Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний
Foreign Methodology of Auditing Marketing Activity of Companies - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-2 (153), Февраль 2010Об авторах:
Чайка Е.В.
Аннотация:
В статье обосновывается необходимостьпроведения аудита маркетинговой деятельности. Определена суть и особенности маркетингового аудита, его ключевые цели и задачи. Предложена комплексная модель реализации маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.
Ключевые слова:
комплекс маркетинга, маркетинговый аудит, модель маркетингового аудита, пиар, стратегия развития компании, внутренняя и внешняя среда компании, управление маркетинговыми рисками
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Chayka, E.V. (2010) Foreign Methodology of Auditing Marketing Activity of Companies. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(2), 82-87. (in Russian)