бенчмаркинг
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бенчмаркинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 28 за период c 2007 по 2019 год). - страница 2
21. Подъячев А.Л.
Риски промышленного предприятия: выявление и оценка // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
Статья посвящена вопросам выявления и оценки рисков промышленного предприятия, а также организации системы их контроля. Рас сматриваются способы совершенствования деятельности предприятия в данном направ лении.
Подъячев А.Л. Риски промышленного предприятия: выявление и оценка // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5997.
22. Украдыженко М.С.
Перспективные направления преобразования бизнес-процессов в девелопменте // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).
В статье рассматривается новое для России направление бизнеса – девелопмент. Показаны основные особенности, характерные для деятельности российских девелоперов.
Рассматриваются пути совершенствования бизнес-процессов в девелопменте (бенчмаркинг, аутсорсинг, стандартизация бизнес-процессов и т.п.).
Украдыженко М.С. Перспективные направления преобразования бизнес-процессов в девелопменте // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6064.
23. Ванеев В.А., Косьмин А.Д.
Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
В статье рассматривается вопрос о методиках оценки эффективности HR-службы, приводятся основные процедуры диагностики ее работы. Обосновывается необходимость своевременного и объективного анализа деятельности подразделения, занимающегося управлением человеческими ресурсами, анализируются главные цели и задачи HR-службы, способствующие повышению ее роли во время кризиса.
Ванеев В.А., Косьмин А.Д. Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5833.
24. Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю.
Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
В статье обобщены методические подходы к оценке корпоративного имиджа предприятия и представлена авторская позиция по данной проблеме.
Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5848.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
25. Русакова Т.Ю.
Развитие методов стратегического управления предприятиями стройиндустрии на основе бенчмаркинга // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).
Термин «бенчмаркинг», заимствованный из английского языка, появился в ряду экономических понятий сравнительно недавно и не имеет однозначного русского эквивалента. Значением «benchmark» является «нечто», обладающее определенным количеством, качеством и способностью быть использованным как стандарт или эталон сравнения с другими предметами.
Русакова Т.Ю. Развитие методов стратегического управления предприятиями стройиндустрии на основе бенчмаркинга // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 68-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2977.
26. Ниязова Г.А.
Бенчмаркинг в повышении эффективности образовательных проектов // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).
Бенчмаркинг является тем инструментом, с помощью которого минимизируются затраты, связанные с повышением качества любых процессов. Это специфическая технология управления последними, основанная на использовании прогрессивных методов в любой сфере человеческой деятельности. Ныне во всем мире в теории и практике экономического развития все больше внимания уделяется инвестициям не в производственные фонды и прочие материальные условия производства, а в человека для гармонизации его личности, развития способностей и потребностей индивида.
Ниязова Г.А. Бенчмаркинг в повышении эффективности образовательных проектов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 160-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3080.
27. Махонько Е.П.
Цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчмаркинга на средних предприятиях отрасли отделочных строительных материалов // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).
Многими исследователями бенчмаркинг рассматривается как процесс, доступный только крупным компаниям и корпорациям. Однако этот инструмент имеет право на существование и на малых и средних предприятиях, для этого только нужна адаптация процесса под организацию. Цепочка ценности предлагается как специальный инструмент, помогающий оценить и понять деятельность предприятия.
Махонько Е.П. Цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчмаркинга на средних предприятиях отрасли отделочных строительных материалов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2568.
28. Агеева Д.Р.
Бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).
Впервые в России о бенчмаркинге заговорили около 10 лет назад, когда в результате масштабных социально-экономических преобразований значительная часть предприятий разорилась и прекратила свое существование, а другая часть, сумевшая выстоять в период перестройки, столкнулась с необходимостью постоянного повышения качества создаваемой продукции и совершенствования технологий управления. Таким образом, можно сказать, что технологии управления, подобные бенчмаркингу, оказались востребованными российскими предприятиями уже в начальный период работы в новых, рыночных условиях.
Агеева Д.Р. Бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2520.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бенчмаркинг»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |