Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1959


1221. Чередникова А.О.
Сущность, содержание и основные черты ипотечного кредитования // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье рассматриваются научные определения понятий «ипотека» и «ипотечное кредитование», и на этой основе предлагаются авторские определения ипотеки и ипотечного кредитования.

Чередникова А.О. Сущность, содержание и основные черты ипотечного кредитования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5870.


1222. Ильин М.О.
Проблемы оценки эффективности девелоперских проектов // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье анализируются основные обстоятельства, порождающие некорректную оценку эффективности проектов инвестиционно-строительной сферы. Недоучет особенностей реализации таких проектов приводит к значительному искажению картины происходящего и негативно сказывается на развитии экономики в целом.

Ильин М.О. Проблемы оценки эффективности девелоперских проектов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5869.


1223. Сидоров С.Н.
Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Когда сотрудничество государства и бизнеса станет объективной реальностью? Что препятствует становлению механизма государственно-частного партнерства в России? В мировой практике он давно стал основным инструментом достижения устойчивого экономического роста. При надлежащей организации и правовом регулировании государственно-частное партнерство выгодно для государства, бизнеса и граждан. Не хватает, прежде всего, доверия. Какие шаги навстречу друг другу должны предпринять бизнес и властные круги? Читайте об этом в статье.

Сидоров С.Н. Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5855.


1224. Денисова И.Н.
Вопросы развития потребительской кооперации в рамках кластерной экономики // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Статья посвящена организационно-экономическому механизму развития системы потребительской кооперации на основе кластерного подхода. По мнению автора, реализация кластерной технологии может обеспечить единство хозяйственного комплекса, наладить устойчивые связи между обособленными субъектами, способствовать росту промышленного потенциала региона в целом.

Денисова И.Н. Вопросы развития потребительской кооперации в рамках кластерной экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5856.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1225. Игошев М.В., Мингалева Ж.А.
К вопросу о преодолении негативных тенденций в формировании качественных характеристик населения // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье на основе подхода к оценке населения как экономического ресурса рассмотрены объективные и субъективные причины ухудшения здоровья населения в России и других странах мира. Выявлены негативные тенденции изменения здоровья российской молодежи, предложены пути их преодоления.

Игошев М.В., Мингалева Ж.А. К вопросу о преодолении негативных тенденций в формировании качественных характеристик населения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5857.


1226. Груничев А.С.
К вопросу конкурентного позиционирования компаний // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Статья посвящена конкурентному позиционированию компаний. При определении конкурентоспособности на основе форм и видов конкуренции возникает взаимосвязь конкурентных преимуществ и конкурентных стратегий, формируется конкурентная позиция экономического субъекта с учетом условий окружающей среды. В этом контексте автор рассматривает конкурентные преимущества компаний, работающих на отечественном рынке.

Груничев А.С. К вопросу конкурентного позиционирования компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5858.


1227. Стерхова С.А.
Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. Об этом рассказывается в статье.

Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5859.


1228. Каранина Е.В.
Совершенствование системы риск-менеджмента с позиции стратегического подхода // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье сформирован универсальный механизм организации аналитического процесса управления совокупным риском на основе построения системы входящих, базовых и результативных компонентов. На основе этих положений выделено восемь этапов управления рисками. Предложена матрица оценки показателей для SNW-анализа стратегической позиции и системы риск-менеджмента предприятия.

Каранина Е.В. Совершенствование системы риск-менеджмента с позиции стратегического подхода // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5860.


1229. Морозов С.А.
Использование концепции добавленной экономической стоимости при управлении корпоративным риском // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)  
В статье изложена система расчета и оценки эффективности механизмов риск-менеджмента и общей результативности фирмы на основе концепции добавленной экономической стоимости. Предложен способ корректировки экономической стоимости на основе концепции стоимости, подверженной риску. Определены плюсы данного способа анализа, выделены основные недостатки и даны рекомендации по минимизации их влияния при осуществлении расчетов.

Морозов С.А. Использование концепции добавленной экономической стоимости при управлении корпоративным риском // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5861.


1230. Семеняк Е.Н., Берлин С.
Механизм привлечения финансовых ресурсов телекоммуникационной корпора-цией посредством операций на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассматриваются стратегические механизмы привлечения финансовых ресурсов телекоммуникационной корпорацией. Предлагается комбинация рыночного портфеля с безрисковым активом в пропорциях, обусловленных предпочтениями эмитента.

Семеняк Е.Н., Берлин С. Механизм привлечения финансовых ресурсов телекоммуникационной корпора-цией посредством операций на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5884.


1231. Федина Е.В., Екимова К.В., Наумов А.В.
Исследование стадий жизненного цикла искусственного отраслевого кластера // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассмотрен подход к развитию региона с точки зрения анализа формирования отраслевых кластеров. Выявлены стадии жизненного цикла искусственного отраслевого кластера, определены функции органов государственной власти на каждой из стадий.

Федина Е.В., Екимова К.В., Наумов А.В. Исследование стадий жизненного цикла искусственного отраслевого кластера // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6066.


1232. Бондарев С.С.
Структурная модернизация российской экономики: суть и задачи // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье речь пойдет о модернизации экономики России в современных условиях. Рассмотрены основные направления этой деятельности, особое внимание уделено структурной модернизации на национальном уровне, определены ее сущность и содержание.

Бондарев С.С. Структурная модернизация российской экономики: суть и задачи // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6065.


1233. Осипова Е.Э.
Финансовая модель оценки на основе денежных потоков для управления стоимостью // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассматривается финансовая модель фирмы, выявляются ее основные преимущества. Определяются конкретные цели, в которых финансовая модель дает положительное значение. Названы основные модули модели, принципы их построения, перечислены преимущества состояния, когда собственникам и менеджменту компании известна точная стоимость их фирмы.

Осипова Е.Э. Финансовая модель оценки на основе денежных потоков для управления стоимостью // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 26-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6067.


1234. Гунина Е.Н.
Концептуальные основы процесса управления валоризацией корпоративных структур // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассмотрен анализ подходов различных авторов к управлению стоимостью. Обоснована необходимость валоризации, то есть создания дополнительной стоимости корпорации через механизм воздействия на факторы, способствующие ее повышению.

Гунина Е.Н. Концептуальные основы процесса управления валоризацией корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6068.


1235. Волков А.И.
Построение системы ценностно-ориентированного управления на основе социально-экономического потенциала бизнеса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассмотрены основы понятия социально-экономического потенциала бизнеса и концепции ценностно-ориентированного управления. Исследуется возможность создания многокритериальной интегрированной модели управления бизнесом на основе стоимостного измерения потенциала предприятия.

Волков А.И. Построение системы ценностно-ориентированного управления на основе социально-экономического потенциала бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6069.


1236. Щербакова И.А.
Стандартизация управления рисками // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Предприятие нередко несет значительные затраты на мероприятия по созданию эффективной системы управления рисками. Разработка стандартов управления рисками не только решит эту проблему в кратчайшие сроки, но и обеспечит государство инструментарием для регулирования рискованности бизнеса. Создание такой системы должно базироваться на анализе как собственного, так и международного опыта в этой области.

Щербакова И.А. Стандартизация управления рисками // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6070.


1237. Лавренчук Е.Н., Мингалева Ж.А.
Риск-менеджмент и экономическая безопасность предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье анализируются основные теоретические и практические подходы к осуществлению риск-менеджмента на предприятии. Рассмотрены меры по оптимизации риска с целью его снижения. Проанализирована связь рисков с уровнем их существенности.

Лавренчук Е.Н., Мингалева Ж.А. Риск-менеджмент и экономическая безопасность предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6071.


1238. Стерхова С.А.
Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
Новый продукт в условиях усиления конкуренции и повышения интереса инвесторов к российскому рынку становится краеугольным камнем для многих компаний. Как грамотно разработать новый продукт и вывести его на рынок? Как не ошибиться в прогнозах и оценке рисков? Как привлечь инвесто- ров, оправдать их ожидания и сделать продукт успешным? Основа ответов на эти вопросы – в детальном анализе рынка инновационной идеи продукта.

Стерхова С.А. Маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6072.


1239. Исаева Е.В.
Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга партнерских отношений как концепции бизнеса. Анализируются возможности их использования в практике малых предприятий.

Исаева Е.В. Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 55-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6073.


1240. Павленков И.М., Трифонов Ю.В.
Контроллинг планирования инвестиционных ресурсов предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2010)
В статье рассматривается контроллинг как механизм формирования инвестиционных ресурсов промышленного предприятия. С помощью инструментов контроллинга обосновывается инвестиционная стратегия. В свою очередь, на основе последней оптимизируется структура инвестиционных ресурсов.

Павленков И.М., Трифонов Ю.В. Контроллинг планирования инвестиционных ресурсов предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6074.

(Страница 62 из 98) В НАЧАЛО ... 60 61 [62] ... СЛЕДУЮЩАЯ