Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом

Ергунова О.Т.
Organizational and Economic Aspects of Forming Marketing-oriented Mechanism of Region’s Control - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности территориальных образований на основе применения концепции социально-этического маркетинга на мезоуровне. Исследуются условия, необходимые для формирования маркетинго-ориентированного механизма управления субъектом федерации на современном этапе.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ергунова О.Т. Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – С. 56-59.

Ergunova, O.T. (2010) Organizational and Economic Aspects of Forming Marketing-oriented Mechanism of Region’s Control. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(3), 56-59. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241