Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1731


1481. Ермошина Т.В.
Влияние инновационных факторов развития на валовой региональный продукт (на примере Республики Мордовия) // Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2019)  
В статье рассмотрены факторы регионального инновационного развитии (Удельный вес инновационных товаров в общем объеме, Затраты на технологические инновации, Инновационная активность организаций, Внутренние затраты на исследования и разработки , Патенты и изобретения, Число организаций, выполняющих исследования и разработки, Разработанные передовые технологии), с целью выделения значимых для валового регионального продукта. Результаты проведенной работы показали взаимосвязь различных факторов регионального инновационного развития. Выявлены два основных фактора, существенно влияющих на валовой региональный продукт Республики Мордовия. Целью работы является: исследование факторов инновационного развития региона, выделение приоритетных направлений инвестирования государственных и частных средств. Исследование проведено на основе сопоставления теоретических и практических аспектов регионального инновационного развития, а также анализа открытых статистических данных. Использованы общенаучные методы исследования, корреляционный и регрессионный анализ. Методологической основой данного исследования выступили труды отечественных и зарубежных экономистов в области инвестиций и инноваций.

Ермошина Т.В. Влияние инновационных факторов развития на валовой региональный продукт (на примере Республики Мордовия) // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 833-840. – doi: 10.18334/vinec.9.3.41225.


1482. Суворова В.А.
Сравнительный анализ категорий вынужденных мигрантов в международном и российском законодательстве // Миграция и социально-экономическое развитие (№ 3 / 2019)

Суворова В.А. Сравнительный анализ категорий вынужденных мигрантов в международном и российском законодательстве // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2019. – Том 4. – № 3. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41437.


1483. Смагулова З.К., Пестунова Г.Б., Спанова Б.К.
Региональный профиль развития некоммерческого сектора в Казахстане // Экономика Центральной Азии (№ 3 / 2019)

Смагулова З.К., Пестунова Г.Б., Спанова Б.К. Региональный профиль развития некоммерческого сектора в Казахстане // Экономика Центральной Азии. – 2019. – Том 3. – № 3. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41243.


1484. Городнова Н.В., Скипин Д.Л., Роженцов И.С.
Применение Smart-технологий: оценка влияния на развитие человеческого капитала // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
Проблема адаптации трудовых ресурсов к условиям быстро меняющего внешнего мира становится еще более актуальной в оцифрованной среде. В настоящее время магистральное направление нашего государства – развитие цифровой экономики. Российская экономика существенно отстает от развитых экономик мира, в которых формирование и обработка гигантских массивов информации с помощью it- и Smart-технологий становится повседневной реальностью. Реализация концепции построения Smart-пространства за рубежом нацелена на повышение комфортности среды обитания общества, качества их жизни, сформирование «умного» человеческого капитала, рост эффективности использования трудовых и иных ресурсов, что, в конечном счете, благоприятно влияет н все сферы социально-экономической жизни общества. Цель данного научного исследования – на основании прогнозирования основных трендов и тенденций, связанных с развитием цифровой экономики, оценить влияние внедрения «умных» технологий на процесс развития человеческого капитала, а также осмыслить роль человека в оцифрованном мире. В ходе исследования проанализированы факторы развития человеческого капитала на рынке труда, исследованы перспективы глобальной трансформации отраслей экономики, рассмотрены модели систем управления стратегий Smart City, выявлены возможности применения цифровых технологий в Свердловской области, в частности, разработано модельное представление концепции Smart-region, а также разработана динамическая модель, позволяющая учесть влияние применение Smart-продуктов на развитие человеческого капитала государственных технологических корпораций. Сделан вывод о том, что применение Smart-систем открывает новые возможности для прорывного развития территорий, которые должны применяться в целях развития всех секторов инфраструктуры. Однако следует отметить и возможные негативные последствия на состояние рынка труда и человеческого капитала. Применение цифровых технологий призвано повысить качество жизни граждан России путем создания высокоэффективных рабочих мест и повышения социальной мобильности, поддержки социально значимой трудовой занятости, обеспечения доступности объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур. Результаты могут быть полезными для властных структур и научного сообщества, для которых применение информационных и Smart-технологий представляет профессиональный интерес.
Цит. РИНЦ: 1

Городнова Н.В., Скипин Д.Л., Роженцов И.С. Применение Smart-технологий: оценка влияния на развитие человеческого капитала // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1837-1858. – doi: 10.18334/ce.13.10.40965.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1485. Тагаров Б.Ж.
Население России и цифровая экономика: анализ взаимодействия // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
Одной из главных целей развитие цифровой экономики в России является повышение качества жизни населения. В данной статье проведен краткий анализ информатизации экономики России в целом. Выделены направления влияния цифровой экономики на качество жизни. Проведен анализ использования Интернет домашними хозяйствами России. Показано, что информационное неравенство между федеральными округами России с точки зрения доступа к Интернет практически отсутствует, но имеет место неравенство в использовании Интернет между разными возрастными группами. Рассмотрен уровень проникновение цифровых технологий в наиболее важные аспекты жизнедеятельности населения России: приобретение товаров и услуг, образование, занятость и взаимодействие с органами власти. Приведено сравнение интернетизации данных сфер с ситуацией в развитых странах.

Тагаров Б.Ж. Население России и цифровая экономика: анализ взаимодействия // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 2107-2122. – doi: 10.18334/ce.13.10.40966.


1486. Isaeva E.A., Leshchenko J.G.
Evaluation of the effectiveness of modern models of regulation of financial markets // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
The article touches upon the problem of regulation of modern financial markets. The authors consider the models of regulation of financial markets used in world practice: institutional by the example of China, integrated by the example of Germany, functional by the example of France, and the Twin Peaks model by the example of Australia. The advantages and disadvantages of each of them are identified. For clarity, indicators of the functioning and regulation of the financial markets of the countries studied are given. Particular attention is paid to improving the effectiveness of financial regulation models.

Isaeva E.A., Leshchenko J.G. Evaluation of the effectiveness of modern models of regulation of financial markets // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 2045-2066. – doi: 10.18334/ce.13.10.40967.


1487. Бикметов Р.Ш.
Создание иннополиса на базе «постсоветского» моногорода на примере Стерлитамака как ответ на технологическую революцию // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
Постсоветские моногорода нуждаются в серьезных переменах. Они стремительно проигрывают конкуренцию за инвестиции, инновации и человеческий капитал. Дополнительно ухудшает позиции постсоветских моногородов начинающаяся в мире технологическая революция, которая ускоряет их отставание. В статье предлагается проект превращения обычного постсоветского моногорода в иннополис на примере города Стерлитамака. Массовое увлечение предпринимательской деятельностью по созданию высокотехнологичной продукции позволяет решить актуальную для сегодняшней России проблему моногородов, где все зависит от единственного предприятия или сферы деятельности. Появляются рабочие места, происходит диверсификация экономики, притягиваются инвестиции. Очень многое зависит от особой творческой атмосферы на территории города. Если в городе создана креативная атмосфера, появляются условия для появления интересных, прорывных проектов, накапливается концентрация творчески мыслящих людей. Создание множества таких точек роста в российских регионах даст ощутимый рост для всей экономики страны.

Бикметов Р.Ш. Создание иннополиса на базе «постсоветского» моногорода на примере Стерлитамака как ответ на технологическую революцию // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 2077-2094. – doi: 10.18334/ce.13.10.41015.


1488. Донцова О.И.
Проблемы взаимодействия академического, вузовского и предпринимательского секторов науки // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
Как показывает зарубежный опыт формирования высокотехнологических отраслей промышленности, критически важным является формирование механизма взаимодействия академического и вузовского секторов науки как с коммерциализирующими научные разработки предпринимателями, так и с крупным бизнесом, который выводит инновационный продукты на массовый рынок. Взаимодействие представленного академическим и вузовским сообществом научного сектора с коммерческими организациями, внедряющими инновационные технологии на рынок в статье предлагается направить на координирование направлений фундаментальных исследований в востребованных на рынке отраслях науки и техники.

Донцова О.И. Проблемы взаимодействия академического, вузовского и предпринимательского секторов науки // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1905-1918. – doi: 10.18334/ce.13.10.41170.


1489. Петушкова Е.В.
Медиатекст в социальных сетях как инструмент формирования речевого имиджа артиста российского шоу-бизнеса // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
В статье представлены результаты анализа публикаций нескольких артистов российского шоу-бизнеса в социальной сети Инстаграм. Выбор персоналий, посты которых анализировались, был продиктован необходимостью исследовать речевой имидж музыкантов разных музыкальных направлений, имеющих разную целевую аудиторию. В процессе исследования Инстаграм-публикаций музыкантов производился лингвистический анализ текста: анализировались языковые особенности публикаций артистов, формирующие семантическое и эстетическое содержание медиатекстов, в процессе анализа установлено влияние языковых средств на формируемый имидж исполнителей. Исследование показало, что речевой имидж персон российского шоу-бизнеса в незначительной степени корректирует визуальный образ, формируемый традиционными СМИ и творчеством исполнителей. Первоначально аудитория реагирует на их габитарный имидж, и только некоторая часть представителей целевых групп воздействия допускает за внешним визуальным образом исполнителя его более глубокое содержание.

Петушкова Е.В. Медиатекст в социальных сетях как инструмент формирования речевого имиджа артиста российского шоу-бизнеса // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1859-1872. – doi: 10.18334/ce.13.10.41182.


1490. Егина Н.А.
Социально-экономическая политика государства в условиях цифровой трансформации: зарубежный опыт и приоритеты России // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
В настоящее время цифровая экономика является феноменом социально-экономического развития современного общества. Ее противоречивый характер заставляет страны искать механизмы с одной стороны управления положительными экономическими и социальными эффектами, с другой – нейтрализации угроз от тотальной цифровизации. Опыт зарубежных стран (США, ЕС, Китая, Кореи, Японии), а также России в государственном регулировании развития цифровой экономики свидетельствует о наличии двух основных подходов: рыночного и административно-управленческого. Автором делается вывод о необходимости поиска оптимальной модели «цифрового государства», которая бы объединила динамичность цифровой трансформации, гуманизацию и социальную направленность экономики, усиление сетевого взаимодействия населения, государства и бизнеса

Егина Н.А. Социально-экономическая политика государства в условиях цифровой трансформации: зарубежный опыт и приоритеты России // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 2123-2132. – doi: 10.18334/ce.13.10.41183.


1491. Гарифуллин Б.М., Зябриков В.В.
Моделирование процесса цифровой трансформации фирмы // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
В статье рассматривается периодизация эволюции бизнес-моделей фирмы, которая проходила параллельно во времени с эволюцией представлений о внутренней среде фирмы, показаны перспективы их совместного использования. Показано, что широко распространенная в бизнесе схема – канва бизнес-модели Остервальдера-Пинье адекватно описывает последовательность этапов цифровой трансформации фирмы. Авторы подчеркивают важность описания не только факторов и процессов внутренней среды фирмы, но и необходимость их гармоничного сопряжения с внешней средой фирмы, которая и является источником цифровых новаций, в разрезе PEST-координат.

Гарифуллин Б.М., Зябриков В.В. Моделирование процесса цифровой трансформации фирмы // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1957-1972. – doi: 10.18334/ce.13.10.41187.


1492. Боровских Н.В., Кипервар Е.А.
Цифровые компетенции административно-управленческого персонала: проблемы идентификации и перспективы формирования в условиях цифровизации экономики // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
В статье рассмотрены вопросы идентификации и формирования цифровых компетенций управленческого персонала в современных экономических условиях. Цель исследования состояла в обосновании направлений формирования цифровых компетенций административно-управленческого персонала на основе идентификации их содержания. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды современных отечественных и зарубежных исследователей, посвященные изучению сущности формирования компетенций персонала промышленного предприятий и процессов цифровизации экономики России. Анализ статистических данных показал, что инфокоммуникационные технологии активно входят во все сферы социально-экономической сферы общества и оказывают значительное влияние на развитие отраслей экономики. Под влиянием процессов цифровизации существенно изменяются процедуры сбора и передачи информации. В связи с быстрым устареванием старых технологий и появлением новых, возникает необходимость в формировании новых навыков. Почти все профессии и предприятия будут иметь цифровой компонент в будущем. В работе сделан акцент на том, что модель компетенций является основой ключевых изменений в направлении подготовки кадров в условия цифровизации экономики. Актуализация, накопление знаний в области цифровых технологий должна основываться на использовании различных форм обучения, обмена информацией, таких как участие в российских и международных конференциях, хакатонах, митапах и иных мероприятиях, цель проведения которых состоит в обмене опытом.

Боровских Н.В., Кипервар Е.А. Цифровые компетенции административно-управленческого персонала: проблемы идентификации и перспективы формирования в условиях цифровизации экономики // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1943-1956. – doi: 10.18334/ce.13.10.41193.


1493. Андреева Т.В., Болдырева Н.П.
Методика оценки эффективности управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности на региональном уровне // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
В статье представлен обзор методических подходов к оценке эффективности управления пищевой промышленностью на региональном уровне. В терминологический аппарат введено новое понятие «региональная цепочка создания стоимости продукта» (regional product value chain – RРVC), представляющая собой последовательность действий по созданию добавленной стоимости сырьевыми, производственными звеньями и звеньями дистрибуции, осуществляющими свою деятельность на территории одного региона. Разработана методика оценки эффективности управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности на региональном уровне, базирующаяся на процессном подходе, концепции добавленной стоимости, системе сбалансированных статистических показателей и таксонометрическом методе. Для оценки эффективности управления разработана система показателей, отражающая отраслевые особенности ключевых звеньев RРVC пищевой промышленности. Основным достоинством предложенной методики, в отличии от других, является возможность определения достигнутого уровня управления RРVC пищевой промышленности как в целом, так и в разрезе трех ключевых звеньев: сырьевых, производственных и дистрибуции. Такой подход позволит комплексно оценить результаты деятельности звеньев RРVC пищевой промышленности на основе расчета интегрального трехкомпонентного показателя. Апробация авторской методики проведена на примере пищевой промышленности Оренбургской области.

Андреева Т.В., Болдырева Н.П. Методика оценки эффективности управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности на региональном уровне // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 2007-2036. – doi: 10.18334/ce.13.10.41199.


1494. Иванова М.О.
Перспективы развития образовательных технологий при подготовке специалистов авиационного персонала // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
При подготовке авиационного персонала необходимо использовать современные образовательные технологии для повышения эффективности обучающих программ и обеспечения высокого качества подготовки специалистов для гражданской авиации. Традиционные образовательные технологии для аудиторных занятий предлагается дополнять интерактивным компонентом, а подготовку авиационного персонала на тренажерах или с использованием других технических средств дополнять технологиями виртуальной реальности. В условиях ограниченного ресурсного обеспечения и высокой стоимости тренажерной подготовки авиационного персонала в качестве перспективной предлагается сетевая форма реализации образовательных программ. Представляется целесообразным использование дополнительных технологий, применение которых возможно в рамках самообразования, такие как он-лайн курсы, т.е. цифровые технологии в образовании, позволяющие специалистам авиационного персонала дистанционно осваивать знания, необходимые для успешного обучения в учебных заведения или авиационных учебных центрах

Иванова М.О. Перспективы развития образовательных технологий при подготовке специалистов авиационного персонала // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1919-1928. – doi: 10.18334/ce.13.10.41201.


1495. Извекова А.Д.
Перспективы развития транзакционного бизнеса в российских банках // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
В статье рассмотрено популярное на сегодняшний день и активно развивающееся направление в банковском секторе – транзакционный бизнес и определено, какое место занимает данное направление в современной банковской системе. Приведены примеры существующих транзакционных продуктов в российских банках, исследованы потенциал и тенденции применения транзакционных услуг в коммерческих банках. Выявлены основные направления, необходимые для развития транзакционного бизнеса в России. Проанализирована область применения банковских цифровых технологий в транзакционном бизнесе

Извекова А.Д. Перспективы развития транзакционного бизнеса в российских банках // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 2067-2076. – doi: 10.18334/ce.13.10.41260.


1496. Ханина А.В., Бабикова А.В., Вартанян А.А., Литвинова И.Е., Германова В.Г.
Алгоритм создания малых инновационных производственных предприятий в условиях ускоренного технологического развития // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
Проблема современного экономического развития напрямую связанна с проведением технологической модернизации инновационного сектора экономики, созданием и развитием инновационных предприятий. Авторами была предложена гипотеза о том, что указанная проблема не может быть решена в полной мере на базе крупных предприятий и промышленных комплексов. В силу специфических особенностей малых инновационных предприятий (МИП), заключающихся в их адаптивных возможностях и гибкости, они вносят значительный вклад в инновационное развитие национальной экономики. Целью данной статьи было предложение алгоритма создания малых инновационных предприятий, позволяющего усовершенствовать процессы их формирования и развития. С целью прогнозирования изменений социально-экономического развития на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды после увеличения количества малых инновационных предприятий также была разработана дорожная карта. При помощи данного инструмента, возможно, предложить более эффективную стратегию технологического развития экономики на основе использования потенциала малых инновационных предприятий. Научная новизна данной работы заключается в доказательстве необходимости проведения технологической модернизации экономики страны посредством не только крупных промышленных гигантов, но и малого бизнеса, а также в разработке алгоритма создания малых инновационных предприятий.

Ханина А.В., Бабикова А.В., Вартанян А.А., Литвинова И.Е., Германова В.Г. Алгоритм создания малых инновационных производственных предприятий в условиях ускоренного технологического развития // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1985-1996. – doi: 10.18334/ce.13.10.41207.


1497. Малыхина И.О.
Концептуальные основы создания и стимулирования высокотехнологичных компаний-драйверов регионального развития инновационно-инвестиционной природы // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
Мировая система хозяйствования диктует определенные правила и тенденции не только политического, но прежде всего экономического развития, что обусловлено глобализационными процессами, охват и интенсивность протекания которых предъявляет требования к формированию устойчивой к внешним вызовам, эффективной и современной экономической системы, прежде всего на уровне региона. Сегодня наиболее важной является проблема поиска драйверов экономического развития, в качестве которых нами рассмотрены и представлены высокотехнологичные компании. Актуальность темы исследования подтверждается тем, что путь технологического развития сегодня определяет не только возможность качественного и прорывного экономического развития, но и достижение технологического лидерства. Целью данного исследования является анализ и совершенствование методологических подходов к формированию и стимулированию высокотехнологичных компаний-драйверов регионального развития инновационно-инвестиционного генезиса. Базисом проведенного исследования является методология интегрального прогнозирования и планирования в части конвергенции научных подходов российских и зарубежных ученых, существенно развивших данную область экономических знаний. Применяемые методы научного познания, а именно, методы метатеоретического уровня, а также общелогические методы, к которым относятся метод системного анализа, метод анализа и синтеза, метод индукции и дедукции, способствовали качественному изучению и анализу обозначенной в работе проблематики. Представлена авторская позиция относительно определения высокотехнологичных компаний как инновационно-инвестиционных драйверов экономического развития региона. Проанализирована эволюция развития научно-технической мысли. Совершенствована методология инновационного и инвестиционного развития экономических систем на мезоуровне. Приведены важнейшие концептуальные основы технологического развития экономики в контексте стимулирования компаний-драйверов инновационно-инвестиционной природы

Малыхина И.О. Концептуальные основы создания и стимулирования высокотехнологичных компаний-драйверов регионального развития инновационно-инвестиционной природы // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1997-2006. – doi: 10.18334/ce.13.10.41252.


1498. Наумов Р. А., Карая М. З., Ковнир В. Н.
Механизмы и роль международной академической мобильности в российском образовании // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
Тесная взаимосвязь различных национальных экономик ведёт к росту связей в государственной, социальной, экономической и экологической сферах. Решение новых задач должно опираться на развитие инновационного потенциала, который в первую очередь обеспечивается развитием образования. В настоящее время на национальных и международных рынках труда сформировался запрос на повышение качества образования, выросли требования к уровню знаний, компетенций и навыков, расширяются инвестиции в человеческий капитал. Международная экономическая академическая мобильность и интеграции знаний являются производным результатом этих процессов и в свою очередь ускоряют его. В статье проведен анализ существующих потребностей мировой экономики в области образования, рассматриваются государственные программы и законы по интеграции и экспорту российского образования в мировое сообщество, а также выявлены проблемы, стоящие перед образовательными учреждениями в области миграционной политики. Дается статистический анализ положительного опыта интеграции российского образования в мировой рынок образовательных услуг, проведена оценка мер, улучшающих привлекательность российского образования для иностранных студентов, и разработаны методы, направленные на улучшение миграционной политики в сфере образования. Большое значение в этом аспекте имеет миграционное сопровождение иностранных студентов и работа международных отделов университетов. Авторами предложены методы совершенствования миграционного законодательства для улучшения условий пребывания иностранных студентов в Российской Федерации

Наумов Р. А., Карая М. З., Ковнир В. Н. Механизмы и роль международной академической мобильности в российском образовании // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1893-1904. – doi: 10.18334/ce.13.10.41244.


1499. Степанов А.А., Савина М.В.
Корпоративная культура – детерминанта активизации инновационного поведения персонала организации // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
В статье рассмотрен один из главных факторов инновационного развития предприятий, который обусловливает эффективность их инновационного поведения – инновационная корпоративная культура. Исследование этой актуальной проблемы базировалось на методологии изучения инновационного процесса как особого специфического вида деятельности, главными признаками которого являются человекоемкость, креативность, оригинальность, высокая степень неопределенности и рисков, продолжительность инновационного процесса по времени. Применялась методика системно-креативного анализа, монографический, каузальный и социологический методы исследования. В статье предложены подходы к формированию инновационной корпоративной культуры и показана ее эффективность как инструмента управления устойчивыми опережающим инновационным развитием в условиях информационно-цифровой экономики. Результаты, изложенные в статье, основаны на эмпирическом опыте консультационной деятельности коллектива, в том числе и авторов статьи, в сфере управления предпринимательской деятельностью

Степанов А.А., Савина М.В. Корпоративная культура – детерминанта активизации инновационного поведения персонала организации // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 1929-1942. – doi: 10.18334/ce.13.10.41235.


1500. Строителева В.А.
Фискальное значение налога на добавленную стоимость в доходах бюджета России и особенности его администрирования // Креативная экономика (№ 10 / 2019)  
Налог на добавленную стоимость (НДС) является одним из наиболее сложных в теоретическом и практическом аспекте. Поэтому, этот налог довольно часто подвергается законодательным изменениям с целью полной реализации его функциональных обязательств. Актуальность исследуемой темы заключается в фискальном значении налога на добавленную стоимость для формирования доходов федерального бюджета РФ с четом особенностей его администрирования на практике. В исследовании использовался системный анализ структуры налоговых платежей за 2016-2018 гг. НДС как косвенный налог, можно считать ключевым инструментом государственного регулирования рыночного равновесия. С целью предотвращения незаконного возмещения налога в работе рассматриваются направления совершенствования его администрирования с помощью новых автоматизированных программных комплексов контроля за правильностью исчисления, взимания и возмещения НДС.

Строителева В.А. Фискальное значение налога на добавленную стоимость в доходах бюджета России и особенности его администрирования // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 2095-2106. – doi: 10.18334/ce.13.10.41240.

(Страница 75 из 87) В НАЧАЛО ... 73 74 [75] ... СЛЕДУЮЩАЯ