Результаты поиска:
Найдено: 31
1.
Паскачев А.Б. Налоговый потенциал экономики России
. М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2001, с. 400.
В книге рассматриваются вопросы развития теории и практики системы налогообложения в России, особенности финансово-экономической ситуации в 1992-2000 годах и ее влияние на налоговые доходы, проблемы организационно-правового обеспечения налоговой политики, методы оценки налогового потенциала, налогового прогнозирования и планирования, роль налогов в экономической безопасности страны.
В приложении приведены современный словарь налоговых терминов и нормативных определений, а также налоговый паспорт субъекта Российской Федерации, разработанный под непосредственным руководством автора.
Книга рассчитана на широкий круг читателей. Представленные материалы будет интересны преподавателям и студентам экономических, финансовых и налоговых вузов и факультетов, работникам налоговых органов, предпринимателям, а также специалистам, занимающимся практическими вопросами налогообложения.
Автор благодарит сотрудников Департамента экономического анализа и планирования налоговых поступлений Министерства Российской Федерации по налогам и сборам за неоценимую помощь, оказанную при написании книги.Паскачев А.Б. Налоговый потенциал экономики России // . – 2001. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10279.
2.
Мельников О.Н. Дизайн и реклама промышленных изделий
. Часть 1. Дизайн. / Учебное пособие в схемах. – М.: Издательский дом «МЕЛАП». – 2001. – 192 с.
Данное учебное пособие включает в себя иллюстративные материалы в виде схем-плакатов, полностью раскрывающих содержание одноименного курса, читаемого в качестве инженерно-технологической дисциплины студентам МГТУ им Н.Э. Баумана в рамках специальностей 060800 "Экономика и управление на предприятиях" и 061100 "Менеджмент организации". Представленные схемы не только отражают логику курса, но и строятся по принципу конспекта, позволяющего студентам повысить образное восприятие излагаемого материала и помогающего им во внеаудиторной работе.
Пособие предназначено для студентов экономических специальностей, специализирующихся в областях организации предпринимательской деятельности, маркетинга и менеджмента организации, экономики и организации производства промышленных изделий. Оно может быть полезно студентам и аспирантам не только экономических, но и многих инженерно-технических специальностей.Мельников О.Н. Дизайн и реклама промышленных изделий // . – 2001. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10280.
3.
Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России: руководство для топ-менеджеров
Монография посвящена исследованию мотивации инновационной деятельности компаний. Данная тема особенно актуальна в настоящее время, когда в России наметилась тенденция на активизацию инновационной деятельности организаций, увеличение затрат на технологические инновации, рост числа инновационных предприятий. Далеко не все российские инновационные компании осознают необходимость совершенствования системы управления персоналом, сопряженную с выявлением степени мотивации работников к инновационной деятельности и разработкой для них системы стимулирования. Для решения существующей проблемы в монографии рассмотрены существующие виды стимулирования персонала, применяемые российскими организациями в условиях инновационной среды, а также представлено обоснование способов их применения для повышения инновационной активности персонала.
Авторами разработан методологический подход к изучению мотивации инновационной деятельности компаний в России, в основу которого легли теория Герцберга, отдельные положения российских и зарубежных подходов, связанные с вознаграждением, в особенности опыт японских компаний, направленный на стимулирование инновационной деятельности персонала. Результаты исследования базируются не только на анализе отечественной и зарубежной литературы, но и на результатах проведенного эмпирического исследования.
Основным ядром монографии является то, что полученные результаты исследования позволили дать ряд практических рекомендаций топ-менеджерам и руководителям служб по управлению человеческими ресурсами российских инновационных компаний. В монографии подготовлено руководство для топ-менеджеров по мотивации инновационной деятельности, в котором представлены рекомендации по карьерному, социальному и материальному стимулированию. Авторские разработки не ограничиваются типами стимулирования как таковыми, в работе обобщены и подробно описаны рекомендации для высшего руководящего звена.Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России: руководство для топ-менеджеров // . – 2017. – Том . – № . – 156 с. – doi: 10.18334/9785906454232.
4.
Тутельян В.А., Шарафетдинов Х.Х., Кочеткова А.А. Теоретические и практические аспекты диетотерапии при сахарном диабете 2 типа
В издании подробно рассмотрены актуальные вопросы нутрициологии и диетологии, содержащие современные данные о роли факторов окружающей среды и генетических факторов в развитии сахарного диабета 2 типа, значении алиментарного фактора в коррекции постпрандиальной гликемии и его влиянии на основные патогенетические механизмы, лежащие в основе заболевания, современные принципы диетотерапии при сахарном диабете 2 типа. В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты разработки специализированных пищевых продуктов с модифицированным углеводным профилем для больных сахарным диабетом 2 типа, а также проанализированы возможности и перспективы применения специализированных кондитерских изделий диабетического питания в комплексной терапии сахарного диабета 2 типа.
Издание предназначено для врачей-диетологов, эндокринологов, специалистов в об-ласти пищевых технологий, а также студентов высших медицинских учебных заведений, курсантов сертификационных и тематических циклов усовершенствования и специализации врачей по диетологии и нутрициологии.Тутельян В.А., Шарафетдинов Х.Х., Кочеткова А.А. Теоретические и практические аспекты диетотерапии при сахарном диабете 2 типа // . – 2017. – Том . – № . – 244 с. – doi: 10.18334/9785990927896.
5.
Передня Д.Г. Управленческая культура в системе органов внутренних дел
В монографии предложена концепция управленческой культуры в системе органов внутренних дел, расширен понятийный аппарат социологии управления за счет трактовки термина «управленческая культура в системе ОВД». На основе концептуально-теоретической модели исследования управленческой культуры, в процессе эмпирической интерпретации основных понятий исследования получены индикаторы измерения изучаемого феномена. Разработана методика эмпирического изучения управленческой культуры, представлены результаты ее апробации. Рассчитан агрегированный показатель (индекс) управленческой культуры. Перечислены и охарактеризованы функции управленческой культуры, факторы ее развития. В частности уделено внимание поколенческой обусловленности управленческой культуры. Описано состояние управленческой культуры в системе органов внутренних дел. Предложены варианты ее совершенствования.Передня Д.Г. Управленческая культура в системе органов внутренних дел // . – 2017. – Том . – № . – 140 с. – doi: 10.18334/9785990927810.
6.
Лукьянова М.Н., Акиндеев Ю.А., Абрамов Р.А., Узловский Д.А., Ковальцев Г.И. Стратегия перспективного развития местного самоуправления в России
– М.: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, 2016. – 196 с
В монографии рассматриваются вопросы стратегического управления муниципальными образованиями, дается классификация типовых стратегий их перспективного развития. На основании проведенных исследований предлагается новая модель местного самоуправления, направленная на создание эффективно работающего института публичной власти в России.
Монография выполнена на кафедре государственного и муниципального управления РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Для широкого круга читателей, включая студентов, аспирантов и пре-подавателей, работников органов государственного и муниципального управления, а также всех, кто интересуется проблемами местного самоуправления и стратегического планирования развития территорий. Лукьянова М.Н., Акиндеев Ю.А., Абрамов Р.А., Узловский Д.А., Ковальцев Г.И. Стратегия перспективного развития местного самоуправления в России // . – 2017. – Том . – № . – 196 с. – doi: 10.18334/9785912921537.
7.
Яковлева Е.В. Формирование механизма управления интеллектуализацией персонала промышленных предприятий: история, предпосылки, основные элементы
Представлены исторические аспекты, экономические предпосылки, а также структурные элементы механизма управления интеллектуализацией персонала промышленных предприятий. В целом, полученные результаты теоретико-аналитического исследования направлены на совершенствование системной организации управления персоналом промышленных предприятий в период активных инновационных преобразований и трансформационных процессов российской экономики, обусловленных становлением шестого технологического уклада.
Для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, бака-лавров экономических и технических направлений подготовки.Яковлева Е.В. Формирование механизма управления интеллектуализацией персонала промышленных предприятий: история, предпосылки, основные элементы // . – 2017. – Том . – № . – 114 с. – doi: 10.18334/9785912921643.
8.
Баранова С.А. Проблемы конституционно-правовой природы и правовой регламентации права на высшее образование в России и Германии
В монографии исследованы вопросы, связанные с понятием, содержанием права на высшее образование в России и Германии, его местом в системе прав и свобод, проблемы реализации основных идей Болонского процесса в рассматриваемых государствах. В работе рассмотрены особенности правовой регламентации права на высшее образование с учетом участия России и Германии в построении единого европейского пространства высшего образования и вхождением Германии в Европейский Союз, в рамках которого приняты учредительные договоры и программы, направленные на построение «Европы знаний».Баранова С.А. Проблемы конституционно-правовой природы и правовой регламентации права на высшее образование в России и Германии // . – 2017. – Том . – № . – 192 с. – doi: 10.18334/9785912921636.
9.
Мулдашева А.А Ларингофарингеальный рефлюкс и небные миндалины
В работе рассматриваются противоречивые аспекты хронического тонзиллита. Изучена роль ларингофарингеального рефлюкса в развитии хронического тонзиллита. Представлены результаты исследования состояния небных миндалин у пациентов с фарингеальными симптомами на фоне ларингофарингеального рефлюкса. Предложен алгоритм диагностики и лечения пациентов с хроническим тонзиллитом и ларингофарингеальным рефлюксом. Установлена связь между простой формой хронического тонзиллита и ларингофарингеальным рефлюксом. Обосновано анкетирование по опроснику «Индекс симптомов рефлюкса», гастроэнтерологическое обследование пациентов с простой формой хронического тонзиллита и ларингофарингеальным рефлюксом.Мулдашева А.А Ларингофарингеальный рефлюкс и небные миндалины // . – 2017. – Том . – № . – 136 с. – doi: 10.18334/9785912921599.
10.
Щеголевский В.А. Иерархические структуры и рынок в экономической мысли Запада Нового и Новейшего времени (историко-экономический анализ)
Работа посвящена анализу экономической мысли за пятьсот с лишним лет ее развития. Развитие экономической науки рассматривается через призму противопоставления рынка нерыночным структурам и мотивам поведения. Данная работа частично затрагивает вопросы антропологии экономической мысли.
Целью настоящего монографии-исследования является формирование целостного научного представления о первопричинах дихотомии рыночных и иерархических структур в экономической мысли со средних веков до начала ХХI века.
Теоретико-методологической основой исследования послужили работы представителей основных направлений мировой экономической мысли за период с конца XV по XXI вв., философские работы XV – XX вв., содержащие идеи по выбранной проблематике, а также труды по истории экономической мысли.
Основная идея монографии заключается в том, что экономическая мысль выросла из социальной философии в процессе поиска исследователями средних веков, Нового и Новейшего времени причин взаимодействия людей в социуме. Западные либералы стремились найти формулу, по которой индивиды могли бы обходиться без сильной государственной власти. Этой формулой стала теория свободных обменов товарами и факторами производства, впервые четко систематизированная и представленная публике Адамом Смитом.Щеголевский В.А. Иерархические структуры и рынок в экономической мысли Запада Нового и Новейшего времени (историко-экономический анализ) // . – 2017. – Том . – № . – 300 с. – doi: 10.18334/9785912921551.
11.
Чувиков Д.А. Разработка игрового виртуального симулятора
Монография посвящена актуальной теме – разработке игрового виртуального симулятора. Целью проекта является создание реалистичной обучающе-игровой виртуальной системы для спецслужб, которая предназначена помочь эксперту в анализе поведения обучаемого в чрезвычайных ситуациях. В настоящее время играет важную роль качественная подготовка будущих экспертов в области специальных служб для организации и ведения разведывательных действий. Для качественной подготовки требуется применение отечественных технологий, которые способны отвечать современному развитию науки и техники, что позволит конкурировать с зарубежными технологиями. Для создания реалистичной обучающе-игровой виртуальной системы были решены такие задачи, как анализ и выбор оптимальной системы для разработки игрового виртуального симулятора, создание качественно и реалистично проработанного окружающего трехмерного виртуального пространства, разработка и детальная проработка игровой логики, а также создание удобного и интуитивного пользовательского интерфейса. Данный игровой виртуальный симулятор был разработан при помощи игрового движка CryEngine 3.5.8 Free SDK. CryEngine является мощным и профессиональным игровым движком, который способен оперировать современными технологиями компьютерной графики.Чувиков Д.А. Разработка игрового виртуального симулятора // . – 2017. – Том . – № . – 164 с. – doi: 10.18334/9785990927858.
12.
Сидорчук Р.Р., Cкоробогатых И.И., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории
Область работы связана с вопросами маркетинговых исследований в области ценностей (ценностных ориентиров) потребителей. Существует практическая потребность, на основе методологических подходов маркетинга, снизить неопределённости при оценке поведения потребителей. Задача работы преодолеть существующий «разрыв» между получаемыми результатами качественных исследований ценностных ориентиров и наблюдаемым поведением потребителей. Методология исследования основывается на подходах классической теории маркетинга и маркетинговых исследований, теориях ценностей М. Рокича и Ш. Шварца, с использованием оригинального авторского подхода. Результаты исследования позволили сформулировать ряд гипотез и разработать концептуальную модель, связывающую «ценностные ориентиры» и «потребительские предпочтения». В результате практической апробации модели были подтверждены выдви-нутые гипотезы и разработана методология расчета «Плехановского Индекса маркетинговой оценки ценностной мотивации». Полученные результаты могут быть использованы: Министерством промышленности и торговли РФ, в качестве методики оценки и учета изменений потребительских предпочтений молодежной аудитории (в том числе в рамках задачи импортозамещения);Федеральным агентством по делам молодежи для учета при формировании региональной и муниципальной молодежной политики; компаниям и общественным объединениям бизнеса для оценки динамики и структуры «студенческого рынка», ценностных ориентиров и потребительских предпочтений брендов, для разработки рекомендаций по коррекции коммуникационной политики, направленной на молодежную аудиторию; научными работниками для проведения дальнейших исследований; в качестве учебного пособия для студентов, магистрантов и аспирантов.Сидорчук Р.Р., Cкоробогатых И.И., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории // . – 2017. – Том . – № . – 182 с. – doi: 10.18334/9785912921575.
13.
Горбачева И.Г. Особенности интегративной деятельности мозга при активации познавательных процессов
В данной монографии рассматриваются вопросы, касающиеся особенностей электрической активности головного мозга в условиях когнитивной обработки информации, а также обсуждается наличие генотип-средовой детерминации амплитудно-временных характеристик событийно-связанных потенциалов и синхронной активности коры головного мозга. Было определено, что амплитудно-временные характеристики событийно-связанных слуховых потенциалов отражают уровень развития психометрического интеллекта. Что касается когерентности, то было выявлено, что при обработке сенсорной информации, в высокочастотном ритме обоих полушарий наблюдается усиление когерентных связей между зонами коры, находящихся на далеком расстоянии друг от друга, при этом замечено, что лучше всего синхронизированы теменно-височные зоны коры. А психогенетический анализ показал, что при активации познавательных процессов, связанных с различением и узнаванием слуховых стимулов, достаточно жестко генетически детерминирована именно синхронная активность на уровне септо-гиппокампальной формации, т.е. активизация процессов внимания и извлечения из памяти образов при решении перцептивных задач генетически обусловлена.Горбачева И.Г. Особенности интегративной деятельности мозга при активации познавательных процессов // . – 2017. – Том . – № . – 206 с. – doi: 10.18334/9785912921605.
14.
Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке
Монография является результатом комплексного исследования процесса эволюции розничной торговли. В монографии описаны теоретические и практические аспекты развития торговой отрасли в России и за рубежом. Сформирована теоретическая база для развития интеграционного потенциала торговых организаций. Автором систематизированы практические данные о состоянии и перспективах развития розничной торговли, дана авторская оценка процесса интернационализации розничной торговли, формирования и последующего развития трансграничной розничной торговли. Представлена авторская оценка социально-экономической роли торговли в процессе реализации импортозамещения. Определена роль торговых организаций в процессе повышения предпринимательской активности хозяйствующих субъектов и увеличения доли предприятий современных форматов на российском потребительском рынке, обеспечения территориальной и экономической доступности торговых объектов для населения. Даны экономико-управленческие и организационно-правовые рекомендации по формированию и развитию деятельности франчайзинговых систем, применению стратегии омниканальности и «зеленого» маркетинга в деятельности торговых организаций.
Монография может быть использована студентами, аспирантами, преподавателями экономических специальностей вузов, при повышении квалификации специалистов в сфере организации торговли, а также представителями торговых организаций при разработке стратегии и тактики деятельности торговых предприятий по франчайзингу, руководящими должностными лицами на федеральном и региональном уровнях при разработке программных документов в сфере развития торговли.Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке // . – 2017. – Том . – № . – 194 с. – doi: 10.18334/9785912921568.
15.
Дереча И.И., Воронина Е.В. Патриотическое воспитание подростков во внеучебной деятельности
В монографии рассматриваются теоретические и методические аспекты патриотического воспитания подростков во внеучебной деятельности. В работе представлена концепция процесса патриотического воспитания подростков, педагогические условия реализации концепции, выделены актуальные формы патриотического воспитания, критерии и показатели сформированности патриотического сознания, представлены конспекты мероприятий.
Проблемы патриотического воспитания осмыслены авторами на основе многолетнего опыта по патриотическому воспитанию обучающихся.
Книга адресована студентам педагогических специальностей, педагогам школы и дополнительного образования, профессионалам стемы повышения квалификации, родителям и всем тем, кто интересуется проблемами патриотического воспитания подрастающего поколенияДереча И.И., Воронина Е.В. Патриотическое воспитание подростков во внеучебной деятельности // . – 2017. – Том . – № . – 120 с. – doi: 10.18334/9785990957619.
16.
Гнездилов Г.В., Курдюмов А.Б., Кокорева Е.А., Киселев В.В. Возрастная психология и психология развития
В учебном пособии описаны предмет, задачи и основные проблемы возрастной психологии и психологии развития, изложены методологические и теоретические основы данной учебной дисциплины, описаны методы возрастной психологии и психологии развития, даны основные концепции возрастных этапов развития, представлены психологические особенности возрастного развития в младенчестве, раннем детстве, дошкольном и младшем школьном возрасте, в пубертатном периоде, в юности, зрелости и в геронтологическом периоде развития, а также психологические особенности процесса умирания. По каждой изучаемой теме представлены тесты для самопроверки.
Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов, психологов и студентов вузов.Гнездилов Г.В., Курдюмов А.Б., Кокорева Е.А., Киселев В.В. Возрастная психология и психология развития // . – 2017. – Том . – № . – 228 с. – doi: 10.18334/9785990957626.
17.
Рыбаков В.Е., Габдрахманов О.Ф. Финансы предприятий: учебно-методическое пособие
Данное учебно-методическое пособие может быть использовано студентами всех форм обучения для изучения дисциплин «Финансы предприятий», «Финансы и кредит», «Финансовый менеджмент», а также при подготовке к экзаменам и при выполнении выпускных квалификационных работ.Рыбаков В.Е., Габдрахманов О.Ф. Финансы предприятий: учебно-методическое пособие // . – 2017. – Том . – № . – 198 с. – doi: 10.18334/9785912921711.
18.
Рыбаков В.Е., Габдрахманов О.Ф. Определение оптимальной структуры капитала
Данное учебно-методическое пособие может быть использовано студентами всех форм обучения для изучения дисциплин «Финансовый менеджмент», а также при подготовке к экзаменам и выполнении курсовых работ.Рыбаков В.Е., Габдрахманов О.Ф. Определение оптимальной структуры капитала // . – 2017. – Том . – № . – 94 с. – doi: 10.18334/9785912921704.
19.
Евдокимова М.Г. Инновационная система профессионально ориентированного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе
В настоящей монографии обоснована цель обучения иностранным языкам (ИЯ) в неязыковых вузах в условиях информационного общества. Выявлены основные векторы инновационного развития системы профессионально ориентированного обучения иностранным языкам.
Раскрыта с использованием соответствующих дескрипторов структура иноязычных профессиональных компетенций современного специалиста. Описан дидактический потенциал программно-аппаратных средств обучения ИЯ, создана их классификация, показана их применимость к задачам обучения в неязыковых вузах. Представлены принципы и обоснован отбор содержания обучения ИЯ в условиях применения информационно-коммуникационных технологий. Аргументирована информационно-коммуникационная технология обучения ИЯ в неязыковом вузе на базе проектного метода и программно-аппаратных средств при раз-личных формах организации учебного процесса.
Книга адресована специалистам в области лингводидактики и методики обучения иностранным языкам, студентам, аспирантам, преподавателям иностранных языков. Опираясь на теоретические концепции и практические рекомендации, изложенные в монографии, преподаватели смогут легко адаптировать их к конкретным условиям обучения.
Широкий круг читателей, интересующихся способами самостоятельного овладения иностранными языками, найдет в пособии много полезной информации, которая поможет им лучше понимать процессы, лежащие в основе изучения иностранных языков, и более осознанно, уверенно и самостоятельно управлять этими процессами, достигая более быстрых и прочных результатов.Евдокимова М.Г. Инновационная система профессионально ориентированного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе // . – 2017. – Том . – № . – 436 с. – doi: 10.18334/9785990957657.
20.
Улицкая Н.Ю., Семеркова Л.Н. Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий
Монография посвящена раскрытию теории маркетинга земель, систематизации понятийного аппарата, формированию методологи маркетингового управления земельными ресурсами. Обоснована содержательная структура рынка земли, разработана мультиатрибутивная модель земли-товара, сформированы подходы и инструменты маркетинга земель, показан процесс формирования потребительского спроса на земельные участки.
Может быть полезной и интересной для специалистов в области земельно-имущественных отношений, управления развитием территорий и широкого круга читателей.Улицкая Н.Ю., Семеркова Л.Н. Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий // . – 2017. – Том . – № . – 260 с. – doi: 10.18334/9785912921728.
(Страница 1 из 2)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ