Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области
Factors Influencing the Consumer Behavior in the Market of Foodstuffs in Kirovsk, the Murmansk Region - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-2 (153), Февраль 2010Об авторах:
Фролова С.Л.
Аннотация:
В работе рассмотрена специфика потребительского поведения на рынке продовольственных товаров г. Кировска. Установлено, что самое большое влияние на него оказывает материальное благосостояние жителей.Ключевые слова:
потребительское поведение, экономические факторы, индивидуальные стратегии
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Frolova, S.L. (2010) Factors Influencing the Consumer Behavior in the Market of Foodstuffs in Kirovsk, the Murmansk Region. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(2), 175-179. (in Russian)