Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий

  • [Монография]
  • ISBN: 978-5-91292-172-8
  • Тираж: 500 экз.
  • М: Издательство «Креативная экономика», 2017
Land marketing: theory, methodology, tools - View in English

Аннотация:
Монография посвящена раскрытию теории маркетинга земель, систематизации понятийного аппарата, формированию методологи маркетингового управления земельными ресурсами. Обоснована содержательная структура рынка земли, разработана мультиатрибутивная модель земли-товара, сформированы подходы и инструменты маркетинга земель, показан процесс формирования потребительского спроса на земельные участки.
Может быть полезной и интересной для специалистов в области земельно-имущественных отношений, управления развитием территорий и широкого круга читателей.
Цитировать публикацию:
Улицкая Н.Ю., Семеркова Л.Н. Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий. – М: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, 2017. – 260 с. – doi: 10.18334/9785912921728

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Конституция РФ // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 19.12.15 г.).
2. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.06 г. № 74-ФЗ (ред. от 31.12.14 г.) // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 21.05.15 г.).
3. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.04 г. № 190-ФЗ (ред. от 31.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2015) // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 05.02.16 г.).
4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 29.06.15 г.) // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 22.06.2015).
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 29.06.15 г.) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.15 г.) // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 11.04.15 г.).
6. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.04 г. № 188-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 23.06.15 г.).
7. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.01 г. № 136-ФЗ (ред. от 08.03.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.15 г.) // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 03.07.15 г.).
8. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.06 г. № 200-ФЗ (ред. от 21.07.14 г.) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.15 г.) // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 01.04.16 г.).
9. Федеральный закон от 28.06.14 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Российская газета. – 2014. – № 146.
10. Федеральный закон от 19.07.11 г. № 246-ФЗ (ред. от 23.06.14 г.) «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в от-дельные законодательные акты Российской Федерации» // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 23.04.16 г.).
11. Федеральный закон от 24.07.08 г. № 161-ФЗ (ред. от 08.06.15 г.) «О содействии развитию жилищного строительства» // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 06.12.15 г.).
12. Федеральный закон от 22.07.05 г. № 116-ФЗ (ред. от 29.06.15 г.) «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 27.01.16 г.).
13. Федеральный закон от 30.12.04 г. № 214-ФЗ (ред. от 21.07.14 г.) «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.15 г.) // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 23.12.15 г.).
14. Федеральный закон от 21.12.04 г. № 172-ФЗ (ред. от 31.12.14 г.) «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 17.12.15 г.).
15. Федеральный закон от 11.06.03 г. № 74-ФЗ (ред. от 23.06.14 г.) «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 19.11.15 г.).
16. Федеральный закон от 15.04.98 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 12.11.15 г.).
17. Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ (ред. от 07.05.13 г.) «О животном мире» // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 08.11.15 г.).
18. Закон РФ от 21.02.1992 г. № 2395 1 (ред. от 31.12.14 г.) «О не-драх» // URL: http://base.consultant.ru/ (дата обращения: 03.04.16 г.).
19. Австрийская школа в политической экономии / К. Менгер, Е. Бем-Баверк, Ф. Визер. – М.: Экономика, 1992.
20. Агафонова, О.В. Организационно-экономические основы повышения эффективности использования сельскохозяйственных угодий (на примере Новосибирской области): автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (АПК и сельское хозяйство). – Новосибирск, 2010.
21. Агунович, Ю.А. Государственная поддержка эффективного использования сельскохозяйственных земель в Камчатском крае: автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (АПК и сельское хозяйство). – Москва, 2013.
22. Академия рынка: маркетинг /А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. – М.: Экономика, 1993.
23. Акимова, М.С. Инвестиционный маркетинг комплексной жилой застройки территорий в Пензенской области / М.С. Акимова, А.Н. Поршакова, Н.Ю. Улицкая, С.В. Старостин, Г.А. Котельников // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 12–2. С. 417–420.
24. Аксененок, Г.А. Земельные правоотношения в СССР: дисс. … докт. юр. наук. – М., 1955. – 543 с.
25. Алаев, Э.Б. Социально-экономическая география: понятийно-терминологический словарь. – М.: Мысль, 1983. – 350 с.
26. Алтынбаева, Э.Р. Управление устойчивым развитием региона на основе капитализации активов территории: автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (региональная экономика). – Казань, 2012.
27. Амелина, П.Ю. Методическое обеспечение оценки эффективности предпринимательской деятельности в сфере девелопмента: автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (экономика предпринимательства). – СПб, 2012.
28. Андерсон, Д.К. Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен / Джеймс К. Андерсон, Нирмаля Кумар, Джеймс А. Нэрус. – Минск: Гревцов Паблишер, 2009. – 240 с.
29. Андерссон, О.Е. Регионы-ворота мировой экономики: введение / О.Е. Андерссон // Ворота в глобальную экономику. – М.: ФАЗИС, 2001. – С. 3–18.
30. Антология экономической классики / А. Смит, У. Петти, Д. Рикардо. – Т.1. – М.: ЭКОНОВ, 1993.
31. Аренков, И.А. Модель формирования маркетингового потенциала территории / И.А. Аренков, Б.Э. Айба // Проблемы современной экономики. – 2014. – № 1 (49). – С. 149–151.
32. Аренков, И.А. Маркетинг и управление потребительской цен-ностью / И.А. Аренков, В.Н. Середохо, В.А. Наумов, О.У. Юлдашева. – СПб, 2013.
33. Асаул, А.Н. Экономика недвижимости: учебн. – 3-е изд., исправл. / А.Н. Асаул, С. Н. Иванов, М.К. Старовойтов. – СПб.: АНО «ИПЭВ», 2009. – 304 с.
34. Ашихмина, А.М. Маркетинг на рынке земельных участков / А.М. Ашихмина, Т.А. Чекулина // Вестник ОрелГИЭТ. – 2014. – № 3(29). – С. 49–55.
35. Ашхотов, А.М. Системные организационно-управленческие инструменты эффективного развития промышленности в региональном социально-экономическом пространстве: автореф. дисс. д.э.н. 08.00.05 (промышленность; региональная экономика). – Москва, 2013.
36. Бабенко, С.В. Социально-экономические факторы комплексного освоения территории в регионах России: автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (региональная экономика). – СПб, 2013.
37. Бабурин, В.А. Перспективы развития российского рынка услуг, основанных на знаниях / В.А. Бабурин, М.Е. Яненко // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013. – № 3 (25). – С. 85–90.
38. Бабурин, В.А. Технологии антикризисного управления в малом и среднем бизнесе в сфере услуг / В.А. Бабурин, Л.М. Хабибуллина // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013. – № 2 (24). С. 94–100.
39. Багиев, Г.Л. Маркетинг взаимодействия: учебник для ВУЗов / Г.Л. Багиев. – СПб.: Астерион, 2011.
40. Баронин, С.А. Девелопмент земельных участков в жилищных корпорациях при комплексном освоении территорий / С.А. Баронин, И.Н. Сегаев, А.Н. Андросов. – Пенза: ПГУАС, 2011.
41. Баронин, С.А. Основные тенденции рынка аукционных продаж земельных участков для жилищного строительства на муниципальном уровне г. Пензы / С.А. Баронин, В.В. Бредихин // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2014. – № 1(52). – С. 117–121.
42. Белокрылова, О.С. Радченко В.П. Инструменты стратегического маркетинга: разработка долгосрочных сценариев развития сельских территорий / О.С. Белокрылова, В.П. Радченко // Terra Economicus. – 2010. – Т. 8. – № 4–2. С. 7–13.
43. Бем-Баверк, Е. Основы теории ценности хозяйственных благ / Е. Бем-Баверк. – М.: Колос, 1968. – 319 с.
44. Бесси, К. Институты и экономическая теория конвенций / К. Бесси, О. Фавро // Вопросы экономики. – 2010. – № 7. – С. 12–38.
45. Божук, С.Г. Развитие инструментария социально-ответствен-но-го маркетинга / С.Г. Божук, Т.Д. Маслова // Проблемы современной экономики. – 2012. – № 1. – С. 199–203.
46. Борисова, О.М. Позиционирование как фактор устойчивого социально-экономического развития крупного города (на примере города Омска) – автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (маркетинг). – Омск, 2011.
47. Бредихин, В.В. Управление организационно-экономической надежностью развития и обновления городской территории в условиях сложившейся застройки: автореф. дисс… д.э.н. (строительство). – Ростов-на-Дону, 2013. – 40 с.
48. Брусова, А.С. Формирование бренда региона как основы обеспечения сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (на примере Ивановской области) / А.С. Брусова, И.А. Щепина // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – № 14. – С. 34–42.
49. Будрин, А.Г. Пространственная экономика и маркетинговая инфраструктура рынка / А.Г. Будрин // Маркетинг и эффективность банковского бизнеса. Материалы Международной научно-практической конференции / под ред. Н.А. Савинской. – 2013. – С. 174–178.
50. Будрин, А.Г. Маркетинг в контексте полидисциплинарного подхода к изучению объектов / А.Г. Будрин, А.М. Немчин, В.Н. Татаренко // Проблемы современной экономики. – 2012. – № 1. – С. 193–195.
51. Буркеев, Д.О. Управление качеством жилой среды в программах капитального ремонта объектов недвижимости: дисс... к.э.н. (строительство). – Казань, 2014. – 170 с.
52. Бутов, В.И. Основы региональной экономики / В.И. Бутов, В.Г. Игнатов, Н. П. Кетова. – М. : МарТ, 2000. – 448 с.
53. Важенина, И.С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. – № 2. – С. 91–101.
54. Важенина, И.С. Возвышение потребностей: противоречивая трансформация / И. С. Важенина // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2015. – № 2(38) – С. 129–140.
55. Важенина, И.С. Концептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в конкурентной среде: автореф…дисс. докт. экон. наук. 08.00.05 (маркетинг). – Екатеринбург, 2008 – С. 14–17.
56. Важенина, И.С. Мультиполезная потребительная стоимость территории / И. С. Важенина // Маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 24–34.
57. Варго, С. Развитие новой доминирующей логики маркетинга / С. Варго // Российский журнал менеджмента. – 2006. – № 2. – С. 73–106.
58. Варламова, Е.А. Экономический механизм управления земельными ресурсами сверхкрупных городов (на примере г. Москвы): автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (землеустройство). – Москва, 2006.
59. Веблен, Т. Теория праздного класса / Т. Веблен. – М.: Прогресс, 1984. – 367 с.
60. Взаимодействие с органами государственной власти, или government relations / О.А. Морозов. – СПб. : ГТУРП. – СПб., 2015. – 86 с.
61. Визгалов, Д. Маркетинг города: практики в поисках теории / Д. Визгалов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 78–85.
62. Визгалов, Д. Брендинг города / Д. Визгалов . – М.: Ин-т экон-ки города, 2011. – 160 с.
63. Винер, Дж. Концепция полезности в теории ценности и ее критики. Теория потребительского поведения и спроса / Дж. Винер. – СПб.: Экономическая школа, 1993.
64. Войтоловский, Н.В. Моделирование системы управления инновационными исследованиями на вертикально-интегрированных строи-тельных предприятиях / Н.В. Войтоловский, А.Л., Холодков М.Ю., Пименова // Журнал правовых и экономических исследований. – 2013. – № 1. – С. 74–78.
65. Возмилов, И.Д. Маркетинговый подход к управлению проектами на рынке жилой недвижимости, автореф. дисс… к.э.н. (маркетинг). Екатеринбург, 2012. – 28 с.
66. Волков, С.К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО) / С.К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 118–124.
67. Гапоненко, А.Л. Теория управления / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. – М.: Юрайт, 2013.
68. Гараев, М.М. Оценка социально-экономического потенциала развития города / М.М. Гараев // Менеджмент: теория и практика. – Ижевск, 2008. – № 1/2. – С. 137–143.
69. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун. – М., 2007.
70. Герцберг, Ф. Мотивация к работе / Ф. Герцберг. – М., 1959 г.
71. Гладышев, И.И. Совершенствование управления земельными ресурсами в условиях формирования рынка земель сельскохозяйственного назначения: дисс. …. к.э.н. – Великий Новгород, 2007.
72. Горшков, Н.Г. Государственное регулирование рынка доступной жилой недвижимости (на примере Московской области): автореф. дисс… к.э.н. (строительство). – Нижний Новгород, 2012 – 26 с.
73. Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2014 году». – М., 2015.
74. Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды Российской Федерации в 1999 г. – М, 2000.
75. Государственный (национальный) доклад о состоянии и использовании земель в РФ в 2014 году. – М. : Росреестр, 2015.
76. Государственный (национальный) доклад о состоянии и использовании земель в РФ в 2005 году. – М. : Роснедвижимость, 2006.
77. Государственный (национальный) доклад о состоянии и использовании земель в РФ в 1998 году. – М. : Госкомзем, 1999.
78. Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: учебник для вузов / А. Г. Гранберг. – М. : ГУ ВШЭ, 2000. – 495 с.
79. Грязнова, М.А. Модификация экономики региона на основе оценки консолидации локальных ресурсов (на прим. Кемеровской обл.): автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (региональная экономика). – Кемерово, 2012.
80. Губайдуллина, Г.Р. Совершенствование организационно-экономического механизма управления землями сельскохозяйственного на-значения (на материалах Республики Башкортостан): автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (землеустройство). – Москва, 2012.
81. Гутман, Г.В. Управление региональной экономикой / Г.В. Гутман, А.А. Мироедов, С.В. Федин. – М. : Изд-во: Финансы и кредит, 2001. – 176 с.
82. Давыдова, Я.Е. Организационно-экономические основы формирования системы охраны земель сельскохозяйственного назначения: автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (АПК и сельское хозяйство). – М., 2013.
83. Дарбакова, Н.Е. Формирование механизмов устойчивости региональной эколого-экономической системы землепользования (на материалах Республики Калмыкия): автореф. дисс. к.э.н. (экономика природопользования). – М, 2012.
84. Демина, М.П. Перспективы развития рынка земли / М.П. Демина // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2012. – № 4 (84).
85. Денисова, Н.С. Формирование землепользований и условий инвестиционной привлекательности на землях сельскохозяйственного на-значения в муниципальном районе (на прим. муниципальных р-ов Пермского края): автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (землеустройство). – М., 2011.
86. Дивакова, Е.В. Экономическое регулирование рынка земель сельскохозяйственного назначения, автореф. дисс… к.э.н. (Землеустройство, АПК и сельское хозяйство). – М., 2010. – 28 с.
87. Доклад о состоянии и использовании земель сельскохозяйственного назначения Российской Федерации в 2014 году. М.: ФГБНУ «Росинформагротех», 2016.
88. Дьячков, В.В. Информационное поле взаимодействия экономических систем: автореф. … канд. экон. наук. 08.00.01. (экономическая теория). – Тамбов. – 2007.
89. Егоров В.Ф. Развитие системы сельскохозяйственных рынков в Санкт-Петербурге / В.Ф. Егоров, Н.М. Егорова // Журнал правовых и экономических исследований. – 2013. – № 3. – С. 135–138.
90. Единый реестр сертифицированных компаний и аттестованных специалистов рынка недвижимости [Электронный ресурс]. – URL: http://reestr.rgr.ru/o-reestre/ (дата обращения: 07.11.2016).
91. Ергунова, О.Т. Совершенствование механизма развития регионального маркетинга в современных условиях: автореф. дисс… к.э.н. (региональная экономика). – Чебоксары, 2010. – 24 с.
92. Жерднева, О.В. Воспроизводство и экономическая эффективность использования земельных ресурсов в сельскохозяйственных организациях (по материалам Краснодарского края): автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (АПК и сельское хозяйство). – Краснодар, 2014.
93. Жиденко, А.А. Направления развития инфраструктуры рынка земли: автореф. … канд. экон. наук: 08.00.01. – Тамбов, 2009. – 25 с.
94. Загидуллина, Г.М. Профессиональный девелопмент недвижимости как новая концепция организации инвестиционного процесса / Г.М. Загидуллина , В.Я. Орлов, Р.М. Сиразетдинов, А.В. Набиуллина, А.В. За-рипова // Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижимости: профессиональные аспекты экономики, организации и управления в строительстве: моногр. / Под общ. ред. П.Г. Грабового, С.А. Баронина. – Пенза: РИО ПГСХА, 2010.
95. Зарипова, Д.А. Методология и механизмы управления устойчивым развитием крупных городов: автореф. дисс. д.э.н. 08.00.05 (региональная экономика). – Москва, 2012.
96. Засядь-Волк, В.В. Политика в сфере землепользования в системе управления социально-экономическим развитием региона: автореф. дисс. д.э.н. 08.00.05 (региональная экономика). – Санкт-Петербург, 2009.
97. Здоров, М.А. Формирование регионального рынка агротуристских услуг в условиях оптимизации его конъюнктуры (на прим. Ленинградской обл.): автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (сфера услуг). – СПб, 2013.
98. Золотухина, К.Н. Региональные особенности рынка жилой недвижимости как фактор социально-экономического развития территории (на материалах Кабардино-Балканской республики): автореф. дисс… к.э.н. (региональная экономика). – Шахты, 2012.
99. Игнатьев, О. Повышение инвестиционной привлекательности региона: инвестиционный маркетинг, методы и технологии. Всероссийская академия внешней торговли. – URL: http://www.vavt.ru (18.12.13 г.).
100. Игошин, А.Н. Повышение экономической эффективности зернового сектора в современных условиях (на примере Нижегородской об-ласти): автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (АПК и сельское хозяйство). – Княгинино, 2013.
101. Иконицкая, И.А. Земельное право РФ / И.А. Иконицкая. – М. : Юрист, 2005. – 356 с.
102. Иншаков, О.В. «Ядро развития» в контексте новой теории факторов производства / О.В. Иншаков // Экономическая наука современной России. – 2003. – № 1. – С. 11–25.
103. Иншакова, Е.И. Функции мегарегионов и мегагородов в глобальной экономической системе / Е.И. Иншакова, А.Ю. Волошина // Вестник Волгоградского гос. ун-та. – Сер. 3. – Экономика, экология. – 2010. – № 1. – С. 159–166.
104. Исаева, Е.М. Интеграционные процессы в регионе: содержание, предпосылки развития, инструменты управления: автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (региональная экономика). – Воронеж, 2013.
105. Ищенко, М.М. Региональное управление неоднородными со-циально-экономическими системами субъектов РФ: автореф. дисс. д.э.н. 08.00.05 (региональная экономика). – М., 2012.
106. Калинкина, Г.Е. Маркетинговая концепция организации взаимодействия субъектов муниципального потребительского рынка города, автореф. дисс… д.э.н. (маркетинг). – Пенза, 2009. – 41 с.
107. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 608 с.
108. Качество жизни населения и экология: монография / Под общей редакцией Л.Н. Семерковой. – Пенза, 2014.
109. Кечеруков, Р.К. Управление устойчивым развитием региона в условиях модернизации (на мат. Карачаево-Черкесской Республики): автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (региональная экономика). – Шахты, 2012.
110. Киреева, Е.Е. Развитие механизма рационализации землепользования на основе учета экологического фактора (на примере городских округов Самарской области): автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (региональная экономика). – Самара, 2012.
111. Киселев, В.Ю. Логистическая организация комплексного развития массового малоэтажного строительства жилья региона (на примере Ростовской области): автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (логистика). – Ростов-на-Дону, 2013.
112. Клейнер, Г. От теории предприятия к теории стратегического управления / Г. Клейнер // Российский журнал менеджмента. – 2003. – № 1. – С. 31–56.
113. Комягин, А.Д. Управление издержками в воспроизводственном процессе растениеводства: автореф. дисс. к.э.н. (АПК и сельского хозяйства). – Курск, 2012.
114. Копыткина, Е.С. Совершенствование управления земельным фондом региона (на примере Центрального федерального округа): автореф…. канд. экон. наук: 08.00.05 (региональная экономика). – М. 2012.
115. Коржов, Г. Территориальные идентичности: концептуальные интерпретации в современной зарубежной социологической мысли // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2010. – № 1. – С. 107–124.
116. Королюк, Е.В. Экономические противоречия формирования рынка земли / Е.В. Королюк // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2011. – № 2.
117. Костинский, Г.Д. Идея пространственности в географии / Г.Д. Костинский // Изв. Акад. наук. Сер. «География». – 1992. – № 6.
118. Котлер, Ф., Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2007. – 480 с.
119. Котляревская, И.В. Маркетинг: удовлетворение и развитие потребностей / И.В. Котляревская. – Екатеринбург: Изд-во Уральского госуниверситета, 1997. –152 с.
120. Крошилин, С. Муниципальный маркетинг: первоочередные задачи на самом «местном уровне» / С. Крошилин, Е. Медведева // Мар-кетолог. – 2008. – № 5. – С. 18–23.
121. Крылатых, Э.Н. Становление и развитие системы регулирования земельных отношений / Э.Н. Крылатых // Проблемы прогнозирования. – 1997. – № 1. – С. 34–36.
122. Кузнецова, В.П. Зарубежный опыт территориального маркетинга и развитие его в России / В.П. Кузнецова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2012. – № 2 (144). – С. 177–179.
123. Куликова, Е.С. Формирование и развитие маркетинга территории: теория, методология, практика: дисс. … докт. экон. н. (маркетинг). –Екатеринбург, 2016. – 454 с.
124. Кухтин, П.В. Формирование и функционирование регионального рынка земли / П.В. Кухтин // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2014. – № 4 (23). – URL: http://naukovedenie.ru
125. Кухтин, П.В. Маркетинг и экономическая оценка земельно-имущественного комплекса городов (населенных пунктов): учеб.-метод. пособие / П.В. Кухтин, А. А. Левов. – М. : ФГНУ «Рос. науч. центр гос. и муницип. управления», 2003. – 259 с.
126. Лавриненко, Я.Б. Разработка механизма повышения эффективности продвижения товаров и услуг на рынке недвижимости посредством сети интернет, автореф. дисс… к.э.н. (маркетинг). – Воронеж, 2012. – 22 с.
127. Лавров, А.М. Реформирование экономики: региональные аспекты. В 2 ч. Ч. 2. Региональный маркетинг и тенденции его развития / А.М. Лавров, В. С. Сурнин. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 1994. – 241 с.
128. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб. : Питер, 2007. – 800 с.
129. Левин, Ю.А. Формирование концепции инновационного развития региональных рынков жилищной недвижимости: автореф. дисс. д.э.н. (региональная экономика). – Великий Новгород, 2011.
130. Лещук, Е.Г. Социально-экономические аспекты формирования рынка земель сельскохозяйственного назначения в условиях трансформации отношений собственности (на материалах Курганской области): автореф. … канд. экон. наук: 08.00.05. – Челябинск, 2009. – 22 с.
131. Логачева, Н.М. Развитие социальной инфраструктуры регионов РФ: теоретические, методологические, прикладные аспекты: автореф. дисс. д.э.н. 08.00.05 (региональная экономика). – Челябинск, 2013.
132. Мазунина, М.В. Механизм устойчивого социально-экономического развития региона (на примере Кировской области): автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (региональная экономика). – М., 2012.
133. Майоров, А.А. Геоинформационный подход к задаче разработки инструментальных средств массовой оценки недвижимости / А.А. Май-оров, А.В. Матерухин // Геодезия и аэрофотосъемка. – 2011. – № 5. – C. 92.
134. Майоров, А.А. Геореференция как применение пространственных отношений в геоинформатике / А.А. Майоров, В.Я. Цветков // Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка. – 2012. –№ 3. – C. 87–89.
135. Макарова, М.Н. Формирование мониторинга социально-трудовых систем муниципальных образований с учетом их пространственной локализации: автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (региональная экономика). – Екатеринбург, 2013.
136. Мальцев, К.В. Государственное регулирование рынка городских земель как специфического природного ресурса социально-экономического развития: дисс. … докт. экон. наук: 08.00.05. – М., 2009. – 417 с.
137. Манахова, И.В. Трансформация потребления в информационной экономике: автореф. дисс. … докт. экон. н. (экономическая теория). – М., 2014.
138. Маслова, Т.Д., Новикова Е.Ю. Маркетинг территорий: исследование и оценки комфорта городской среды крупного города / Т.Д. Маслова, Е.Ю. Новикова // Маркетинг взаимодействия и экономика предпринимательства. Ученые записки диссерт. Совета Д 212.354.16. – СПб., 2015. – С. 34–45.
139. Медведева, Л.Н. Стратегическое управление средним городом: от кризиса к модернизации: автореф. дисс. д.э.н. (региональная экономика). – Волгоград, 2013.
140. Меренкова, И.Н. Устойчивое развитие сельских территорий: теория, методология, практика: автореф. дисс… д.э.н. (АПК и сельское хозяйство). – Воронеж, 2011. – 50 с.
141. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2009. – 702 с.
142. Мещеряков, Т.В. Концепция и инструментарий управления маркетингом территории в условиях креативной экономики (теория и методология): автореф. дисс… д.э.н. (маркетинг). – СПб., 2011.
143. Мишина, З.А. Повышение эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения: автореф. дисс. к.э.н. (АПК и сельское хозяйство). – Княгинино, 2012.
144. Морган, Р.М., Хант Ш.Д. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений / Р.М. Морган, Ш.Д. Хант // Российский журнал менеджмента – 2004. – № 2.
145. Мошкевич, М.Л. Формирование инвестиционного потенциала устойчивого развития города: автореф. дисс. к.э.н. (региональная экономика). – Курск, 2012.
146. Муриев, М.В. Становление и развитие предпринимательства на российском рынке жилья: автореф. дисс. к.э.н. 08.00.05 (экономика предпринимательства). – Владикавказ, 2014.
147. Назаренко, В.И., Земельные отношения и рынок земли / В.И. Назаренко, Г.И. Шмелев. – М. : Памятники исторической мысли. –2005. – 292 с.
148. Новиков, Д.В. Методология и экономические механизмы управления проектами развития территорий на эколого-ландшафтной основе: автореф. дисс… д.э.н. (экономика природопользования; землеустройство). – М., 2013.
149. Новоселов, А.С. Теория региональных рынков: учебник / А.С. Новоселов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 448 с.
150. Овсянников, А.А. Развитие современных методов управления маркетинговой деятельностью в системе территориального общественного самоуправления: автореф. дисс. к.э.н. (маркетинг). – Орёл, 2014.
151. Ожерельева, Т.А. Об отношении понятий информационное пространство, информационное поле, информационная среда и семантическое окружение / Т.А. Ожерельева // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 10. – С. 21–24.
152. Окольнишникова, И.Ю. Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса: автореф. дисс… д.э.н. (маркетинг). – СПб., 2011. – 41 с.
153. Орехова, А.С. Основные сегменты и инфраструктура рынка недвижимости / Орехова А.С. // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2008. – № 2.
154. Орехов, Д.Б. Формирование типовых структур потребительской ценности как бизнес-форматов торговой недвижимости / Д.Б. Орехов // Проблемы современной экономики. – 2014. – № 3 (51). – С. 218–223.
155. Осеевский, М.Э. Организационно-методические основы управления инновациями в системе стратегического развития мегаполиса, ориентированного на индикаторы качества жизни: автореф. … дисс. докт. экон. н. (управление инновациями). – СПб., 2014.
156. Пайн, Дж. Экономика впечатлений / Дж. Пайн, Дж. Гилмор. –М.: Вильямс, 2005.
157. Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий: учеб. пособие / А.П. Панкрухин. – М. : Изд-во РАГС, 2002. – 328 с.
158. Пантелеева, О.И. Институциональные факторы устойчивого развития сельских территорий: мировой опыт и российская практика: автореф. дисс. д.э.н. – М., 2012.
159. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке / М. Попов. – М., 1907.
160. Полякова, Т.В. Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории, автореф. дисс… к.э.н. (маркетинг). – Волгоград, 2011. – 28 с.
161. Попков, В.П. Формирование системы продвижения товара на рынок / В.П. Попков, Ю.М. Быстрова, Е.В. Дубов. – СПб., 2007.
162. Попков В.П. Рекреационное лесопользование и его эколого-экономическая эффективность / В.П. Попков, Н.П. Казаков, Н.А. Якубовская // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2013. – Т.6. – № 3. – С. 78–85.
163. Попова, А.Р. Управление процессами рационального использования природных ресурсов в экономике региона: автореф. дисс. к.э.н. (региональная экономика). – Волгоград, 2013.
164. Попова, И.В. Позиционирование муниципального образования на основе оценки его привлекательности (на примере г. Владивостока): автореф. дисс… к.э.н. (маркетинг). – Владивосток, 2007. – 24 с.
165. Попова, И.В. Понятие и особенности рынка земли: теоретические аспекты в рамках концепции маркетинга / И.В. Попова // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – № 3–1. – 2013. – С. 88–91.
166. Портал государственных услуг Росреестра [Электронный ресурс]. – URL: https://portal.rosreestr.ru/ (дата обращения: 07.11.2016).
167. Поставная, Н.П. Организационно-правовое обеспечение муниципального управления использованием земель городских поселений: ав-реф… дисс. к.ю.н. 12.00.06 (природоресурсное право, аграрное право, экологическое право). – М., 2010.
168. Потенциал и перспективы развития туризма в Пензенской области: моногр. / Л.Н. Семеркова, Л.Б. Есина, Н.В. Уткина, С.В. Латынова. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. – 182 с.
169. Преображенская Е.Г. Повышение эффективности управления жилой недвижимостью в крупном городе: дисс… к.э.н. (строительство). Санкт-Петербург, – 2014. – 185 с.
170. Прихач, А. Информационное поле товара – понятие и значение // Практический маркетинг. // www.cfin.ru/press/2004 11/02.shtml.
171. Пьянкова, С.Г. Теория и методология системного социально-экономического развития монопрофильных территорий на основе институционального обновления: автореф. дисс. … д. э..н. (региональная эко-номика). – Екатеринбург, 2015.
172. Радченко, В.П. Маркетинг сельских территорий в системе территориального управления: принципы, инструментарный аппарат: автореф. дисс. д.э.н. (маркетинг). – Ростов-на-Дону, 2011. – 58 с.
173. Радченко, В.П. Концепция интегрированного маркетинга сельской территории / В.П. Радченко // Journal of Economic Regulation. – 2010. – Т.1. – № 2. С. – 43–49.
174. Радченко, В.П. Макро- и микро сегментация в маркетинге сельских территорий / В.П. Радченко // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. – № 4–1. – С. 106–110.
175. Регионы России. Социально-экономические показатели – 2015. Стат. сб. / Росстат. – М., 2015. – 1266 с.
176. Реестр нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен [Электронный ресурс]. – URL: http://notaries.minjust.ru/index.do
177. Рейтинг строительных компаний [Электронный ресурс]. – URL: http://topkin.ru/ratings/rejting-stroitelnykh-kompanij/ (дата обраще- ния: 05.11.2016 г).
178. Рейтинг 50 крупнейших компаний агропромышленного комплекса России [Электронный ресурс]. – URL: http://expert.ru/ratings/rejting-50-krupnejshih-kompanij-agropromyishlennogo-kompleksa-rossii-po-itogam-2014-goda/ (дата обращения: 05.11.16 г.).
179. Рожков, К.Л. Целевые группы, функции и измерители результативности внутреннего маркетинга мест / К. Л. Рожков // Проблемы современной экономики. – 2011. – № 4. – С. 232–234.
180. Романова, И.В. Формирование стратегии развития рынка элитного жилья: автореф. дисс… к.э.н. (строительство). – Нижний Новгород, 2012 – 26 с.
181. Роснедра [Электронный ресурс]. – URL:-http://www.ro-sned-ra.gov.ru/ (дата обращения: 05.11.16 г.).
182. Росстат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 13.12.16 г.).
183. Русакова, Я.Д. Организационно-экономический механизм управления комплексным развитием территории в крупных городах: автореф. дисс. к.э.н. (строительство). – СПб., 2012.
184. Сачук, Т. Территориальный маркетинг. – СПб. : Питер, 2009.–38 с.
185. Сборник методов поиска новых идей и решений управления качеством / сост. В. В. Ефимов. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 194 с.
186. Седашкина, С.А. Развитие отношений собственности на земли сельскохозяйственного назначения и повышение эффективности их использования: автореф. дисс. к.э.н. (АПК и с.-х.). – Саранск, 2012.
187. Семеркова, Л.Н. Товарная парадигма города / Л.Н. Семеркова, Г.Е. Калинкина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 2. – С. 137–143.
188. Семеркова, Л.Н. К вопросу моделирования жизнедеятельности населения с позиции маркетинга территории / Л.Н. Семеркова, Н.Г. Соколова, Ю.Д. Бахтеев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2012. – № 1. – С. 167–174.
189. Семеркова, Л.Н. Когнитивный маркетинг как концепция управления инновационным спросом и восприятием / Л.Н. Семеркова, Т.И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2014. – № 1 (29). – С. 228–238.
190. Сериков, Д.А. Совершенствование методики маркетинговых исследований спроса на многоэтажную жилую недвижимость: автореф. дисс… к.э.н. (маркетинг). – Краснодар, 2013. – 24 с.
191. Славянский Языческий Портал: – URL: http://slaviy.ru
192. Собственность: словарь-справочник / Под ред. М.В. Климовича и др. – М., 1999.
193. Соколова, Н.Г. Теория и методология исследования качества жизни населения города в маркетинге территории: автореф. дисс… д.э.н. (маркетинг). – Пенза, 2012. – 39 с.
194. Сочеванов, Н.Н. Информационное поле, его характеристика и особенности / Н.Н. Сочеванов // Парапсихология и психофизика. – 1994. – № 3. – С. 9–21.
195. Стоун, М., Маркетинг, ориентированный на потребителя / М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 336 с.
196. Супрядкина, А.Ю. Управление цепочками создания ценностей при распределенном производстве социально значимой продукции: автореф. дисс… к.э.н. (менеджмент). – СПб., 2012. – 21 с.
197. Сыпрыгин, С.С. Диагностика и регулирование маркетинговой активности субъектов регионального рынка недвижимости: автореф. дисс… к.э.н. (маркетинг). – СПб., 2010. – 22 с.
198. Тагиров, А.Т. Развитие земельных отношений в Республике Дагестан: автореф. дисс. к.э.н. (АПК и сельское хозяйство). – Махачкала, 2013.
199. Тамбиев, А.Х. Региональный маркетинг: учеб. пособие / А.Х. Тамбиев, Н.П. Кетова. – М. : Экономика, 2000. – 320 с.
200. Татаренко, В.Н. Маркетинг влияния / В.Н. Татаренко, Н.И. Мелентьева – СПб. : Изд-во Борей Арт, 2008.
201. Татаркин, А.И. Конкурентное позиционирование регионов и территорий в пространственном развитии России / А.И. Татаркин // Вестник ОГУ. – 2013. – № 8 (157). – С. 148–158.
202. Тимченко, Е.Ю. Формирование конкурентных преимуществ поставщиков продовольственных товаров на локальные рынки с учетом этнотерриториальных факторов поведения потребителей (на примере республик Северного Кавказа): автореф. дисс… к.э.н. (маркетинг). –Ростов-на-Дону, 2010.
203. Тогунов, И.А. Концептуальная модель маркетинговой системы, как рыночно ориентированная парадигма / И.А. Тогунов // Энциклопедия маркетинга. – URL:http://www.marketing.spb.ru
204. Тогунов, И.А. Модель маркетинговой системы как парадигма ситуационного моделирования в здравоохранении / И.А. Тогунов // Физика и радиоэлектроника в медицине и биотехнологии: мат. III Международной научно-технической конференции ФРЭМБ'98. – Владимир, 1998.
205. Толковый словарь Ушакова. / Д.Н. Ушаков, 1935–1940.
206. Толстых, Д.В. Маркетинговый потенциал как фактор социально-экономического развития территории: автореф. дисс… к.э.н. (маркетинг). – М., 2013.
207. Траут, Дж., Дифференцируйся или умирай! / Дж. Траут, С. Ривкин. – СПб. : Питер, 2002.
208. Третьяк, О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления / О.А. Третьяк : учебн. – М. : ИНФРА-М, 2005. – 403 С.
209. Третьяк, О.А. Отношенческая парадигма современного маркетинга / О.А. Третьяк // РЖМ 11 (1): 41–62 (2013). – С. 41–58.
210. Тумсоев, А.Б. Социально-экономическое развитие сельских территорий региона (на примере Республики Дагестан): автореф. дисс. к.э.н. (региональная экономика). – Махачкала, 2012.
211. Улицкая, Н.Ю. Стратификация в разрезе ценностно-ориентированного маркетинга местожительства / Н.Ю. Улицкая, М.С. Акимова, М.В. Румянцева // Научное обозрение. – 2014. – № 11–1. – С. 326–329.
212. Улицкая, Н.Ю. Сооружение искусственных островов как пример рационального использования территорий, утилизации твердых бытовых отходов и привлечения туриндустрии / Н.Ю. Улицкая, А.В. Потапова // Управление земельно-имущественными отношениями: IX Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза: ПГУАС, 2013. – С. 112–114.
213. Улицкая, Н.Ю. Правовые, экономические и технические аспекты управления жизненным циклом недвижимости / Н.Ю. Улицкая, М.В. Румянцева // Управление территорией: современные подходы и методы: междунар. науч.-практ. конф. – Пенза: ПГУАС, 2015. – С. 78–81.
214. Улицкая, Н.Ю. Экономическое и инвестиционное развитие территорий: учебник для студентов академического бакалавриата, обучающихся по направлению 21.03.02 «Землеустройство и кадастры» / Н.Ю. Улицкая. – Новосибирск, 2015.
215. Управление земельными ресурсами: учеб. пособие / А.С. Виднов, Н.В. Гагаринова, М.В. Сидоренко, А.В. Хлевная. – Краснодар: КубГАУ, 2014. – 101с.
216. Управление территориальным развитием: учеб. пособие / Л.С. Валинурова, Л.Г. Ахтариева, Н.З. Мазур. – Уфа: БАГСУ, 2012. – 116 с.
217. Филимошин, А.Р. Организационно-экономический механизм государственного регулирования землепользования с учетом агроклиматического зонирования: автореф. дисс. к.э.н. (экономика природопользования). – М., 2013.
218. Фролов, Д.П. Институциональный подход в теории и практике региональной экономики / Д.П. Фролов // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – № 25. – С. 19–24.
219. Фролов, Д.П. Маркетинговая парадигма регионального развития: монография / Д.П. Фролов. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2013. – 157 с.
220. Фролов, Д.П. Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием / Д.П. Фролов // Пространственная Экономика, 2013. – С. 65–86.
221. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 1999.
222. Хуснуллов, Ш.Р. Становление и функционирование рынка земли в структуре муниципальной собственности: автореф. … к.э.н. –Казань, 2008.
223. Червова, А.В. Использование кадастра городских территорий для активизации инвестиций на рынке недвижимости: автореф. дисс. к.э.н. (строительство). – М., 2013.
224. Чмышенко, Е.В. Стратегическое региональное планирование на основе технологий и инструментов маркетинга: автореф. дисс… к.э.н. (региональная экономика, маркетинг). – Оренбург – 2011. – 20 с.
225. Шинкаренко, Н.К. Реструктуризация социо-эколого-экономи-ческих систем в добывающих отраслях региона: автореф… дисс. к.э.н. (региональная экономика; экономика природопольз.). – Мурманск, 2012.
226. Шубаева, В.Г. Индикаторы привлекательности региона как туристской дестинации и маркетинговая стратегия ее развития / В.Г. Шубаева, Н.В. Бурова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2012. – № 2. – С. 124–128.
227. Шубаева, В.Г. К вопросу формирования маркетингового потенциала на новых рынках на основе когнитивного подхода / В.Г. Шубаева // Проблемы современной экономики. – 2014. – № 1 (49). – С. 144–149.
228. Шумпетер, Й. Капитализм, социализм и демократия / Пер. с англ. – М. : Экономика, 1995. – 540 с.
229. Щербенко, Е.В. Маркетинг в формировании системы продовольственного обеспечения территории: теория, методология, практика: автореф. дисс. д.э.н. (маркетинг). – Новосибирск, 2011.
230. Эггертссон, Т. Знания и теория институциональных изменений / Т. Эггертссон // Вопросы экономики. – 2011. – № 7. – С. 4–16.
231. Этимологический словарь русского языка. – М. : Русский язык от А до Я. Изд-во ЮНВЕС.
232. Юлдашева, О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления / О.У. Юлдашева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2005.
233. Юлдашева, О.У. Институциональная концепция управления территориальным маркетингом / О.У. Юлдашева, Т.В. Мещеряков // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. – 2011. – № 3. – С. 10– 17.
234. Юлдашева, О.У. Методология измерения и оценки потребительской ценности: дифференциация подходов / О.У. Юлдашева, В.Г. Шубаева, Д.Б. Орехов // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2014. – № 3. – С. 198–210.
235. Ядгаров, Я.С. История экономических учений: учебник для вузов. 3-е издание / Я.С. Ядгаров. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 320 с.
236. Яненко, М.Б. Маркетинг взаимодействия в информационной экономике: проблемы и перспективы развития интернета вещей / М.Б. Яненко, М.Е. Яненко // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2014. – № 82. – С. 77–81.
237. Anholt, S. Brand America: The Mother of All Brands / S. Anholt, J. Hildreth. – L.: Cyan Communications, 2005. – 192 р.
238. Anholt, S. Brand New Justice: How Branding Places and Products Can Help the Developing World / S. Anholt. – Oxford : Butterworth-Heinemann, 2005. – 192 р.
239. Anholt, S. Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions / S. Anholt. – Palgrave Macmillan, 2007. – 160 p.
240. Anholt, S. Places: Identity, Image and Reputation / S. Anholt. – Palgrave Macmillan, 2009. – 256 p.
241. Aoki, M. Endogenizing institutions and institutional changes / M. Aoki // Journal of Institutional Economics. – 2007. – Vol. 3, – № 1.
242. Ashworth, Gr. Towards Effective Place Brand Management: Branding European Cities and Regions / Gr. Ashworth, M. Kavaratzis. –Edward Elgar Pub, 2010. – 279 p.
243. Bailly, A. Regional science: Directions for the future / A. Bailly, L. Gibson // Papers in Regional Science. – 2004. – Vol. 83. – P. 127–138.
244. Dinnie, K. Nation Branding: Concepts, Issues, Practice / K. Din- nie. – Amsterdam; Boston; Heidelberg; N.Y.; Oxford; Paris; San Diego; San Francisco; Singapore; Sydney; Tokyo: Elsevier Butterworth-Heinemann, 2008. – 288 p.
245. Dopfer, K. Micro-Meso-Macro / K. Dopfer, J. Foster, J. Potts // Journal of Evolutionary Economics. – 2004. – Vol. 14. – № 3. – Р. 263–279.
246. Fishbein, M. An Investigation of the Relationships between Beliefs about an Object and the Attitude toward that Object / M. Fishbein // Human Re-lations. – 1963. – Vol. 16. – Р. 233–239.
247. Gertner, D. Place branding: Dilemma or reconciliation between political ideology and economic pragmatism? / D. Gertner // Place Branding and Public Diplomacy. – 2007. – Vol. 3. – № 1.
248. Go, F. Place Branding: Glocal, Virtual and Physical Identities, Con-structed, Imagined and Experienced / F. Go, R. Govers. Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2009. – 256 р.
249. Gummesson, E. Relationship marketing: Its role in the service economy / E. Gummesson // Understanding Services Management / ed. by W. J. Glynn, J. G. Barnes. Chichester (UK): John Wiley & Sons, 1995. – P. 251.
250. Harris, L. Benchmarking Against the Theory of Market Orientation / L. Harris // Management Decision. – 1996. – Vol. 32. – Р. 34–39.
251. Kavaratzis, M. From City Marketing to City Branding: Towards a Theoretical Framework for Developing City Brands / M. Kavaratzis // Journal of Place Branding. – 2004. – № 1. – P. 58–73.
252. Kavaratzis, M., Ashworth G.J. Place marketing: How did we get here and where are we going? / M. Kavaratzis // Journal of Place Management and Development. – 2008. – № 2. – P. 150–165.
253. Kotler, P. Marketing Places: Attracting Investment, Industry, and Tourism to Cities, States, and Nations / P. Kotler, D. Haider, I. Rein. – The Free Pres, New York. – 1993.
254. Mant, J. Place management as a core role in government / J. Mant // Journal of Place Management and Development. – 2008. – Vol. 1. – № 1. – Р. 100.
255. Metaxas, T. The image of the city as a ‘good’: The creation of a city’s promotional package through a strategic framework analysis of City Marketing procedure’ in Beriatos E. et al (eds) / T. Metaxas // Sustainable Planning and Development, WessexInstitute of Technology and Dept. of Planning and Regional Development. – 2003. – P. 427–438.
256. Miles, L.D. Techniques of Value Analysis and Engineering / L.D. Miles. – N.Y. – 1972. – P. 203.
257. Moilanen, T. How to Brand Nations, Cities and Destinations: A Planning Book for Place Branding / T. Moilanen, S. Rainisto. – L.: Palgrave Macmillan, 2008. – 230 р.
258. Morrill, R.L. Marriage, migration, and the mean information field: a study in uniqueness and generality / R.L. Morrill, F.R. Pitts // Annals of the As-sociation of American Geographers. – 1967. – № 2. – P. 401–422.
259. Papadopoulos, N. Place-branding: evolution, meaning and imply-cations / N. Papadopoulos. – 2004. – P. 36–49.
260. Rainisto, S.K. Success factors of place marketing: A study of place marketing practices in Northern Europe and the United States, Doctoral Dissertation / S.K. Rainisto. – Helsinki University of Technology, Institute of Strategy and International Business. /http://lib.tkk.fi/Diss/2003/isbn9512266849/isbn95122.pdf
261. Towards Effective Place Brand Management: Branding European Cities and Regions / ed. by G. Ashworth, M. Kavaratzis. – L. : Edward Elgar, 2010. – 280 р.
262. Tsvetkov, V.Yа. Information field // Life Science Journal. – 2014. – № 11(5). – P. 551–554.
263. Ward, S. V. Selling Places: The Marketing and Promotion of Towns and Cities 1850–2000 / S. V. Ward. – L. : Routledge, 1998. – 320 р.
264. Zenker, S. Branding a city – a conceptual approach for place branding and place brand management / S. Zenker, Е. Braun. – Рaper presented at the 39th European Marketing Academy Conference, 2010, 1–4 June, Copenhagen, Denmark.