город

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом город, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 31 за период c 2000 по 2019 год). - страница 2

21. Прокофьев С.В.
Особенности комплексного анализа и оценки состояния градообразующих предприятий // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Наличие в структуре российской экономики моногородов является специфичным способом адаптации размещения производительных сил к особым климатическим и географическим условиям страны. Моногород представляет собой сложную структуру, в которой город и предприятие неразрывны. Причем последнее несет на себе не только экономическую, но и экологическую и социальную нагрузку, в преобладающей мере обеспечивая условия жизнедеятельности в населенном пункте. В этой связи угроза существованию предприятия превращается и в угрозу для города и большинства населения, проживающего на его территории.

Прокофьев С.В. Особенности комплексного анализа и оценки состояния градообразующих предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2498.


22. Лукасевич Т.А.
Реформирование предприятий городского пассажирского транспорта // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Социально-экономическое значение общественного транспорта состоит в предоставлении населению таких услуг, которые высвобождают его время, создают комфортные условия жизнедеятельности, предполагают доступность для всех жителей и возможность удовлетворения разнообразных транспортных потребностей.

Лукасевич Т.А. Реформирование предприятий городского пассажирского транспорта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2450.


23. Яновский В.В.
Мегаполис в России: самоорганизация и управление развитием // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Проблема мегаполисов занимает особое положение среди проблем общепланетарного типа. С одной стороны, мегаполисы — основа растущей общественной производительности труда, с другой — источник экологического кризиса. Для России проблема имеет целый ряд особенностей. В этой работе мы не предлагаем универсальных рецептов, а лишь выражаем представления о содержании проблемы.

Яновский В.В. Мегаполис в России: самоорганизация и управление развитием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2418.


24. Степанова О.Н.
Каналы оптимизации взаимодействия субъектов рынка труда моноструктурного города // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
В настоящее время регулирование рынка труда носит несистемный и частный характер. Особенно это касается городов с моноструктурной экономикой. В данном случае градообразующее предприятие формирует на рынке труда свои «правила игры», ослабляя тем самым социальную безопасность города и населения в долгосрочной перспективе. В этих условиях необходимы обоснование основных направлений, разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию механизма регулирования локального рынка труда органами местного самоуправления с учетом специфики и особенностей социально-экономического развития монопрофильного муниципального образования.

Степанова О.Н. Каналы оптимизации взаимодействия субъектов рынка труда моноструктурного города // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2104.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Кириенко А.М.
Управление конкурентоспособностью предприятий жилищно-коммунального хозяйства крупного города (мегаполиса) // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Управление конкурентоспособностью предприятий жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в силу их специфики и сложности требует разработки специальных семантических и прагматических моделей для описания структуры, процесса функционирования и принципов управления этими предприятиями.

Кириенко А.М. Управление конкурентоспособностью предприятий жилищно-коммунального хозяйства крупного города (мегаполиса) // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 41-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1839.


26. Ермолаева Н.П.
Роль и значение индикативного планирования в стратегическом развитии сферы жизнеобеспечения малых городов // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Главной целью при формировании сервисной экономики в малых городах является приведение по истечении определенного времени к желаемому состоянию региональной экономики в целом и сферы инженерного обеспечения деятельности города, в частности. Распорядительный орган экономической системы регионального рынка сервисных услуг в малых городах должен активно воздействовать на параметры и индикаторы ее функционирования и развития.

Ермолаева Н.П. Роль и значение индикативного планирования в стратегическом развитии сферы жизнеобеспечения малых городов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1848.


27. Иваненко А.В.
Целевые программы в управлении санитарно-эпидемиологическим благополучием в мегаполисе // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).  
Государственная санитарно-эпидемиологическая служба, представляя профилактическое направление системы здравоохранения, является одним из основных звеньев реализации государственной политики в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. При этом принимаемые целевые комплексные программы, которыми она руководствуется, отражают технологию принятия управленческих решений по совершенствованию политики государства в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Иваненко А.В. Целевые программы в управлении санитарно-эпидемиологическим благополучием в мегаполисе // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1127.


28. Чаплина А.Н.
Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).  
Организационная структура системы информационно-аналитического мониторинга потребительского рынка (СИАМ ПР) может развиваться как деловой информационно-аналитический центр при Торгово-промышленной палате (ТПП) любого города. С этой цель ТПП рационально поручить разработку проекта создания такого центра, который должен стать своеобразной «визитной карточкой» экономического потенциала городской системы управления потребительским рынком (СУПР).
(Окончание. Начало в №№ 7, 8 /2003)

Чаплина А.Н. Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/842.


29. Чаплина А.Н.
Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2003).  
(Окончание. Начало в № 7/2003)
Приведенные в различных источниках статистические данные о функционировании и развитии потребительского рынка (ПР), направлены, как правило, на аргументацию той или иной ситуации в конкретном секторе какого-либо городского хозяйства. Поэтому не представляется возможным установить фактическое наличие или отсутствие стабильности ПР. Поэтому выясняя условия равновесия системы, целесообразно установить те внутренние закономерности, которые создают и постоянно воспроизводят нормальное и достаточно устойчивое состояние системы управления потребительским рынком (СУПР).

Чаплина А.Н. Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 8. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/818.


30. Чаплина А.Н.
Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2003).  
Устойчивое развитие потребительского рынка для городского населения в современных условиях осуществимо в наиболее полной мере с позиций предлагаемой нами новой управленческой парадигмы, ориентированной на создание человеческого потенциала, который имеет принципиально новые ценностные установки, обладает стратегическим и креативным мышлением.

Чаплина А.Н. Потребительский рынок городов как объект экономических исследований и управления // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 7. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/997.


31. Ларионов В.Г., Шершнев Е.С.
Проблемы больших городов на пороге XXI столетия // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2000).  
В последние десятилетия зарубежная и отечественная печать уделяет все больше внимания проблемам больших городов. С одной стороны это свидетельствует о возрастающем значении городских формирований в жизни общества, с другой – о серьезных проблемах, с которыми сталкиваются эти города сегодня.
До недавнего времени центральной и наиболее емкой проблемой урбанизации была проблема жилищного строительства. Именно здесь были сосредоточены требования общественности, усилия правительств многих стран. Сегодня, можно сказать, эта проблема в значительной степени решена. Определенные сдвиги в этой области достигнуты, но с большой остротой обозначились давно известные проблемы урбанизации и появились новые.

Ларионов В.Г., Шершнев Е.С. Проблемы больших городов на пороге XXI столетия // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 84-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/277.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «город»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |