Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 430


1. Парцвания В.Р.
Роль ТЭК в стратегии инновационной модернизации российской экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
В настоящее время в России активно создаются условия для построения высокотехнологичной, инновационной экономики. Принята концепция долгосрочного социально-экономического развития, ставящая перед страной задачу совершения технологического прорыва в ближайшие 10-15 лет. В основе концепции – эффективное использование благоприятной экономической конъюнктуры и выход за короткий период на один уровень с развитыми европейскими странами по душевому ВВП.

Парцвания В.Р. Роль ТЭК в стратегии инновационной модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3777.


2. Бурков А.В.
Об участии российского бизнеса в повышении качества высшего профессионального образования // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Современный мир вступил в эпоху, когда большая часть экономического богатства общества создается вне сферы материального производства. Наиболее эффективным источником добавленной стоимости становится организационный капитал: способность принимать управленческие решения, организовывать финансовые потоки и технологические цепочки.

Бурков А.В. Об участии российского бизнеса в повышении качества высшего профессионального образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3775.


3. Холомкин С.А.
Методы обоснования инвестиций в человеческий капитал при разработке стратегических решений // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Капитал представляет собой фундаментальную категорию рыночной экономики, базирующуюся на использовании наемного труда. Для термина «капитал» характерна многозначность. Под капиталом подразумевается определенный запас материальных благ, денег, вещественные факторы производства, человеческие знания и способности. Для физиократов капиталом была земля, для А. Смита и Д. Риккардо – все средства производства (накопленный и овеществленный труд) . Отечественными экономистами капитал определяется в широком смысле: «это все, что способно приносить доход, или ресурсы, созданные людьми для производства товаров и услуг». В более узком смысле: это вложенный в дело источник дохода в виде средств производства (физический капитал) . К. Маркс отмечал, что «капитал – это не вещь, а определенное общественное, принадлежащее определенной исторической формации общества производственное отношение, которое представлено в вещи…»

Холомкин С.А. Методы обоснования инвестиций в человеческий капитал при разработке стратегических решений // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3774.


4. Яблонский В.Б.
Информационное обеспечение управления выбором образовательных траекторий // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
В последние годы в практику вошло относительно новое понятие «индивидуальная образовательная траектория». Проблемы построения таких траекторий исследуются, в основном, с точки зрения педагогической практики. Обращается внимание и на то, что характер педагогических технологий должен сочетаться с современными технологиями телекоммуникаций. Этому уделяется определенное внимание и за рубежом; существует даже специализированный портал.

Яблонский В.Б. Информационное обеспечение управления выбором образовательных траекторий // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3773.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Шмелева А.Н.
Контроллинг затрат на повышение операционной эффективности управления предприятиями при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Известно, что операционная эффективность управления предприятием определяется деловыми качествами менеджеров и тем, насколько рационально расходуется их потенциал. Процессный подход оценки операционной эффективности управления предприятием посредством разработки системы мотивации труда, с ориентацией на достижение качественных результатов работы непосредственно по каждому из реализуемых работником процессов, может вызвать появление дополнительных затрат на обеспечение операционной эффективности управления.

Шмелева А.Н. Контроллинг затрат на повышение операционной эффективности управления предприятиями при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 28-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3770.


6. Смольянова Е.Л., Серебрякова Н.А.
Реализация промышленно-торговой политики предприятия посредством гармонизации производственной и сбытовой деятельности // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Современная концепция успешного управления предприятием предполагает, что вся деятельность предприятия должна гарантировать выпуск конкурентоспособных товаров и услуг, пользующихся устойчивым спросом и учитывающих нужды и запросы потребителей в данный момент времени и в перспективе. Возрастающие изменения в окружающей среде, появление новых запросов покупателей, усиление конкуренции, открытия в научно-технической сфере, представляющие новые возможности для бизнеса, требуют организации эффективной системы управления деятельностью предприятия, позволяющей гибко реагировать на все рыночные изменения. Эта задача решается с помощью реализации промышленной и торговой политики предприятия посредством гармонизации производственно-сбытовой деятельности.

Смольянова Е.Л., Серебрякова Н.А. Реализация промышленно-торговой политики предприятия посредством гармонизации производственной и сбытовой деятельности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3769.


7. Пономарева А.М.
Классификация, функции и оценка потенциала креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Термины «креативные инструменты» и «креативные средства» были введены в научный оборот автором для того чтобы обозначить всю совокупность нестандартных инструментов маркетинговых коммуникаций (МК). Исследование креативных инструментов и средств МК в рамках концепции коммуникационного маркетинга позволяет более полно раскрыть их сущность, описать функции, причины использования, разработать матрицу оценки креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга. В рамках концепции коммуникационного маркетинга креативные инструменты и средства маркетинговых коммуникаций рассматриваются наряду с основными (реклама, SP, PR, DM, PS) и синтетическими (спонсорство и благотворительность, выставки и ярмарки, брендинг, интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи) инструментами маркетинговых коммуникаций.

Пономарева А.М. Классификация, функции и оценка потенциала креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 8-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3767.


8. Мартынов Л.М.
Когнитивная карта для применения принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Для организаций, осуществляющих свою деятельность в условиях современной информационно-коммуникационной среды и потому применяющих инфоком-менеджмент важно уметь учитывать взаимосвязи и взаимовлияния его принципов как элементов концептуальной системы инфокомного менеджмента.

Мартынов Л.М. Когнитивная карта для применения принципов инфоком-менеджмента // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3781.


9. Титов Л.Ю.
Сетевая модель функционирования постиндустриальной экономики (методологический аспект) // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
М. Хит в своих работах, подводя итоги кардинальных изменений на пороге XXI века, выразившиеся в исчезновении отраслевых границ, освоении крупных технологических достижений, открытии глобальных рынков, интенсификации глобальной конкуренции, указывает на новые условия и требования, встающие перед экономикой стран. В связи с этим становится актуальным процесс поиска новой формы организации экономической деятельности.

Титов Л.Ю. Сетевая модель функционирования постиндустриальной экономики (методологический аспект) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3779.


10. Манасян С.М., Самодурова М.Ф.
Стратегия функционирования предприятия в условиях рыночной экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
Производственно-коммерческая деятельность предприятия в рыночной экономике всегда следует определенной стратегии, осознанно или неосознанно проводимой, с установлением явной или неявной цели на длительный или короткий период, но всегда с надеждой на успешную конкурентную деятельность.

Манасян С.М., Самодурова М.Ф. Стратегия функционирования предприятия в условиях рыночной экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3778.


11. Попова Ю.Ф.
Роль территориальных сетей в повышении конкурентоспособности российской экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2008)  
В современной глобальной экономике наиболее конкурентоспособные компании живут по кластерной логике, поскольку удачное месторасположение определяет их рыночную позицию. В кластерах формируется сложная комбинация конкуренции и сетевой кооперации, которые дополняют друг друга, особенно в инновационных процессах. Поэтому группа взаимодействующих в кластере компаний имеет более высокую конкурентоспособность по сравнению с самостоятельно действующими фирмами.

Попова Ю.Ф. Роль территориальных сетей в повышении конкурентоспособности российской экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 74-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3776.


12. Артемов А.В.
Формирование и развитие товаропроводящей сети народных художественных промыслов России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Народные художественные промыслы (НХП) – важная часть культуры России, которая является сферой народного творчества и отраслью промышленности. Эту область культуры ЮНЕСКО причисляет к нематериальному наследию, выделяя потребность в сохранении искусства народов и многообразия культуры. В России развитию НХП также отводится важное место.

Артемов А.В. Формирование и развитие товаропроводящей сети народных художественных промыслов России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 112-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3287.


13. Петренко А.В.
На смену углеводородам // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Энергетическая проблема является одной из глобальных проблем человечества. Сегодня 75% электроэнергии в мире вырабатывается из ископаемых видов топлива. Однако в связи с тем, что мировые потребности постоянно растут и по различным прогнозам к 2030 г. могут удвоиться, а ресурсная база ограничена, основой энергетики будущего в состоянии стать только ядерная энергетика.

Петренко А.В. На смену углеводородам // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3283.


14. Осипова Е.Н.
Инструменты секьюритизации ипотечных активов // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Развитие ипотечного кредитования является одним из приоритетных направлений государственной политики. Постоянно увеличивается как количество, так и объем выданных организациями кредитов. По данным Ассоциации российских банков, в 2001 году в России было выдано ипотечных кредитов на 56 млн руб., а по состоянию на 1 июля 2008 года, по данным Центрального банка России, этот показатель достиг значения 339,2 млрд руб., из них в иностранной валюте 45,2 млрд.

Осипова Е.Н. Инструменты секьюритизации ипотечных активов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3279.


15. Загурная О.В.
Управление внешними рисками предприятия в системе риск-менеджмента // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Внешние риски – элемент большого поля рисков. Они не подвластны предприятиям и, соответственно, не контролируемы. Единственная возможность их снижения – управление текущей ситуацией с сохранением общей стратегической направленности развития бизнеса.

Загурная О.В. Управление внешними рисками предприятия в системе риск-менеджмента // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3277.


16. Штапова И.С.
Современные подходы к классификации отраслей // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Классификация отраслей – это составленный в определенном порядке их перечень, исходя из общих признаков группировки предприятий, в частности, схожести используемых ресурсов, осуществляемых технологических процессов и назначения выпускаемой продукции. Нормативным документом, используемым при классификации отраслей, в настоящее время является «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (ОКВЭД), введенный в 2003 г.

Штапова И.С. Современные подходы к классификации отраслей // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3273.


17. Ловидова А.Г.
Современные формы частно-государственного партнерства в области экспорта (на примере скандинавских стран) // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Для решения ключевых экономических проблем современности во многих странах значительно повышаются интенсивность и масштабы государственного содействия национальным производителям и экспортерам, и с этой целью создается комплексная система государственных и негосударственных организаций, экспертных центров, финансовых структур, их региональных и зарубежных представительств.

Ловидова А.Г. Современные формы частно-государственного партнерства в области экспорта (на примере скандинавских стран) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 31-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3272.


18. Тупикина Е.Н.
Продовольственная безопасность и роль рыбного хозяйства в её обеспечении // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Современное общество характеризуется резким сокращением продолжительности жизни населения с 67 до 58 лет и почти на 20% снижением уровня здоровья активной части населения. В основном это связано с разбалансированностью питания, поэтому проблемы стабильного и качественного обеспечения всех слоев населения продуктами питания должно занимать одно из главных мест в экономике России.

Тупикина Е.Н. Продовольственная безопасность и роль рыбного хозяйства в её обеспечении // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3288.


19. Тойменцева И.А.
Формирование стратегии развития автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики : монография. – М.: Креативная экономика, 2009. – 160 с.: ил.
В работе рассмотрены теоретические и практические аспекты стратегического планирования деятельности грузовых автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики. Представлена классификация существующих форм, моделей планирования, освещены вопросы экономико-математического моделирования транспортных услуг, исследовано влияние отдельных факторов макро- и микросреды автотранспортного предприятия, оказывающих существенное влияние на его деятельность. Дана оценка стратегических позиций грузовых автотранспортных предприятий, а также предложена модель комплексной оценки эффективности выбранной стратегии с использованием теории нечетких множеств. Монография представляет интерес для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов транспортной отрасли, может быть полезна студентам экономических вузов.

Тойменцева И.А. Формирование стратегии развития автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10355.


20. Скоробогатова Т.Н.
Управление сервисным предприятием: инновационно-логистический подход : монография. – М.: Креативная экономика, 2008. – 204 с.: ил.
Рассматривается развитие предприятия как логистической системы в условиях инновационной активности. Особое внимание уделено сектору сервиса рекреационных компаний. Монография предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей бизнес-школ, а также владельцев и специалистов сервисных предприятий.

Скоробогатова Т.Н. Управление сервисным предприятием: инновационно-логистический подход // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10354.

(Страница 1 из 22) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ