Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13561


1621. Кравченко К.А.
Условия проектирования современной системы управления крупными компаниями // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Как известно, построение системы управления в организации - процесс важный, но чрезвычайно сложный. И исследователи, и менеджеры-практики должны учитывать огромное количество факторов, влияющих на выбор модели и инструментов управления. Речь, в частности, идет о таких особенностях, характеризующих организацию, как: локальная или международная; индустриальная область деятельности или сфера услуг; сырьевая или высокотехнологичная. Безусловно, нужно учитывать и ее размеры, поскольку все мы знаем, что чем крупнее предприятие, тем масштабнее и решаемые задачи, и ресурсное обеспечение. Но при этом повышается степень и уровень ее ответственности. Поэтому для крупных компаний стратегический выбор модели и методов управления особо значим.

Кравченко К.А. Условия проектирования современной системы управления крупными компаниями // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1694.


1622. Юдин А.В., Гусев С.А.
Инвестиционное планирование как инструмент реализации стратегических целей фирмы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
С переходом отечественной экономики на рыночные отношения роль планирования как на макро-, так и на микроуровне не снизилась, как это принято считать, а, наоборот, возросла. В бытность плановой экономики государством до каждого предприятия доводились контрольные цифры, на основе которых они в соответствии с принятой методологией составляли пятилетние планы с разбивкой по годам. Однако, с переходом на рыночные отношения многие хозяйственные структуры отказались от планирования, особенно детального, и тем самым нанесли себе существенный урон.

Юдин А.В., Гусев С.А. Инвестиционное планирование как инструмент реализации стратегических целей фирмы // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 97-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1700.


1623. Столяров Е.Б.
Противоречивый характер последствий монополизма // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Анализ последствий монополизма целесообразно, по нашему мнению, проводить на основе использования сравнительного метода исследования. Это обусловливается необходимостью рассмотрения таких сложных экономических явлений и процессов, как структурные элементы системы конкурентных отношений.

Столяров Е.Б. Противоречивый характер последствий монополизма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1693.


1624. Аляров С.А.
Структурирование естественных монополий России с учетом принципов организации взаимодействия субъектов их инновационной деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Анализ разновидностей структур управления инновационным развитием естественных монополий иерархического типа показывает, что при определенных условиях переход к более гибким структурам, которые лучше приспособлены к динамичным изменениям и требованиям производства, объективно необходим и закономерен

Аляров С.А. Структурирование естественных монополий России с учетом принципов организации взаимодействия субъектов их инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 63-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1692.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1625. Насибян С.С.
Особенности проявления креативных способностей специалистов предприятий, занятых в интеллектуальной сфере экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Глобализация международных экономических отношений и общая тенденция развития мировой экономики, макроэкономические процессы, имеющие место в современной России подняли ценность человека как экономического ресурса на качественно новую ступень. Эти обстоятельства вынуждают все бизнес-структуры коренным образом пересмотреть свое отношение к его роли в обеспечении эффективной предпринимательской деятельности всех, в том числе, финансовых организаций. То есть особую актуальность человеческий фактор приобретает сейчас и в современной российской экономической системе в целом, и при рассмотрении эффективности работы конкретных финансовых предприятий.

Насибян С.С. Особенности проявления креативных способностей специалистов предприятий, занятых в интеллектуальной сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1691.


1626. Мкртчян А.С.
Российские банки и ВТО // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Проблемы, стоящие перед российской экономикой, в условиях глобализации приобретают все более сложный и многоплановый характер. Их комплексное решение требует разработки основополагающих концепций для осуществления прогрессивных структурных изменений в экономике, способных обеспечить устойчивое и долгосрочное развитие страны, уменьшить зависимость России от нефтяной конъюнктуры и способствовать повышению ее конкурентоспособности в целом.

Мкртчян А.С. Российские банки и ВТО // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1690.


1627. Сидоренко Ю.С.
Компании со сложной структурой акционерного капитала: проблема оценки пакетов акций // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Стоимость пакета акций, размер которого может колебаться в пределах от одного до ста процентов, зависит от состава прав на активы и денежные потоки компании, которые обеспечивает данный пакет. Определяющее значение при этом имеет не только размер пакета, но и тип акций, входящих в оцениваемый пакет. В России в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» компании могут иметь обыкновенные и привилегированные акции разных типов.

Сидоренко Ю.С. Компании со сложной структурой акционерного капитала: проблема оценки пакетов акций // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1689.


1628. Лефель А.О.
Эффективность факторных операций в процессе финансирования оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Вопросы эффективности (результативности) факторных операций являются центральными в процессе исследования роли и значения факторинга как средства финансирования текущей хозяйственной деятельности предприятий. Участники подобных операций, естественно, должны соотносить затраты и доходы, принесенные от участия в факторинге.

Лефель А.О. Эффективность факторных операций в процессе финансирования оборотных средств предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1688.


1629. Клюева Е.Ю.
Механизм принятия решений в области структуры капитала предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Любое предприятие формирует свой набор источников финансирования, состав и соотношение которых определяется конкретными условиями его деятельности: организационно-правовой формой, целевыми ориентирами, рентабельностью, взаимоотношениями с кредиторами и т.д.

Клюева Е.Ю. Механизм принятия решений в области структуры капитала предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1687.


1630. Чилилов А.М.
Совместные предприятия сферы туризма // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
В последние десятилетия одной из ведущих форм международного туризма стало совместное предпринимательство. Оно включает в себя многообразные кооперационные связи между предприятиями разных стран, которые обусловлены многими причинами и обстоятельствами. Основой же служит объективный процесс развития производительных сил, углубления международного разделения труда, специализации и интернационализации производства продукции и услуг, происходящий в мировой системе хозяйства и национальных экономиках в условиях острых конкурентных противоречий.

Чилилов А.М. Совместные предприятия сферы туризма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1705.


1631. Осеевский М.Э., Расковалов В.Л., Романовская Е.В.
Подготовка руководящих кадров для региональной экономики Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
В последние годы отмечаются заметные позитивные тенденции в развитии управления на предприятиях Санкт-Петербурга. Современные подходы и технологии управления (процессное управление, управление по целям (MBO – management by objectives), информационные системы управления (MIS – management information system), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM – customer relationship management) и т.д.) широко распространены среди компаний различного профиля в Санкт-Петербурге.

Осеевский М.Э., Расковалов В.Л., Романовская Е.В. Подготовка руководящих кадров для региональной экономики Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1704.


1632. Михайлов М.Р.
Производственные связи предприятий Москвы со странами СНГ // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Для города Москвы как для субъекта Российской Федерации внешние связи имеют важнейшее значение. Особую роль в этих связях играют страны СНГ, так как на одиннадцать государств Содружества приходится почти 25% всего внешнего товарооборота Москвы. Доля Москвы в торговле России со странами СНГ составляет около 30%. То есть Москва, где проживает 7,2% российского населения и которая получает 20% российского ВРП, формирует почти одну треть российского товарооборота с Содружеством.

Михайлов М.Р. Производственные связи предприятий Москвы со странами СНГ // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1703.


1633. Болл С.В.
Механизмы управления государственными закупками товаров и услуг медицинского назначения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Дефицит бюджетных средств - важнейший фактор, ограничивающий государственные закупки социально значимой продукции, под которой понимаются товары и услуги, обеспечение которыми населения (по приемлемым ценам), государственных органов и бюджетных организаций отвечает государство. Это закреплено и в Конституции РФ.

Болл С.В. Механизмы управления государственными закупками товаров и услуг медицинского назначения // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1702.


1634. Радионова М.Н.
Мониторинг активности и инвестиционного потенциала предпринимательской деятельности Ставропольского края // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
На современном этапе становления и развития рыночной экономики в Российской Федерации сформировалось многообразие организационно-правовых форм и методов ведения предпринимательской деятельности, которое, в частности, способствует стабилизации и повышению эффективности функционирования региона. В условиях многоукладной экономики актуальна задача ускоренного создания и внедрения сбалансированного организационно-экономического механизма развития предпринимательской деятельности на микро-, мезо- и макроуровнях, важным механизмом регулирования которых является интрапренерская (внутрикомплексная) деятельность, направленная на дифференциацию, интенсификацию и интеграцию производства. То есть речь идет о повышении инновационно-инвестиционной привлекательности производителей.

Радионова М.Н. Мониторинг активности и инвестиционного потенциала предпринимательской деятельности Ставропольского края // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 101-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1701.


1635. Силкина Г.Ю., Латута В.Ю.
Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Есть все основания утверждать, что инновации в современном мире представляют собой основу конкурентоспособности предприятий и фирм, понимаемой в долгосрочном, стратегическом смысле как способность длительное время сохранять свои позиции на рынке. Сегодня инновации, становясь эффективным инструментом бизнеса, требуют разработки теории и применения специальных методов управления ими; при этом речь идет не о какой-то отдельной инновации, а об организации на стратегической основе перманентной, непрерывной по характеру своего развития инновационной деятельности.

Силкина Г.Ю., Латута В.Ю. Портфель инноваций как средство реализации инновационной стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1683.


1636. Гнилитская Е.В.
Конкурентоспособность в глобальной экономике: теоретический аспект // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Понятие конкурентоспособности наиболее полно отражает требования современной экономики и ориентирует субъекты хозяйствования на активные действия по завоеванию рыночных позиций, их укреплению и расширению.

Гнилитская Е.В. Конкурентоспособность в глобальной экономике: теоретический аспект // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1682.


1637. Посталюк М.П.
Регулирование инновационных отношений в экономической системе // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Общество всегда нуждалось и нуждается в регулировании экономических и социальных процессов, а также в воспроизводстве условий, обеспечивающих его материальную и духовную жизнь. Достигнув инновационной стадии своего развития, оно требует особого внимания к процессам регулирования инновационных экономических отношений.

Посталюк М.П. Регулирование инновационных отношений в экономической системе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1681.


1638. Свиридов О.А.
Этические ценности бизнеса и компоненты принятия этического решения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2006)  
Российское общество пережило в 90-х годах десятилетие, так называемого, передела собственности, когда люди бизнеса пренебрегали всеми устоявшимися человеческими нормами морали во имя достижения эгоистических целей. Для большинства тех, кто сегодня стоит у власти особенно в крупном бизнесе, еще совсем недавно был единственный критерий истинности – эффективность собственных действий в борьбе за власть и ресурсы.

Свиридов О.А. Этические ценности бизнеса и компоненты принятия этического решения // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1680.


1639. Шелудько Г.В.
Специфика сервисной реальности : научное издание. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 64 с.
В издании раскрываются специфика сервисной реальности, соотношения социальной, сервисной и виртуальной реальностей, сервисной реальности и сферы быта, а также онтологическая специфика сервисной среды.

Шелудько Г.В. Специфика сервисной реальности // . – 2006. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10321.


1640. Павлов В.Г.
Проблемы системы корпоративного управления в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 8 / 2006)  
Основной задачей, поставленной Президентом России перед Правительством РФ, является удвоение к 2013 году валового внутреннего продукта. Поэтому все действия министерств и ведомств должны быть направлены именно на это. Да, бесспорно, нашим лидерам предстоит нелегкий труд, который, помимо всего прочего, включает в себя решение задач, связанных с защитой прав собственников, улучшением корпоративного управления и финансовой прозрачности российского бизнеса.

Павлов В.Г. Проблемы системы корпоративного управления в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1706.

(Страница 82 из 679) В НАЧАЛО ... 80 81 [82] ... СЛЕДУЮЩАЯ