Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»2 / 2010

Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний

Чайка Елена Викторовна, Аспирант экономического факультета Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова., Россия

Foreign Methodology of Auditing Marketing Activity of Companies - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 71

Аннотация:
В статье обосновывается необходимость
проведения аудита маркетинговой деятельности. Определена суть и особенности маркетингового аудита, его ключевые цели и задачи. Предложена комплексная модель реализации маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.
Цитировать публикацию:
Чайка Е.В. Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – С. 82-87.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241