Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»3 / 2010

Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом

Ергунова Ольга Титовна, Аспирантка экономического факультета кафедры актуальных проблем экономической мысли Чувашского государственного университета им.И.Н.Ульянова, Россия

Organizational and Economic Aspects of Forming Marketing-oriented Mechanism of Region’s Control - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 19

Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности территориальных образований на основе применения концепции социально-этического маркетинга на мезоуровне. Исследуются условия, необходимые для формирования маркетинго-ориентированного механизма управления субъектом федерации на современном этапе.
Цитировать публикацию:
Ергунова О.Т. Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – С. 56-59.