доверие

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом доверие, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 25 за период c 2007 по 2019 год). - страница 2

21. Новиков А.П.
Страховая культура населения: содержание с позиции институционального подхода и специфика проявления в России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
В статье обоснована целесообразность институциональной трактовки страховой культуры как особой совокупности норм, правил и ценностных установок, регулирующих экономическое поведение участников страхового рынка. Выделены особенности страховой культуры населения в России, при этом особое внимание уделено анализу оппортунистического поведения и доверия как институциональной основы развития рынка страховых услуг. Сформулированы и исследованы признаки цивилизованной кредитной культуры заемщиков, рассматриваемые как целевые ориентиры для формирования в отечественной практике.

Новиков А.П. Страховая культура населения: содержание с позиции институционального подхода и специфика проявления в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 170-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6922.


22. Моргунова Н.В., Русанов Р.Ю.
Проблемы формирования и реализации целевых программ регионального развития // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье проанализированы проблемы реализации стратегий регионального развития на базе программно-целевого подхода. Выделены типовые сценарии реализации долгосрочных целевых программ, определены недооцениваемые в теории и практике последствия неэффективной реализации программ. На примере Владимирской области выявлено несоответствие целей стратегического развития и целевых программ. Предложены направления решения этих проблем.

Моргунова Н.В., Русанов Р.Ю. Проблемы формирования и реализации целевых программ регионального развития // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 166-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6769.


23. Бодункова А.Г.
Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
В статье показано, что источником роста рыночной стоимости компаний является наращивание их социального капитала через уважительное отношение руководства к рядовым сотрудникам, создание действенной системы нефинансового стимулирования сотрудников, а также применение харизматической и экспертной моделей лидерства на всех уровнях управления.

Бодункова А.Г. Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 79-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4114.


24. Бодункова А.Г.
Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
В экономике, основанной на знаниях, социальный капитал университетов, в основе которого лежат тесные личные связи, взаимоотношения доверия и уважения, а также общность корпоративной культуры, становится тем важным конкурентным преимуществом, которое способно не только реализовать потенциал вуза, но и помочь обществу в решении насущных социальных проблем.

Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4157.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т.
Креативный работник на фирме // Креативная экономика. (№ 5 / 2007).  
Одной из составляющих человеческого капитала является лояльность сотрудников компании, которая немыслима без доверия своему работодателю. Доверие становится необходимым условием найма рабочей силы, поскольку гарантирует соблюдение договора между работодателем и наемным работником. Тем более что сегодня этот договор становится нематериальным нравственным соглашением об обмене способностей работников на возможности совершенствования и обучения.

Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Креативный работник на фирме // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3565.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «доверие»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |