экспорт

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом экспорт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 74 за период c 2000 по 2019 год). - страница 4

61. Костяков П.А.
Управление валютными рисками в международных лизинговых сделках // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Отечественные лизинговые компании-экспортеры в своей деятельности вынуждены рассматривать и применять на практике различные способы управления валютными рисками. Одним из них является хеджирование . При этом используются три группы операций: предотвращение, уменьшение и компенсация.

Костяков П.А. Управление валютными рисками в международных лизинговых сделках // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3280.


62. Кабыткина А.С.
Зависимость системы учета экспортных операций от организационной структуры. Направления оптимизации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Устранение барьеров между государствами в результате глобализации привело к тому, что холдинги превратились в активных участников внешнеэкономической деятельности. При этом вопрос об организации эффективной системы управления при осуществлении экспортно-импортных операций не теряет актуальности. Важную роль в этом играет организационная структура холдинга, особенности централизации его управленческих функции и налоговая оптимизации при использовании офшорных компаний.

Кабыткина А.С. Зависимость системы учета экспортных операций от организационной структуры. Направления оптимизации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2842.


63. Кортиаев Т.Ю.
Организационно-экономический механизм внешнеэкономической деятельности предприятий промышленности // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Глобализация рынков товаров, услуг, капиталов, рабочей силы стала ключевой тенденцией начала XXI века. Поэтому в современных условиях критериальным признаком высокоразвитой экономики выступает органичная встроенность национального производства в мирохозяйственные процессы, основанные на международном разделении труда, кооперации и все большей зависимости государств друг от друга. Считается, что, экономический успех любой страны мира зиждется на внешней торговле. Еще ни одному государству не удалось создать здоровое национальное хозяйство, изолировавшись от мирового рынка.

Кортиаев Т.Ю. Организационно-экономический механизм внешнеэкономической деятельности предприятий промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3176.


64. Фомина С.С.
Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности в сфере торговли природным газом // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
В настоящее время Россия является крупнейшим поставщиком природного газа в Европу. Современная модель импорта газа сохранится и в обозримом будущем. Новые магистральные газопроводы и расширение существующей системы являются обязательными условиями для обеспечения возрастающих потребностей в импорте «голубого топлива».

Фомина С.С. Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности в сфере торговли природным газом // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2767.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Рамазанов Г.Н.
Проблемы развития среднего бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Средний бизнес является связующим звеном между крупными корпорациями, с одной стороны, малыми компаниями и частными предпринимателями – с другой. Это компании так называемого «второго эшелона». Тем не менее сегмент среднего бизнеса играет сегодня важнейшую роль в мировой экономике – около одной пятой всех средних предприятий обрабатывающей промышленности стран-членов ОЭСР получают от 10 до 40% всех доходов от экспорта. На малый и средний бизнес приходится от 25 до 35% мирового экспорта обрабатывающей промышленности, около 20% прямых иностранных инвестиций.

Рамазанов Г.Н. Проблемы развития среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2655.


66. Егорова Л.А.
Методические аспекты анализа эффективности экспортных операций // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Либерализация внешнеэкономической деятельности в РФ предоставила право любому хозяйствующему субъекту осуществлять экспортные операции. Принимая решение о выходе на внешние рынки, руководство предприятия должно провести основательную аналитическую работу по определению целесообразности и результативности внешнеэкономических операций, так как организации нередко несут значительные убытки из-за недостаточного экономического обоснования их эффективности.

Егорова Л.А. Методические аспекты анализа эффективности экспортных операций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2514.


67. Шифлингер Е.Г.
Наиболее значимые страны для развития российского промышленного экспорта // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
К 90-м годам ХХ века сложилась достаточно устойчивая «приоритетность» континентов во внешнеэкономических связях России. Так, на Европу в 1992 г. приходилось 51,9% внешней торговли России (в 1999г. – 61,3%), на Азию – 15,6% (20,3%), на Северную и Южную Америку – 6,3% (10,0%), на Африку – 1,2% (0,6%), на Австралию и Океанию – 0,07% (0,3%). К середине первого десятилетия XXI века в страновой структуре внешней торговли крупнейшим экономическим партнером России продолжает оставаться Европейский Союз. Однако можно сделать вывод и о географической привлекательности для России Евразии: близость поставок, наработанные связи, контакты, существующие устойчивые и формирующиеся рынки сбыта российской продукции и т.д.

Шифлингер Е.Г. Наиболее значимые страны для развития российского промышленного экспорта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2187.


68. Дворянов С.В.
Таможенные платежи: понятие и состав // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Таможенные платежи различаются как по юридической природе, так и по экономическому содержанию. Среди них есть налоги (налог на добавленную стоимость, акцизы) и обязательные платежи неналогового характера (таможенные пошлины и сборы). Их объединяет то, что все они взимаются, как правило, в связи с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.

Дворянов С.В. Таможенные платежи: понятие и состав // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2393.


69. Юкилевич С.Е.
Осуществление сквозной логистизации деятельности организаций-экспортеров зерновых и масличных культур // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Необходимость осуществления сквозной логистизации деятельности у экспортеров зерновых и масличных культур продиктована рядом особенностей агроторгового бизнеса. Наиболее существенные из них, это: сезонность сельхозпроизводства; необходимость создания долгосрочных товарных запасов; отсутствие крупных производителей; значительное количество поставщиков; зависимость от цен как на внутреннем, так и на внешнем рынках; конкуренция за сельскохозяйственное сырье как с другими экспортерами, так и с перерабатывающими компаниями; ограниченные портовые мощности региона.

Юкилевич С.Е. Осуществление сквозной логистизации деятельности организаций-экспортеров зерновых и масличных культур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 159-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2110.


70. Белевцов С.П.
Проблемы организация внешнеторгового оборота в регионе // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).  
Новый экономический порядок в организации внешнеэкономической деятельности (ВЭД), по нашему мнению, помимо прочего должен включать и логистическую организацию внешнеторгового оборота. При этом мы исходим из ведущей роли государства, которое разрабатывает и реализует экономическую политику как комплекс целенаправленных мер по регулированию внешнеторгового обмена (объема, структуры и условий экспорта и импорта) через установление соответствующего таможенного режима перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. Даже государства с развитой рыночной экономикой не отказываются полностью от регулирования ВЭД. Достаточно отметить, что количественные ограничения охватывают почти 50% продовольственных товаров, 13% топлива и около 10% текстильных изделий, импортируемых промышленно развитыми странами.

Белевцов С.П. Проблемы организация внешнеторгового оборота в регионе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1765.


71. Касаткин Д.М.
Специальные ценовые соглашения: плюсы и минусы для российских предприятий // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2004).  
При совершении внешнеторговых сделок российские компании-экспортеры вынуждены выставлять цены на свою продукцию таким образом, чтобы удовлетворять требования, ограничивающиеся статьей 40 Налогового кодекса РФ. В соответствии с ними цена внешнеторговой сделки не должна отклоняться от рыночной цены более, чем на 20%. В противном случае налоговые органы оставляют за собой право пересмотреть результаты сделки и пересчитать налоги в соответствии с рыночной ценой. Данная мера была введена в НК РФ для борьбы с оффшорными экспортными схемами, где активно использовались трансфертные цены для минимизации налогообложения. Справедливости ради, необходимо заметить, что подобные требования к цене сделки установлены не только в РФ.

Касаткин Д.М. Специальные ценовые соглашения: плюсы и минусы для российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1177.


72. Емельянов С.В.
Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
Проблема конкурентоспособности экономики, пока еще не вполне четко поставленная и осознанная в России, уже давно стала проблемой номер один в макроэкономической политике развитых стран. Пожалуй, впервые она была зримо поставлена в послевоенной экономике Японии. Когда Япония стала экономически “беспокоить” Америку, содействовавшую появлению японского “чуда”, проблема стала выходить на первый план и в США. Европа прошла длинный путь интеграции, в первую очередь, для того, чтобы обеспечить себе такую конкурентоспособность, которая была бы сравнима с конкурентоспособностью США.

Емельянов С.В. Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 6-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/436.


73. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Крылья Пармы над Россией // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2001).  
Иногда консорциум по содействию экспорту создают “под человека”, имеющего опыт, деловые связи и знакомства в определенном регионе. Вероятно, этим во многом объясняется создание консорциума “Текэмилия”, который возглавляет адвокат Фабио Фаббри известная в Италии политическая фигура бывший министр обороны, министр отношений с регионами в прошлых правительствах, сенатор в Парламенте Италии с 19-летним стажем.
Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с Президентом консорциума, адвокатом Ф. Фаббри в его офисе в Парме.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Крылья Пармы над Россией // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/321.


74. Ходиев Б.
Экспортноориентированное развитие экономики Республики Узбекистан // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2000).  
Интеграция в мировую экономику потребовала от Республики Узбекистан качественно нового подхода к государственному регулированию внешнеэкономической деятельности. Экономическое развитие республики сегодня тесно связано с ее интеграцией в мировое хозяйство, с расширением экспорта и рационализацией импорта.

Ходиев Б. Экспортноориентированное развитие экономики Республики Узбекистан // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 94-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/175.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «экспорт»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |