Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом
Organizational and Economic Aspects of Forming Marketing-oriented Mechanism of Region’s Control - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3-2 (155), Март 2010Об авторах:
Ергунова О.Т.
Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности территориальных образований на основе применения концепции социально-этического маркетинга на мезоуровне. Исследуются условия, необходимые для формирования маркетинго-ориентированного механизма управления субъектом федерации на современном этапе.Ключевые слова:
экономика региона, территориальный маркетинг, маркетингоориентированный механизм управления, социально-этический маркетинг, развитие территориальных образований, управление региональным имиджем, региональный имидж
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Ergunova, O.T. (2010) Organizational and Economic Aspects of Forming Marketing-oriented Mechanism of Region’s Control. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(3), 56-59. (in Russian)