Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1576


141. Пономарева А.Е.
Управление рисками при кредитовании аграрного сектора в Российском сельскохозяйственном банке // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Системный кризис, поразивший АПК в 90-х годах ХХ века, ослабил позиции отечественных сельскохозяйственных организаций. Из года в год сокращаются посевные площади под сельскохозяйственными культурами. Сокращается поголовье крупного рогатого скота и свиней. Снижается удельный вес в общем объеме производства животноводческой продукции. Единственной стабильно растущей позицией является производство яиц. Резко снижается рентабельность большинства сельскохозяйственных организаций. Многие из них оказались банкротами или на грани банкротства. Очевидно, что для экономики такая ситуация не является нормальной. На ее преодоление было направлено создание в 2000 г. Российского сельскохозяйственного банка (РСХБ).

Пономарева А.Е. Управление рисками при кредитовании аграрного сектора в Российском сельскохозяйственном банке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 159-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2069.


142. Дудакова И.А.
О перспективах развития сетевых структур розничной торговли в малых городах ЮФО // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Москва и Санкт-Петербург входят в пятерку крупнейших городов Европы и двадцатку крупнейших городов мира. При этом на долю московского региона приходится от 25 до 30% потребления различных массовых товаров и услуг в стоимостном выражении. В отдельных нишах доля потребления, приходящаяся на Москву и Петербург, которые имеют всего лишь 3% населения страны, концентрирует от 5 до 10% потребления различных товаров и услуг (или 30-40% в их стоимостном выражении).

Дудакова И.А. О перспективах развития сетевых структур розничной торговли в малых городах ЮФО // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 155-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2068.


143. Герасимова С.В.
Управление конкурентоспособностью услуг стоматологических клиник // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Современный рынок услуг стоматологических клиник является высококонкурентным. Предпринимательство в этом секторе имеет существенные особенности, учет которых необходим для обеспечения экономической устойчивости бизнеса. Недостаточная научно-теоретическая разработанность данной проблемы и одновременно ее большая практическая значимость послужили отправной точкой наших исследований.

Герасимова С.В. Управление конкурентоспособностью услуг стоматологических клиник // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2067.


144. Дубровская М.Е.
Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Предприятия оптовой торговли – важные субъекты рынка, способствующие рационализации товародвижения и совершенствованию процесса доведения товаров до конечных потребителей. В сфере оптовой торговли существует немало проблем (в том числе организационного, экономического, логистического и т.п. характера), каждая из которых требует особого рассмотрения с научной и практической точек зрения.

Дубровская М.Е. Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 147-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2066.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


145. Гурнович Т.Г., Толочко С.Ю.
Модель конкурентоспособности пива // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Важнейшими элементами конкурентоспособности товара являются такие его свойства, которые включают в себя потребительские и экономические компоненты. Поэтому при оценке конкурентоспособности предпринимателю следует опираться на результаты исследования поведения покупателей, так как выигрывает тот товар, который имеет большее соотношение между полезным эффектом и затратами на его приобретение. То есть оценка конкурентоспособности товара может проводиться только в сравнении с другими товарами, и проводится она путем выбора некоторого образца в качестве базы для сопоставления, то есть определения сравнительных параметров образцов, и только после этого расчета интегрального показателя конкурентоспособности оцениваемого товара.

Гурнович Т.Г., Толочко С.Ю. Модель конкурентоспособности пива // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2065.


146. Хрипушина И.А.
Исследование факторов конкурентоспособности курортных территорий // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Оценка конкурентоспособности курорта представляет собой сложную работу. Это обусловлено, с одной стороны, многогранностью самого понятия, в котором сфокусированы управленческие, научно-технические, экономические, маркетинговые, политические показатели функционирования территории, неразработанностью общепринятых алгоритмов исследования механизма действия конкуренции. С другой стороны, сегодня отсутствуют международные и отечественные документы по оценке конкурентоспособности. Пробелы в изучении данной темы дополняются тем, что как социально-экономическая, так и техническая политика не ориентирована на обеспечение конкурентоспособности различных объектов.

Хрипушина И.А. Исследование факторов конкурентоспособности курортных территорий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 138-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2064.


147. Рожкова Н.В.
Логистическое управление в туристическом бизнесе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Туризм, сегодня, превратился в бурно развивающуюся отрасль мировой экономики. Многие российские предприниматели уже оценили перспективность туристического бизнеса. Но пока еще рынок туристских услуг развивается крайне медленно. Для эффективного ведения турбизнеса предпринимателям необходимо хорошо разбираться в вопросах формирования, продвижения и реализации туристского продукта, уметь управлять материальными, финансовыми и информационными потоками и потоками услуг, осваивать методы логистического планирования и прогнозирования хозяйственной деятельности туристской организации.

Рожкова Н.В. Логистическое управление в туристическом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 130-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2063.


148. Шестак О.И.
Социальная группа предпринимателей: особенности внутригруппового расслоения (на материалах Приморского края) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Переход к рыночным формам экономических отношений привел к реорганизации социальной структуры российского общества. Новый структурный элемент – предпринимательство - с начала своего формирования стал позиционироваться как восходящий социальный слой, занимающий сравнительно высокие ступени в социальной иерархии по параметрам дохода, власти, престижа. Но особенностью российского предпринимательства стало то, что оно оказалось в значительной степени дифференцированным по масштабам своего властного, экономического и символического ресурсов, что наиболее ярко проявилось, например, на таких экономически активных территориях, как Приморский край.

Шестак О.И. Социальная группа предпринимателей: особенности внутригруппового расслоения (на материалах Приморского края) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2031.


149. Ильина Л.Н.
Показатели инвестиционной привлекательности регионов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Методические рекомендации по оценке инвестиционной привлекательности субъектов РФ, утвержденные в 2001 г. Минэкономразвития РФ, призваны способствовать увеличению потока инвестиций в регионы. Однако на практике не все показатели привлекательности региона имеют одинаковое значение для инвесторов. Для достижения поставленной цели в данной методике необходимо указать детальную и четкую структурированность всех составляющих инвестиционного потенциала и риска. Предложенные в методике показатели целесообразно существенным образом изменить, дополнить новыми, которые более адекватно представляли бы финансовый, инновационный и трудовой потенциал, а также законодательный риск региона.

Ильина Л.Н. Показатели инвестиционной привлекательности регионов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2032.


150. Кузнецова Е.И.
Современные тенденции формирования экономической стратегии государства // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Сегодня Россия переходит от антикризисного регулирования (когда целью было сохранение экономики страны) к стратегическому управлению. Предпосылками этого является целый ряд хотя и противоречивых факторов изменения внешней и внутренней среды, но имеющих общую доминанту - выход из системных тупиков возможен лишь через определение перспективных ориентиров и целей.

Кузнецова Е.И. Современные тенденции формирования экономической стратегии государства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2033.


151. Хижняк Е.А.
Сценарное планирование как эффективный инструмент стратегического управления // Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)  
Переход российских предприятий на функционирование в условиях стихийно управляемого рынка, полного самоуправления и самофинансирования, предусматривает самостоятельное обеспечение развития (за счет заработанных средств), полную ответственность за результаты хозяйственной деятельности, планирование на основе расширения прав и усиления экономической ответственности структурных единиц, ориентацию на получение прибыли. На предприятиях устанавливается прямая зависимость между ресурсами, эффективностью работы и доходами, которыми они самостоятельно распоряжаются. Это привело к возрастанию роли планирования.

Хижняк Е.А. Сценарное планирование как эффективный инструмент стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2034.


152. Горелов Н.А.
Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
(Продолжение. Начало в № 2/2007«кэ») Стратегические подходы к вопросам управления людскими ресурсами способствуют достижению организацией конкурентного преимущества. В равной мере важно, чтобы эти усилия помогали развитию организационной структуры, которая поощряет эффективное использование всех имеющихся ресурсов.

Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3638.


153. Мельников О.Н., Шувалов В.Н.
О механизме взаимного влияния инновационной активности организации и рынка // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Выбор правильной предпринимательской стратегии с учетом инновационной активности специалистов позволяет организации своевременно реагировать на изменения параметров, характеризующих этапы жизненного цикла инновационного товара. Сегодня необходимо проводить постоянный мониторинг и анализировать возможности выпуска на рынок инновационного продукта в конкурентоспособное время, удовлетворяющего не только возрастающие запросы потребителей, но и учитывающего постоянные изменения инновационного состояния внутренней и внешней среды предпринимательской структуры.

Мельников О.Н., Шувалов В.Н. О механизме взаимного влияния инновационной активности организации и рынка // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 19-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3639.


154. Насибян С.С.
Формирование интеллектуально-креативных ресурсов банковских структур // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Переход от индустриальной экономики к экономике знаний поставил перед менеджментом компаний новую и очень важную задачу управления не только физическими ресурсами, но и так называемыми неосязаемыми (нематериальными) ресурсами. Сегодня будущее за инновационно-активными, а не просто наиболее эффективными с точки зрения текущей прибыли компаниями. Ключевым ресурсом успешных организаций становится их интеллектуальный, а точнее (с позиций экономики) креативный капитал. Этот тезис подтверждается исследованиями как западных, так и отечественных ученых.

Насибян С.С. Формирование интеллектуально-креативных ресурсов банковских структур // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3640.


155. Арабян К.К.
Капитал знаний компании // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
По мнению современных ученых-экономистов рыночным капиталом в структуре капитала знаний является совокупность клиентского капитала и капитала бренда. При этом принято считать, что первый включает в себя постоянных покупателей, повторные контракты (договоры), а также способность компании привлекать новых клиентов по рекомендациям имеющихся. Однако, особое значение сегодня имеет «капитал бренда». Для того, чтобы дать ему определение необходимо установить, что включает в себя понятие «бренд».

Арабян К.К. Капитал знаний компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3641.


156. Степанова Т.Е.
Закон реконфигурации знаний // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
В экономической литературе можно встретить предположение, что новая экономика вступает в противоречие с рядом фундаментальных экономических законов эпохи индустриального развития. Если в условиях индустриального общества действует закон убывающей доходности, то в информационной экономике знания как основной экономический продукт не испытывают перенасыщения и здесь, скорее, наоборот: действует закон «возрастающей доходности».
Цит. РИНЦ: 7

Степанова Т.Е. Закон реконфигурации знаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 36-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3642.


157. Корицкий А.В.
Запас человеческого капитала как фактор экономического роста в регионах России // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Экономический рост объясняют, как правило, накоплением запасов производственных факторов и научно-техническим прогрессом, позволяющим повысить эффективность использования наличных производственных ресурсов. Главным источником в современных условиях считается научно-технический или технологический прогресс. Основная дискуссия разворачивается вокруг вопроса: «Каковы источники самого научно-технического прогресса».

Корицкий А.В. Запас человеческого капитала как фактор экономического роста в регионах России // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3643.


158. Гнилитская Е.В.
Конкурентоспособное развитие национально-государственной хозяйственной системы в условиях глобализации // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Современные экономические отношения между странами являются принципиальной сферой реализации интеллектуально-креативной и инновационно-технологической составляющих потенциала конкурентоспособного развития национально-государственных хозяйственных систем, оказывая при этом серьезное влияние на все другие сферы международных связей.

Гнилитская Е.В. Конкурентоспособное развитие национально-государственной хозяйственной системы в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3644.


159. Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т.
Где и когда просыпается креативная энергия // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
Какие бы цели не преследовало управление, и на какие бы объекты оно не распространялось — это всегда управление людьми, которых оно так или иначе побуждает осуществлять определенную деятельность. Тем самым, личные цели и желания людей, добавляющие им определенную сумму положительных эмоций, т.е. удовольствий, устойчивое и длительное существование которых равносильно понятию счастья, трансформируется в рабочие цели системы. Именно эти цели работники вынуждены выполнять, и их достижение оценивается той или иной системой по определенным критериям.
Цит. РИНЦ: 3

Горн А.П., Новиков Д.Т., Гребнев Е.Т. Где и когда просыпается креативная энергия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3636.


160. Абрамов Е.Г.
Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности // Креативная экономика (№ 3 / 2007)  
(Окончание. Начало в № 2/2007«кэ») Существует достаточно много примеров, когда офисные сотрудники всячески сопротивляются автоматизации их работы, так как для них это связано не только с опасениями остановки карьерного роста в компании, но и потерей работы. Заинтересованностью здесь может стать одновременное повышение качества результатов работы, обусловленное уменьшением влияния человеческого фактора, и, самое главное, освобождение временных ресурсов для его творческой работы, как правило, более высокооплачиваемой. Сознательное препятствование автоматизации вверенных сотруднику рабочих процессов может говорить о его неуверенности в своем креативном потенциале, что служит сигналом для проверки целесообразности продолжения дальнейших с ним отношений.

Абрамов Е.Г. Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3637.

(Страница 8 из 79) В НАЧАЛО ... 6 7 [8] ... СЛЕДУЮЩАЯ