кузнецова Е.А.
Роль малого предпринимательства в инновационных процессах // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
Статья посвящена роли малого предпринимательства в модернизационных процессах. Установлено, что в современных условиях прогрессивным направлением организации инновационного бизнеса становятся сетевые структуры. В этой связи повышается роль малого бизнеса в прогрессивных изменениях производительных сил.

Кузнецова Е.А. Роль малого предпринимательства в инновационных процессах // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7299.


44. Суева Ю.В.
Корпоративная социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития экономики региона и страны в целом // Вопросы инновационной экономики. (№ 10 / 2011).  
Статья посвящена особенностям социальной ответственности бизнеса и ее влиянию на социальную политику государства. Приведены примеры реализации стратегии социальной ответственности на конкретных предприятиях РФ. Особое внимание уделяется развитию социальной ответственности в регионе (на примере Ростовской области).

Суева Ю.В. Корпоративная социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития экономики региона и страны в целом // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 10. – с. 25-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8962.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Исаева С.А.
Процессы слияний и поглощений в период модернизации экономики // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье рассмотрены последствия процессов слияний и поглощений в современных условиях. Чрезмерное увлечение ростом капитализации компании приводит к отрицательным последствиям и далеко не всегда в условиях российской экономики дает положительный эффект. Автор высказывает точку зрения, что положительный эффект возникает тогда, когда в результате сделки осуществляется модернизация производства и повышается общественная производительность труда.

Исаева С.А. Процессы слияний и поглощений в период модернизации экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7115.


46. Логинова А.Ю.
Cтруктура реализации программы-поддержки строительного комплекса по средствам государственного финансирования строительного проекта // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Актуальность данной научной статьи «Структура реализации государственной программы-поддержки строительного комплекса» заключается в том, что бы разработать необходимую программу государственной поддержки в условиях стагнации, и доказать ее состоятельность. Выявить положительные результаты внедрения программы-поддержки строительного комплекса.

Логинова А.Ю. Cтруктура реализации программы-поддержки строительного комплекса по средствам государственного финансирования строительного проекта // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 79-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7077.


47. Мовсумов К.Р.
Кредитование старт-апов как инструмент развития сегмента малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье анализируется ситуация с кредитованием субъектов малого бизнеса за рубежом и в России. Обосновывается необходимость поддержки открывающихся предприятий малого бизнеса (так называемых «стартапов»1) с использованием государственных ресурсов для увеличения качественного и количественного состава предприятий малого бизнеса.

Мовсумов К.Р. Кредитование старт-апов как инструмент развития сегмента малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6933.


48. Казанцева Е.Г.
Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В работе рассмотрены особенности взаимодействия российского крупного бизнеса, в том числе олигополистических компаний, с органами власти. Интересы этих сторон совпадают не всегда, однако представители крупного бизнеса – это, безусловно, лучшие игроки национальной экономики. Автор приводит позитивный пример американского государства, которому удалось добиться близкого сходства между целями корпораций и общества, и рассматривает актуальные задачи в области взаимодействия российского государства с его олигополиями.

Казанцева Е.Г. Крупный бизнес и органы власти: особенности взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6873.


49. Козлов М.А.
Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Рассмотрена роль государства в инновационном процессе в качестве инвестора, с одной стороны, и в качестве создателя условий для инновационного развития – с другой. Выявлена существующая тенденция снижения государственного финансирования инновационных проектов в процентах к ВВП. Проведено сравнение эффективности российской государственной политики в области инноваций с аналогичной политикой в зарубежных странах. Сделан вывод о необходимости концентрации государства, в первую очередь, на законодательной и организационной поддержке инновационных процессов, а не на участии в них в качестве инвестора.

Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4416.


50. Колмыков А.Г.
Формирование рынка инновационной продукции // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
Освещены вопросы регулирования рынка инновационных товаров. Отмечено, что тормозящим фактором модернизации экономики может стать недостаточная емкость отечественного рынка наукоемкой продукции. В связи с этим государство должно помогать отечественным производителям с помощью протекционистской политики и системы государственного заказа.

Колмыков А.Г. Формирование рынка инновационной продукции // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4463.


51. Ерохин В.Л.
Вступление России в ВТО: новые вызовы для сельского хозяйства // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Аграрная политика в современном интегрирующемся мире представляет собой комплексное понятие, включающее социально-экономические, институ- циональные и технологические аспекты. Развитие процессов международной торговой интеграции и все более близкая перспектива вступления России во Всемирную торговую организацию не только открывают новые возможности для развития, но и ставят перед отечественным агропромышленным комплексом ряд серьезных проблем, требующих незамедлительного и эффективного решения.

Ерохин В.Л. Вступление России в ВТО: новые вызовы для сельского хозяйства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6381.


52. Колмыков А.Г.
Российское предпринимательство и модернизация экономики // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Статья посвящена роли российского предпринимательства в модернизационных процессах. Установлено, что по объективным причинам отечественный бизнес пассивен в инновационной сфере. Проанализированы предложе-
ния специалистов по разрешению проблемы. Сделан вывод, что локомотивом модернизации в России должно выступить государство в тесном сотрудничестве с бизнесом.

Колмыков А.Г. Российское предпринимательство и модернизация экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6383.


53. Макаров И.Н., Колесников В.В.
Аудит эффективности и производство опекаемых благ: взгляд с позиции экономической социодинамики // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
Статья посвящена рассмотрению роли государства и смешанного сектора экономики в производстве опекаемых благ. Анализируется возможность использования аудита эффективности в качестве инструментария оценки
целесообразности привлечения государственных средств к процессу производства опекаемых благ и эффективности использования ресурсов государства.

Макаров И.Н., Колесников В.В. Аудит эффективности и производство опекаемых благ: взгляд с позиции экономической социодинамики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6192.


54. Костенников А.В.
Противоречия антикризисных программ государства // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
Антикризисные программы государства, в первую очередь, нацелены на всестороннюю поддержку финансового сектора экономики. Основным противоречием проводимой антикризисной политики является увеличение разрыва между
финансовым и реальным капиталом. Фиктивный капитал стал привлекательнее операций в реальном секторе экономики и сегодня начал свое автономное движение. По мнению автора, целью антикризисных программ государства должно стать синхронное развитие фиктивного и реального капиталов.

Костенников А.В. Противоречия антикризисных программ государства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6178.


55. Лактюшина О.В.
Частно-государственное партнерство как эффективный механизм управления развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье рассматривается механизм частно-государственного партнерства в управлении развитием сферы услуг на примере туристской отрасли. Взаимодействие государства и бизнеса позволяет изыскивать средства внутри отрасли и использовать их как своеобразный дополнительный накопительный фонд. При этом за государством сохраняется функция контроля как за развитием отрасли в целом, так и за качеством жизни граждан.

Лактюшина О.В. Частно-государственное партнерство как эффективный механизм управления развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 125-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5895.


56. Недоспасова О.П.
Особенности инвестирования в сфере высшего профессионального образования по фазам экономического цикла // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
Инвестиционные процессы в сфере высшего профессионального образования неоднородны. Цель данной статьи – определить особенности инвестиционного поведения в рассматриваемой сфере различных типов инвесторов в периоды экономического сжатия и экспансии, т.е. на основных фазах экономического цикла.

Недоспасова О.П. Особенности инвестирования в сфере высшего профессионального образования по фазам экономического цикла // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4047.


57. Александрова А.А.
Рекомендации по повышению надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
Повышение надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе играет важную роль при формировании инновационной модели развития экономики страны. Не смотря на это, проблемы малого бизнеса в России носят фундаментальный характер. Решить их можно лишь с помощью крупных систем комплексной поддержки инновационных проектов.

Александрова А.А. Рекомендации по повышению надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3930.


58. Кузьмин А.В., Егерев С.В.
Оценка эффективности взаимодействия бизнеса, государства и некоммерческого сектора в системе межсекторного социального партнерства // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Взаимодействие бизнеса с государством и некоммерческим сектором рассматривается авторами как составная часть межсекторного социального партнерства. В рамках данной публикации определены основные критерии и методика оценки эффективности такого взаимодействия.

Кузьмин А.В., Егерев С.В. Оценка эффективности взаимодействия бизнеса, государства и некоммерческого сектора в системе межсекторного социального партнерства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5284.


59. Александрова А.А.
Социально-экономические условия функционирования малого бизнеса, ориентированного на наукоемкие технологии // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
В статье определены основные факторы, препятствующие развитию малых инновационных фирм, анализируется система взаимодействия малого бизнеса и государства, а также способы поддержки малых фирм в период экономического кризиса.

Александрова А.А. Социально-экономические условия функционирования малого бизнеса, ориентированного на наукоемкие технологии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 4-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5286.


60. Романова В.Ю.
Межмуниципальная финансово-производственная организация как механизм формирования социального партнерства: муниципальной социального партнерства:власти-предпринимательства-населения // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Межмуниципальная финансово-производственная организация как потребительское общество создается для оптимизации и повышения эффективности взаимодействия муниципальной власти, предпринимателей и населения.

Романова В.Ю. Межмуниципальная финансово-производственная организация как механизм формирования социального партнерства: муниципальной социального партнерства:власти-предпринимательства-населения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2412.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая