Результаты поиска:
Найдено: 1959
1081.
Чернышов А.С. Некоторые аспекты, связанные с внедрением новых информационных технологий в коммерческом банке
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье рассматриваются методы, связанные разработкой и внедрением новых информационных технологий, которые позволяют сделать значительный шаг в формализации деятельности банка и имеют большое значение при разработке новых продуктов и услуг. Чернышов А.С. Некоторые аспекты, связанные с внедрением новых информационных технологий в коммерческом банке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 114-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6018.
1082.
Цуриченко М.В. Критерии инвестиционной привлекательности мобильных телекоммуникационных компаний
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье представлены результаты исследования по определению корреляционных взаимосвязей между ростом акций ведущих мобильных телекоммуникационных компаний и повышением их операционных показателей. Проведен анализ предпочтений инвесторов в зависимости от типов рынков, на которых работают компании, занимающиеся системами мобильной связи.Цуриченко М.В. Критерии инвестиционной привлекательности мобильных телекоммуникационных компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 120-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6019.
1083.
Науменко Р.Н. Специфика зарубежного опыта построения систем сельскохозяйственного страхования и перспективы его применения в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Страхование аграрных рисков для России является относительно новым явлением. Его становление в нашей стране претерпевает изменения методологического, правового, организационно-экономического и финансового характера. Принимая во внимание эти обстоятельства, необходимо при разработке перспективных направлений развития отечественных систем сельскохозяйственного страхования учитывать передовой опыт развитых стран мира.Науменко Р.Н. Специфика зарубежного опыта построения систем сельскохозяйственного страхования и перспективы его применения в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6020.
1084.
Богомазов С.В. Формирование условий для принятия эффективных управленческих решений
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Анализ условий функционирования предпринимательских структур Новгородской области показывает, что наряду с определенными преимуществами, принятие эффективных управленческих решений ограничивается рядом обстоятельств как внутреннего, так и внешнего характера. Расширить варианты управленческих решений и таким образом повысить эффективность предпринимательской деятельности позволят
меры, направленные на поддержание оптимальной структуры экономики. К таким мерам, по мнению автора, относится антимонопольное регулирование, поддержка инфраструктурных проектов, а также продвижение научно-технической сферы и программ регионального развития.Богомазов С.В. Формирование условий для принятия эффективных управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6021.
1085.
Петрова Е.В., Литвинова Т.В. Основные факторы и параметры оценки конкурентоспособности отрасли виноделия Краснодарского края
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье обосновывается необходимость оценки конкурентоспособности отраслей. Рассматривается современное состояние виноделия Краснодарского края, предлагается система факторов и параметров для оценки конкурентоспособности винодельческой отрасли.Петрова Е.В., Литвинова Т.В. Основные факторы и параметры оценки конкурентоспособности отрасли виноделия Краснодарского края // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6022.
1086.
Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В работе сформулирован подход к оценке
конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, который принимает во внимание факторы внешней и внутренней среды.Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6034.
1087.
Гринцевич Е.А. К вопросу обоснования научно-методического подхода к управлению эффективностью затрат на цели реставрации объектов культурного наследия
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Современное развитие экономики, находящее отражение в форме новой культуры, закладывает основу для приспособления объектов культурного наследия к новым условиям существования без потери их исторического значения. А также заставляет задуматься об оптимизации вложения средств в реставрацию и содержание объектов культурного наследия государства, которое в дальнейшем привлечет девелоперов.Гринцевич Е.А. К вопросу обоснования научно-методического подхода к управлению эффективностью затрат на цели реставрации объектов культурного наследия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6033.
1088.
Фролова С.Л. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В работе рассмотрена специфика потребительского поведения на рынке продовольственных товаров г. Кировска. Установлено, что самое большое влияние на него оказывает материальное благосостояние жителей.Фролова С.Л. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6032.
1089.
Рябова М.А. Анализ терминов предпринимательская сфера и промышленный потенциал региона
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье рассмотрены основные теоретические подходы к определению предпринимательской сферы. Выявлены составляющие потенциала предпринимательской сферы региона.Рябова М.А. Анализ терминов предпринимательская сфера и промышленный потенциал региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 154-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6031.
1090.
Чайка Е.В. Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье обосновывается необходимость
проведения аудита маркетинговой деятельности. Определена суть и особенности маркетингового аудита, его ключевые цели и задачи. Предложена комплексная модель реализации маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.Чайка Е.В. Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6030.
1091.
Лубман Е.В. Факторы аутсорсинга для функций по управлению корпоративным имуществом на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье рассмотрены вопросы организации аутсорсинга по функциям и работам системы управления имуществом на промышленном предприятии. Исследованы предпосылки развития тактического и стратегического аутсорсинга.Лубман Е.В. Факторы аутсорсинга для функций по управлению корпоративным имуществом на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6029.
1092.
Лобанова Е.Э. Российские проблемы взаимодействия субъектов фаз воспроизводства первичного ресурса труда
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье обосновывается необходимость
воспроизводства первичного ресурса труда,
рассматриваются основные проблемы взаимодействия субъектов образовательной
и производственной сфер. Предложен концептуальный подход, снижающий издержки
этого взаимодействия.Лобанова Е.Э. Российские проблемы взаимодействия субъектов фаз воспроизводства первичного ресурса труда // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6028.
1093.
Орешко К.С. Программно-целевой метод как основной инструмент государственной поддержки малых предприятий
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Статья посвящена проблемам использования программно-целевого метода в качестве инструмента государственной поддержки отечественных малых предприятий. Сделан сравнительный анализ реализации программ поддержки малых предприятий в России и за рубежом. Предложен новый механизм разработки и формирования программ поддержки, позволяющий направить государственные средства на решение проблем малых предприятий на местном уровне и отследить реализацию и финансирование программ.Орешко К.С. Программно-целевой метод как основной инструмент государственной поддержки малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 18-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6027.
1094.
Микушева Т.Ю. Особенности обновления техники и технологии в среде сельских предпринимателей (Окончание. Начало в журнале «РП» № 2, вып. 1, 2010)
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Какое влияние оказывает процесс усовершенствования техники и технологий на стремление сельских предпринимателей внедрять новшества? Ответ на этот вопрос зависит предпринимательских компетенций,
и прочих факторов, о которых и пойдет речь в статье.Микушева Т.Ю. Особенности обновления техники и технологии в среде сельских предпринимателей (Окончание. Начало в журнале «РП» № 2, вып. 1, 2010) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 163-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6026.
1095.
Кривенко А.А. Особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Предпринимательская деятельность регулируется особым организационно-экономическим механизмом, построение, оперативное функционирование и стратегическое развитие которого происходят в
соответствии с общими целями экономического развития страны. В каких условиях сегодня работают автомобильные дилеры? Какую
роль в их деятельности играет государственное и рыночное регулирование? Читайте об этом в статье.Кривенко А.А. Особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6025.
1096.
Акимова Е.Н. Трудности инновационного развития
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Развитие инновационной экономики – одно из важнейших направлений эволюции России. Однако доля реально инновационно активных компаний не так велика, то же можно сказать и об уровне инновационности отечественной экономики. Автор выделяет причины такого положения дел при значительном объеме расходов на инновации: успех инновационной политики невозможен без создания соответствующей институциональной среды и развития платежеспособного спроса.Акимова Е.Н. Трудности инновационного развития // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4177.
1097.
Деев А.А. Сценарное планирование в сложных социально-экономических системах
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
Методология сценарного планирования чрезвычайно практична: для многих крупных корпораций, отраслей, регионов она дает результаты, позволяющие оценивать последствия принимаемых стратегических решений в сфере экономики, финансов, экологии, социальной сфере, разрабатывать долгосрочные инвестиционные стратегии и планы, адекватно оценивать имеющиеся и вновь возникающие риски. Актуальность сценарной методологии подтверждается усиливающейся глобализацией, необходимостью разрабатывать долгосрочные стратегии развития сложных социально-экономических систем. Следует отметить, что данная методология практически не представлена в полной мере не только в российской высшей школе, но и в курсах МВА и ЕМВА, читаемых в нашей стране.Деев А.А. Сценарное планирование в сложных социально-экономических системах // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4178.
1098.
Дубинин А.С. Активизация инновационной функции малого предпринимательства
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
На основе анализа функций малых предприятий в инновационной системе автором выделены основные типы малых инновационных компаний. Рассмотрены ограничители развития, замедляющие реализацию инновационного потенциала малого бизнеса. Для формирования инновационной экономики в России требуется не только значительный организационно-управленческий и правовой импульс, но и оздоровление среды, в которой могут быть реализованы частные инициативы и активизированы экономические агенты.Дубинин А.С. Активизация инновационной функции малого предпринимательства // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4179.
1099.
Завьялова Т.А. Понятие конкурентоспособности национальной экономики
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В статье рассмотрены различные подходы к понятию конкурентоспособности национальной экономики и дано авторское понимание данного экономического явления. Также в работе разграничены понятия конкурентоспособности национальной экономики и глобальной конкурентоспособности.Завьялова Т.А. Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 40-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4180.
1100.
Баранов В.В., Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й. Концепция бережливого производства в системе стратегического управления предприятием
// Креативная экономика (№ 2 / 2010)
В статье рассматривается процессный подход к управлению предприятием, обосновывается необходимость перехода на инновационные концепции управления качеством и эффективностью. Анализируется взаимосвязь организационных инноваций, создаваемых в сфере управления затратами, с общей конкурентной стратегией. Авторами рассмотрен метод функциональной декомпозиции формирования стратегии снижения производственных затрат и издержек на предприятии. Приведена структура этого метода. Показана практическая ценность менеджмента затрат и конкретных подходов концепции бережливого производства на примере предприятия Hartmann – Rico, a.s. (г. Брно, Чехия) немецкого концерна Paul Hartmann AG.Баранов В.В., Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й. Концепция бережливого производства в системе стратегического управления предприятием // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 117-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4181.
(Страница 55 из 98)
В НАЧАЛО ...
53 54 [55] ...
СЛЕДУЮЩАЯ