Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний

Чайка Е.В.
Foreign Methodology of Auditing Marketing Activity of Companies - View in English
Об авторах:

Чайка Е.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье обосновывается необходимость
проведения аудита маркетинговой деятельности. Определена суть и особенности маркетингового аудита, его ключевые цели и задачи. Предложена комплексная модель реализации маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.

Ключевые слова:

комплекс маркетинга, маркетинговый аудит, модель маркетингового аудита, пиар, стратегия развития компании, внутренняя и внешняя среда компании, управление маркетинговыми рисками
Цитировать публикацию:
Чайка Е.В. Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – С. 82-87.

Chayka, E.V. (2010) Foreign Methodology of Auditing Marketing Activity of Companies. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(2), 82-87. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241