Возрастная психология и психология развития

  • ISBN: 978-5-9909576-2-6
  • Тираж: 500 экз.
  • М: Издательский дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», 2017
Developmental psychology - View in English

Аннотация:
В учебном пособии описаны предмет, задачи и основные проблемы возрастной психологии и психологии развития, изложены методологические и теоретические основы данной учебной дисциплины, описаны методы возрастной психологии и психологии развития, даны основные концепции возрастных этапов развития, представлены психологические особенности возрастного развития в младенчестве, раннем детстве, дошкольном и младшем школьном возрасте, в пубертатном периоде, в юности, зрелости и в геронтологическом периоде развития, а также психологические особенности процесса умирания. По каждой изучаемой теме представлены тесты для самопроверки.
Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов, психологов и студентов вузов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Гнездилов Г.В., Курдюмов А.Б., Кокорева Е.А., Киселев В.В. Возрастная психология и психология развития. – М: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2017. – 228 с. – doi: 10.18334/9785990957626

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аверин В.А., Дандарова Ж.К., Деркач А.А. и др. Психология человека от рождения до смерти / Под общей ред. А.А. Реана. – М.: АСТ, 2015. – 656 с.
2. Базылевич Т.Ф. Дифференциальная психология: Учебник / Т.Ф. Базылевич. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 224 с.
3. Батюта М.Б., Князева Т.Н. Возрастная психология. Практикум для студентов: Учебно-методическое пособие. – Саратов: Вузовское образование, 2016. – 178 с.
4. Вечерина Е.Ю. Магия реинкарнации. – М.: РИПОЛ классик, 2013. – 256 с. – (Ваша тайна).
5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М.: Юрайт, 2016. – 200 с.
6. Данилова А.А. Как преодолеть страх смерти: сборник. – М.: Белый город, Даръ, 2015. – 416 с.
7. Засорина Л.Н. Речевое развитие детей 2 8 лет: методики. Учебно-игровые материалы / Засорина Л.Н., Беляковская Н.Н., Макарова Н.Ш. – СПб: КАРО, 2013. – 144 с.
8. Кудряшова Л.А. Педагогика и психология / Кудряшова Л.А.– М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 160 с.
9. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект, 2015. – 421 с.
10. Леонтьев А.А. Деятельный ум. – М.: Смысл, 2001. – 392 с.
11. Лысак И.В. Философский анализ деструктивной деятельности человека. – Саратов: Вузовское образование, 2014. – 266 с.
12. Мандель Б.Р. Практическая психология воспитательной деятельности / Мандель Б.Р. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 205 с.
13. Марусева И.В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии): учебное пособие для вузов / И.В. Марусева. – Саратов: Вузовское образование, 2016. – 418 с.
14. Минеев В.В. Философия смерти и умирания. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Директ-Медиа, 2014.– 95 с.
15. Минкова Е.С. Проблемы психологии отрочества и юности: история становления проблемы: монография / Е.С. Минькова. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 126 с.
16. Пахальян В.Э. Развитие и психологическое здоровье личности в дошкольном и школьном возрасте. – Саратов: Вузовское образование, 2015. – 235 с.
17. Першина Л.А. Возрастная психология: учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2015. – 256 с.
18. Пиаже, Ж. Моральное суждение у ребенка. – М.: Академический проект, 2015. – 480 с.
19. Пиаже Ж. Эволюция интеллекта в подростковом и юношеском возрасте. – М.: Питер, 2008. – 423 с.
20. Почему японцы живут так долго // Русский репортер, 2012. № 12 (241). – С. 60 65.
21. Психодиагностика и психокоррекция / Под ред. А.А. Александрова. – СПб: Питер, 2016. – 384 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
22. Пырьев Е.А. Психология труда: учебное пособие / Е.А. Пырьев. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 455 с.
23. Реан А.А. Психология личности. – СПб: Питер, 2016. – 288 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
24. Рождественская Н.А. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков: Учебное пособие. – М.: Генезис, 2015. – 216 с.
25. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп: учебное пособие. – Саратов: Вузовское образование, 2014. – 390 с.
26. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – СПб: Питер, 2011. – 860 с.
27. Чернова Г.Р., Слотина Т.В. Психология общения: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2015. – 240 с.: ил.
28. Чиркова Т.И. Методологические основы психологии: Учебное пособие к практическим и семинарским занятиям для студентов психологических факультетов / Т.И. Чиркова. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 416 с.
29. Чурилова Е.Е. Репрезентация самосознания в личных дневниках современных девушек: Монография. – М.: Прометей, 2016. – 148 с.
30. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. – 3-е изд., пер. и доп.. – М.: ЮРАЙТ, 2016. – 576 с.
31. Шекспир У. Ромео и Джульетта. – М.: АСТ, Mainstream, 2015. – 64 с.
32. Шпаковский В. Самураи. Первая полная энциклопедия. – М.: Эксмо, Яуза, 2016. – 692 с.
33. Skinner, B.F. About behaviorism. – New York: Knopf Double-day Publishing Group, 2011. – 304 p.
34. Tzu, Sun; Miyamoto, Musashi; Nitobe, Inazo. The Art of War. A Samurai Master Class / Edited and with the Forward by Dr. Robert C. Worstell. – Mexico (Missouri, USA): Midwest Journal Press, 2015. – 214 p.