Результаты поиска:
Найдено: 1884
1.
Брынцев А.Н. Трансформация оптовых компаний
: – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 120 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»)
В учебном пособии исследуется широкий спектр вопросов работы представителей малого и среднего бизнеса в современных условиях. При этом рассматривается оптимальная организация оптовой компании (ОК), которая обеспечивается: в краткосрочном периоде – параметрическим и структурным согласованием; в долгосрочном периоде – системным согласованием и адаптацией целей и задач создания собственной ниши рынка, что придаёт данному учебному пособию особую ценность.
Развитие оптовой компании является условием её выживания, а определение направлений и содержания процесса развития возможно только в случае, когда ОК располагает соответствующим методологическим инструментарием.
Книга предназначена для экономистов, студентов высших учебных заведений, слушателей различных учебных программ, аспирантов и преподавателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также для широкого круга читателей.Брынцев А.Н. Трансформация оптовых компаний // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10310.
2.
Alexander N. Bryncev Transformation of the wholesale companies
: - М.: the Publishing house "MELAP", 2006. - 120 p.: (a series "Manual")
In the manual the wide spectrum of questions of work of representatives of small and medium business in modern conditions is investigated. Thus the optimum organization of a wholesale company (WSC) which is provided: in short-term period - the parametrical and structural coordination; in long-term period - the system coordination and adaptation of the purposes and problems of creation of own market niche that gives to the manual special value, is considered.
Development of the wholesale company is a condition of its survival, and definition of directions and maintenances of development is probably only in case when WSC has corresponding methodological toolkit.
The book is intended for economists, students of higher educational institutions, listeners of various curriculums, post-graduate students and teachers, representatives of small and medium business and also for a wide range of readers.Alexander N. Bryncev Transformation of the wholesale companies // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10311.
3.
Елисеева И.И. Статистические характеристики теневой экономики в регионе
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
Окончание. Начало в № 12/2005 Сокрытие прибыли - один из главных компонентов теневых экономических операций. В процессе наших исследований его указали все респонденты. Наличие этого элемента теневой деятельности вызывается двумя противоречивыми мотивами. С одной стороны, этот путь используют вполне «законопослушные» предприниматели, не справляющиеся с налоговым бременем и укрывающие часть прибыли с единственной целью - «выжить». Другой аспект - моральный. Более 50% респондентов утверждают, что теневые доходы используются на «личное обогащение».Елисеева И.И. Статистические характеристики теневой экономики в регионе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1563.
4.
Чавтур А.В. Экономические принципы и условия функционирования почтово-банковского бизнеса в России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
Для банковского сектора свойственна глобализация и ориентация на ритейловый бизнес как меры, нивелирующей проблемы низкой капитализации и падения доходности. Современное же состояние почтовой отрасли характеризуется низким уровнем рентабельности и тем, что повышается доля непрофильных для этого вида деятельности услуг.Чавтур А.В. Экономические принципы и условия функционирования почтово-банковского бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1564.
5.
Дагаев А.А. Эволюция и перспективы совершенствования методологии долгосрочного экономического прогнозирования
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
Попытки заглянуть в будущее предпринимались задолго до нашей эры, а те, кто их делал, были весьма почитаемы окружающими еще в то далекое время. Не случайно возник культ бога-прорицателя Аполлона в Древней Греции. Большое влияние на жизнь общества своего времени оказывало святилище Аполлона в Дельфах легендарный Дельфийский Оракул. В средние века был написан трактат Нострадамуса «Столетия» (первое издание вышло в 1555 году), пользующийся широкой популярностью и в наше время. Однако серьезные усилия по научному обоснованию социально-экономических прогнозов получили заметное развитие лишь в послевоенные годы ХХ века благодаря прогрессу экономической теории и развитию стратегического планирования на всех уровнях управления - от отдельно взятого предприятия до крупных межгосударственных объединений и союзов (ЕС, СНГ, ЕврАЗ и пр.).
(Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ («Методология долгосрочнго прогнозирования цикличной динамики экономики России»), проект № 04-02-00174а.)Дагаев А.А. Эволюция и перспективы совершенствования методологии долгосрочного экономического прогнозирования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 53-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1565.
6.
Балдин А.В., Борисевич В.Б., Нестеренко В.И. Факторный и кластерный анализ основных показателей производственной деятельности предприятий транспортного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
Оценка финансового состояния - это признанный инструмент выявления неблагополучной ситуации в экономике организации. Она дает возможность не только констатировать улучшение или ухудшение положения организации, но и измерить вероятность ее банкротства. Очень часто руководству необходимо иметь оперативную информацию о состоянии как отдельных подразделений, так и общем состоянии всего предприятия. Если количество подразделений велико, то актуальной является задача разбиения всей их совокупности на группы (кластеры), которые включают в себя предприятия, близкие по своему финансовому положению. Проведение аудита сразу всех подразделений весьма трудоемко, поэтому нами предлагается формальная процедура разбиения всей совокупности подразделений на группы с использованием классических методов факторного и кластерного анализа.Балдин А.В., Борисевич В.Б., Нестеренко В.И. Факторный и кластерный анализ основных показателей производственной деятельности предприятий транспортного комплекса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 56-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1566.
7.
Скляров И.Ю. Проблемы формирования и развития агропромышленных объединений в региональном АПК
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
С началом рыночного реформирования народного хозяйства страны в целом и аграрно-промышленного комплекса (АПК) в частности, исследования по проблеме агропромышленной интеграции отошли на второй план. В основном внимание было сосредоточено на разработке методологии и практических рекомендаций по разгосударствлению и приватизации предприятий АПК, по формированию и функционированию аграрного рынка как такового.Скляров И.Ю. Проблемы формирования и развития агропромышленных объединений в региональном АПК // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1562.
8.
Добрынин А.И., Ивлева Е.С. Планирование как организационная координация развития экономики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
(Окончание. Начало в № 12/2005)
Плановый подход к анализу и прогнозированию экономических процессов - относительно новое явление в современной науке. За основу его принято положение о том, что экономика не изолирована от иных сфер деятельности людей и находится под их постоянным воздействием. В этом отношении плановый подход тождественен институциональному. В совокупности продуктом их систематизации и обобщения явилось выделение наиболее существенных в экономическом отношении категорий общесоциального плана национальных образований. В литературе эти категории получили название институций (институтов) (от лат. «instituto» - наставление, указание), или способов действий, органически объединяющих многообразные направления производства, распределения и потребления.Добрынин А.И., Ивлева Е.С. Планирование как организационная координация развития экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1567.
9.
Киппер И.Л. Стратегическая коалиционность встречной торговли
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
(Окончание. Начало в № 12/2005)
При поиске путей диверсификации трансакционных рисков, свойственных встречной торговле, рекомендуется устанавливать минимум положительного значения показателя гибкости по отношению к неожиданным возможностям, которые могут проявиться в будущем.Киппер И.Л. Стратегическая коалиционность встречной торговли // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 67-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1568.
10.
Ермакова Н.А. Управленческий учет - составная часть информационной обеспеченности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
Предпосылками и условиями формирования информационно-экономического пространства сегодня становятся: а) рост информационных потребностей общества и превращение информации в ведущий экономический ресурс и фактор производства; б) развитие телекоммуникационной структуры; в) актуализированные потребности населения в изменении качественных характеристик информационных взаимодействий.
(Окончание. Начало в № 12/2005)Ермакова Н.А. Управленческий учет - составная часть информационной обеспеченности предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1561.
11.
Кулапина Г.М. Организация консалтинговых услуг для малого и среднего бизнеса региона
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
В существующих сегодня в России консалтинговых фирмах, как правило, работает узкоспециализированный персонал с одной или двумя специальностями, что явно недостаточно для разработки и, главное, реализации многофункциональных консалтинговых проектов. Такая возможность появляется, если использовать структуру предлагаемого автором научно-практического Центра адаптационного управленческого консультирования (ЦАУК), работающего на рыночных принципах и имеющего возможность подключать к этой работе сотрудников различных организаций и специальностей, обладающих практическим опытом и функциональной ориентацией.Кулапина Г.М. Организация консалтинговых услуг для малого и среднего бизнеса региона // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 26-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1560.
12.
Черкасова В.А. Методические подходы к управлению рисками фирмы на основе метода сценарного планирования в современных рыночных условиях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
Сценарное планирование – один из перспективных методов управления рисками фирмы и наиболее эффективный инструмент современного стратегического управления и стратегического анализа. Нами шаг за шагом разобран каждый этап написания сценариев.Черкасова В.А. Методические подходы к управлению рисками фирмы на основе метода сценарного планирования в современных рыночных условиях // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1569.
13.
Проценко И.О. Концепция управления цепью поставок и потенциалы преимущества с позиции интегрального менеджмента
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
В условиях рыночной экономики важными факторами конкурентоспособности являются качество продукции и услуг, реактивность и гибкость в отношении неоднородных потребностей клиентов, оптимальные затраты, точность поставок, высокий уровень сервисного обслуживания. Предприятиям и компаниям, которые не способны своевременно приспособиться к изменяющимся условиям на рынке, необходимо учитывать, что это может привести к серьезным проблемам в плане долгосрочной конкуренции. В этой связи концепция управления цепью поставок – Supply Chain Management (SCM) приобретает все большую актуальность.Проценко И.О. Концепция управления цепью поставок и потенциалы преимущества с позиции интегрального менеджмента // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1570.
14.
Гриценко С.И. Логистическое инновационное обеспечение стратегии развития железнодорожного транспорта Украины
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
Термин «инновация» был предложен австрийским экономистом Джозефом Шумпетером, который определил его как коммерциализацию всех новых комбинаций, основанных на применении новых материалов и компонентов, введении новых процессов, открытии новых рынков, введении новых организационных форм. К приоритетным стратегическим объектам инновационной деятельности в Украине на 2003-2013 годы отнесены транспортные системы, важнейшим логистическим элементом которых является железнодорожный транспорт.Гриценко С.И. Логистическое инновационное обеспечение стратегии развития железнодорожного транспорта Украины // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1571.
15.
Шумянкова Н.В. Роль демократизации отношений собственности в развитии инновационной активности предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
В современной практике управления использование преимуществ механизма сочетания интересов объекта управления и как собственника, и как исполнителя, при котором интересы собственника доминируют над интересами производителя, реализуется путем демократизации отношений собственности.Шумянкова Н.В. Роль демократизации отношений собственности в развитии инновационной активности предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1572.
16.
Геронина Н.Р. Возможности использования теории жизненного цикла в развитии инвестиционной активности населения
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
В жизни каждого человека существует два периода с «отрицательной» динамикой сбережений: младенчество и юность, а также годы, когда индивид не осуществляет трудовую деятельность в связи с достижением пенсионного возраста. Первый период - это годы, в течение которых человек не имеет возможности трудиться «по молодости лет», и, таким образом, осуществлять формирование фондов накопления, а второй - годы, прожитые после ухода на пенсию.Геронина Н.Р. Возможности использования теории жизненного цикла в развитии инвестиционной активности населения // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1573.
17.
Дацко С.Н. Социальная ответственность предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
Цель, которую общество избирает в качестве ориентира развития, для России непременно должна быть патриотичной. Это утверждение следует из нашей тысячелетней истории. В трудные времена у нас всегда проявлялась общая идея, объединяющая и мобилизующая народ на решение важнейших государственных задач. Примеров сказанному множество, начиная от монголо-татарского нашествия до распада СССР.Дацко С.Н. Социальная ответственность предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1557.
18.
Абрамов Е.Г. Предпринимательский доход как функция экономически обоснованного процесса формирования и использования нематериальных активов организации
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
Как известно, основной целью функционирования коммерческих предприятий является получение предпринимательского дохода. Результат процесса создания предпринимательского дохода обусловлен различными факторами, в частности, наличием и эффективностью использования ресурсов, активов, капитала. Таким образом, одной из основных задач предпринимательской деятельности является максимизация эффективности управления данными факторами предпринимательского дохода, оформившаяся в отдельные самостоятельные направления, такие как управление персоналом, управление запасами, финансовый менеджмент и т.п.Абрамов Е.Г. Предпринимательский доход как функция экономически обоснованного процесса формирования и использования нематериальных активов организации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1556.
19.
Колмакова И.Д. Регулирование социально-трудовых отношений в экономике России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
Социально-трудовые отношения - основа основ стабилизации экономических отношений любого общества. Термин «социально-трудовые отношения» вошел в научный оборот сравнительно недавно. До этого в экономической литературе широко использовался термин «управление трудом», под которым понималось, в том числе, и управление социально-трудовыми отношениями.Колмакова И.Д. Регулирование социально-трудовых отношений в экономике России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1559.
20.
Кузьмичев А.Д. Предпринимательство: взгляд из прошлого в настоящее
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2006)
Есть ли у такой дискуссионной темы как «предпринимательство» своя история? В поисках ответа на этот вопрос можно изучить горы исследовательского материала, провести глубинные интервью с представителями бизнеса, зайти в музей российских предпринимателей и меценатов на Донской улице столицы, сходить в театр на спектакли по пьесам Николая Островского, или посмотреть сериал по мотивам книги Юлии Латыниной. При наличии свободного времени можно даже зайти на центральную площадь или улицу любого старого русского города, где рядом обязательно отыщется гостиный двор. Но вряд ли это поможет продвинуться в попытке ответа на вопрос: «Есть ли у предпринимательства история?» Кузьмичев А.Д. Предпринимательство: взгляд из прошлого в настоящее // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1558.
(Страница 1 из 95)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ