Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1959


1141. Дузь Л.В.
Социально-экономический мониторинг деятельности предприятия как инструмент гибкого управления // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
Статья посвящена исследованию социально-экономического мониторинга как фундамента комплексной системы адаптации предприятия к условиям внешней среды, которая предполагает разработку механизма регулирования экономического поведения предприятия, реализуемого посредством внедрения концепции гибкого управления.

Дузь Л.В. Социально-экономический мониторинг деятельности предприятия как инструмент гибкого управления // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5774.


1142. Манихин А.А.
Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье раскрывается сущность событийного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений маркетинговой деятельности. Определяются основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, описываются преимущества от реализации ивент-проектов.

Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5773.


1143. Исаев Д.В.
Концептуальное проектирование системы управления по ключевым показателям // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассматривается концептуальная модель (функциональные модули и информационные потоки) системы управления по ключевым показателям. Данная система позиционируется как один из элементов комплексной системы информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента. Рассматриваются основные классы информационных систем, которые могут выступать в качестве инструментальных средств для практической реализации такой системы.

Исаев Д.В. Концептуальное проектирование системы управления по ключевым показателям // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5772.


1144. Круглов Д.В.
Институциональные аспекты системы контроллинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье обоснована необходимость институционализации поддерживающей управление функции в области обработки информации. Сделан вывод о том, что предприятия, внедрившие и применяющие инструментарий контроллинга, получают значительный экономический эффект за счет упрощения процедур планирования, принятия решений и использования своевременно полученной информации о собственной деятельности.

Круглов Д.В. Институциональные аспекты системы контроллинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5771.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1145. Дорошенко Ю.А., Быков К.С.
Систематизация факторов инвестиционной деятельности в целях построения регрессионных моделей // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
Управление инвестициями зависит от факторов, выбранных для регрессионного анализа и определяющих специфику инвестиционной деятельности российских предприятий. Какие из них являются наиболее важными? В статье авторы делают обзор факторов, проверка значимости которых, по их мнению, представляет наибольший интерес. Предлагается систематизировать данные показатели по двум классификационным признакам: по отношению к компании, осуществляющей инвестиции, и по отношению к влиянию на создаваемую стоимость.

Дорошенко Ю.А., Быков К.С. Систематизация факторов инвестиционной деятельности в целях построения регрессионных моделей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5770.


1146. Иголкина Л.М., Мысник В.Г.
Концессия как перспективная форма взаимодействия государства и бизнеса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
Государственно-частное партнерство (ГЧП) представляет собой взаимодействие государства и бизнеса при решении общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях. Современное ГЧП имеет достаточно широкий спектр различных форм. Как показывает зарубежный и отечественный опыт, наиболее развитой и комплексной формой партнерства является концессия.

Иголкина Л.М., Мысник В.Г. Концессия как перспективная форма взаимодействия государства и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5769.


1147. Мизинцева В.В.
Пути преодоления кризисных явлений в финансовой сфере // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В настоящее время мир переживает глубокий экономический кризис и его последствия. Для России – государства, находящегося в переходном периоде своего развития и столкнувшегося с ситуацией такого масштаба практически впервые, проблемы антикризисной политики являются особенно важными. В статье рассматриваются некоторые проблемы выхода из кризиса и роль государства в организации и осуществлении антикризисных мер. Также обсуждается возможность выживания предприятий в условиях обострения кризисных явлений.

Мизинцева В.В. Пути преодоления кризисных явлений в финансовой сфере // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5768.


1148.
Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства - 2010 / Сборник докладов по итогам Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 10-19 марта 2010 г. / Под общей редакцией проф. Мельникова О.Н. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2010 – 124 с.: ил.
В сборнике представлены научные доклады участников Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства», прошедшей 10-19 марта в Москве, организованной Академией народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Санкт-Петербургским государственным университетом экономики и финансов, Издательством «Креативная экономика», Издательским домом «Финансы и Кредит». Основное внимание уделено важнейшим направлениям исследований в области государственного регулирования предпринимательской деятельности, управления предприятием, производственной и коммерческой деятельности предпринимательских структур.

Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства - 2010 // . – 2010. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10364.


1149. Кирсанова Е.В.
Определение эффективности деятельности предприятия на базе теории жизненного цикла // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье предложен подход к определению понятия «эффективность предприятия» на основании теории жизненного цикла. Для установления четкой взаимосвязи между целями предприятия и эффективностью его деятельности, выделяются два понятия: «эффективность состояния» и «эффективность процессов». Рассматривается изменение эффективности предприятия, зависящей от сочетания эффективности состояния и эффективности процессов на различных стадиях жизненного цикла.

Кирсанова Е.В. Определение эффективности деятельности предприятия на базе теории жизненного цикла // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6035.


1150. Бударов А.Ю.
Формы синергетического взаимодействия фирм в интегрированных бизнес-структурах научно-производственных комплексов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье описан авторский подход к формированию синергетического взаимодействия фирм в динамике деятельности интегрированных бизнес-структур. Позиция автора базируется на результатах исследований в области синергетики Г. Хакена и И. Пригожина.

Бударов А.Ю. Формы синергетического взаимодействия фирм в интегрированных бизнес-структурах научно-производственных комплексов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6036.


1151. Дорошенко Ю.А., Курбатова С.В.
Сущность ресурсосбережения в новых экономических условиях // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье проанализированы ресурсы-активы и ресурсы-пассивы, даны их критерии. Определено содержание ресурсосбережения. Показано различие между формами ресурсосбережения. Обоснована необходимость разработки системы коэффициентов для описания параметров ресурсосбережения на предприятиях.

Дорошенко Ю.А., Курбатова С.В. Сущность ресурсосбережения в новых экономических условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6037.


1152. Макарова М.Е.
Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В работе обсуждаются соотношения, взаимосвязь и терминология нематериальных активов компании, которые составляют превышение рыночной стоимости компании над стоимостью ее чистых активов: бренда, репутации и гудвилла.

Макарова М.Е. Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6038.


1153. Босых В.В.
Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассмотрены особенности конкурентоспособности предприятий – исполнителей государственных заказов и предприятий – участников конкурсных торгов на получение государственных заказов. Показано влияние эффективного проведения конкурсных торгов на конкурентоспособность национальной экономики.

Босых В.В. Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6039.


1154. Александров А.В., Мироседи С.А.
Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
Одним из важных факторов формирования конкурентного преимущества предприятия, которому в настоящее время уделяется недостаточное внимание, является экологический менеджмент. Об этом пойдет речь в статье.

Александров А.В., Мироседи С.А. Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6040.


1155. Ергунова О.Т.
Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности территориальных образований на основе применения концепции социально-этического маркетинга на мезоуровне. Исследуются условия, необходимые для формирования маркетинго-ориентированного механизма управления субъектом федерации на современном этапе.

Ергунова О.Т. Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6041.


1156. Постных А.А.
Ключевые аспекты применения методов прогнозирования для развития отраслей промышленности региона // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассматриваются особенности прикладного прогнозирования отраслей промышленности региона. Автором предлагается понятие «территориальное прогнозирование». Обосновывается применение модели территориального прогнозирования развития промышленности региона для совершенствования территориального планирования в субъектах Российской Федерации.

Постных А.А. Ключевые аспекты применения методов прогнозирования для развития отраслей промышленности региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6042.


1157. Гареев И.Ф., Мустафина Л.Р.
Инновационные формы социально-трудового партнерства в решении жилищной проблемы // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье рассказывается о полномасштабной и действенной государственной жилищной политике, проводимой в Республике Татарстан при активном участии работодателей. Она позволила достичь существенного результата – ограничения естественного роста цен на рынке жилья. Тем самым была обеспечена доступность приобретения населением жилья и на рыночных условиях.

Гареев И.Ф., Мустафина Л.Р. Инновационные формы социально-трудового партнерства в решении жилищной проблемы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6043.


1158. Стеценко А.В., Лукьянчиков М.М.
Анализ иностранного опыта применения кластерного подхода в развитии экономики регионов и его применение в условиях ЕС // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье анализируется опыт стран – членов ЕС по использованию теоретических и методологических аспектов кластерного подхода к управлению экономическим развитием регионов. Обосновывается необходимость применения данного подхода в условиях России с учетом опыта европейских государств.

Стеценко А.В., Лукьянчиков М.М. Анализ иностранного опыта применения кластерного подхода в развитии экономики регионов и его применение в условиях ЕС // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6044.


1159. Кузнецова Ю.А.
Государственно-частное партнерство в условиях кризиса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
В статье анализируется выполнение проектов государственно-частного партнерства (ГЧП) в условиях мирового экономического кризиса. Приводятся примеры антикризисных мероприятий, проводимых в других странах с целью активизации проектов ГЧП. Дан критический анализ действий российского правительства по сокращению финансирования инфраструктурных проектов.

Кузнецова Ю.А. Государственно-частное партнерство в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6045.


1160. Шорников А.А.
Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии // Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)  
Одной из серьезных проблем, стоящих на пути формирования социально ориентированной рыночной экономики России в XXI веке, может стать дефицит мощности в электроэнергетике. На современном этапе реформирования отечественной электроэнергетики потребность предприятий отрасли в инвестициях составляет 779,2 млрд руб. Из них 178,4 млрд руб. ожидается получить от привлечения средств от частных инвесторов.

Шорников А.А. Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6046.

(Страница 58 из 98) В НАЧАЛО ... 56 57 [58] ... СЛЕДУЮЩАЯ