Результаты поиска:
Найдено: 1588
81.
Медведев В.А., Семенова Г.П. Организационные проблемы регионального логистического управления
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Критерием эффективной работоспособности управляющей организационной структуры являются скорость распознавания ею проблемных ситуаций, адекватная реакция, мониторинг происходящего процесса и своевременное её разрешение. Но лишь в последнее время в лексиконе российского административного аппарата появились такие термины как мониторинг, логистика, аутсорсинг, синергия и др. Процессы, стоящие за этими терминами, являются обязательными для решения современных региональных проблемных ситуаций, которые не редко имеют глобальный характер и требуют эффективного логистического управления.Медведев В.А., Семенова Г.П. Организационные проблемы регионального логистического управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2000.
82.
Попов С.В. Творческая энергия, психологические и соционические типы личности
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Мир переходит к экономике знаний. Первые предположения о том, что индустриальная эпоха скоро подойдет к концу были сделаны такими признанными гуру менеджмента как Питер Друкер и Джон Гэлбрейт еще в 60-х гг. XX века. В развитом капиталистическом мире происходят процессы неуклонного увеличения доли умственного труда в ВВП и уменьшения доли физического труда. К началу XX века «девять рабочих из десяти были заняты физическим трудом – изготовляли или передвигали различные предметы вручную – и в добывающей, и в обрабатывающей промышленности, и в сельском хозяйстве, и на транспорте… В 50-е годы, рабочие, занятые физическим трудом, составляли большинство во всех развитых странах. К 1990 году их доля сократилась до 20% от общего числа занятых, к 2010 она будет составлять не более одной десятой».Попов С.В. Творческая энергия, психологические и соционические типы личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3623.
83.
Родигин Л.А., Емельянова М.В. Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В условиях возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг проблема продвижения туристского продукта является важнейшим условием успешности бизнеса. Это напрямую зависит от рекламы, с помощью которой покупатель может познакомиться с описанием качества услуг и когда покупателю предоставляется информация о том, где он может приобрести заинтересовавшую его услугу. Современным маркетинговым каналом продвижения продукта является Интернет.Родигин Л.А., Емельянова М.В. Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 170-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2029.
84.
Гришин И.А. Малое предпринимательство в экономическом развитии регионов и муниципальных образований
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Несмотря на трудности своего развития, малое предпринимательство постепенно занимает вполне определенное место в современной российской экономике и выполняет ряд присущих ему функций. Региональная и особенно муниципальная экономика все больше опираются на малые предприятия в реализации стратегии развития своих территорий, поскольку масштабы деятельности малого предпринимательства обусловливаются преимущественно границами муниципального образования или региона. В настоящее время во всех без исключения регионах Российской Федерации малый бизнес на 75-90% использует местные ресурсы и на 68-95% удовлетворяет потребности местного рынка.Гришин И.А. Малое предпринимательство в экономическом развитии регионов и муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1998.
85.
Борисов А.Н. Способы финансирования малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Эффективное развитие предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей связано с поиском источников финансирования, определением соотношений собственного и заемного капитала.Борисов А.Н. Способы финансирования малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1997.
86.
Головина Е.С. Создание государственной системы гарантирования кредитования малого бизнеса в России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В условиях развитого рыночного хозяйства малые предприятия представляют вполне самостоятельную и наиболее типичную форму организации экономической жизни общества. Сегодня малое предпринимательство в России не только выполняет функции, присущие малому бизнесу в экономически развитых странах, но и осуществляет новые, возникающие в ходе происходящих в нашей стране рыночных преобразований. Однако, как известно, до сих пор малый бизнес в экономике России занимает незначительное место.Головина Е.С. Создание государственной системы гарантирования кредитования малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2008.
87.
Омарова Н.Ю., Брусин А.В. Восприятие цены и методы ценовых исследований
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Любое предприятие, осуществляя свою деятельность по производству или (и) реализации продукции, сталкивается с проблемой формирования цены. С переходом на рыночные отношения в сфере обращения товаров и услуг цена играет все более важную роль, являясь своеобразным посредником при купле-продаже и совершении любых коммерческих сделок, при получении прибыли, отражающей в денежном выражении ценность товара (услуги) или эффективность управления фирмой, её конкурентные преимущества. Цена зачастую влияет на развитие предприятия в условиях свободной рыночной конкуренции и определяет его успех.Омарова Н.Ю., Брусин А.В. Восприятие цены и методы ценовых исследований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 82-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2007.
88.
Демидова А.М. Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В своем развитии мировое хозяйство прошло достаточно длительный путь и как целостная система под воздействием транснациональных корпораций сформировалось на рубеже XIX-XX веков. Первоначально оно затрагивало лишь сферу обращения, но по мере развития процесса международного обмена капиталами стало охватывать все больший спектр международных экономических отношений, создавая основу для взаимодействия национальных экономик в мировом масштабе.Демидова А.М. Модель взаимодействия российской экономики с мировым рынком капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1988.
89.
Фомин А.А. Институциональная среда института корпораций
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В условиях глобальной экономики все большее значение приобретает институт корпораций. При этом на его деятельность непосредственным образом влияет то окружение, в котором протекает функционирование данных объединений. Именно в институциональной среде происходит зарождение и развитие таких союзов, исследование которой необходимо проводить с целью понимания тенденций их развития. Существует огромная, в основе своей противоречивая, практика работы корпораций, которая дала разнообразным аналитическим фирмам большой материал для анализа, обобщения и последующей выработки конкретных рекомендаций с установлением единых норм по управлению их деятельностью.Фомин А.А. Институциональная среда института корпораций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 7-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1989.
90.
Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников)
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Оплата труда при переходе к рыночной экономике приняла на себя основной удар социальных последствий «шоковой терапии». Значительно (в 3-4 раза) сократился средний уровень заработной платы, усилилась ее дифференциация, особенно между основной массой трудящихся и олигархическим кланом, между работниками и руководителями предприятий и др., укоренились неплатежи заработной платы и выплаты ее в натуральной форме и др.Цит. РИНЦ: 3
Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3625.
91.
Мухин В.И. Инструментарий оценки результатов инновационной деятельности на основе когнитивного подхода
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Задачи оценки инновационной деятельности связаны с неполной и подчас некачественной информацией. В таких случаях наиболее подходящим методом для моделирования и оценки инновационной деятельности является метод анализа иерархий, так как он рассматривает поведение человека в соответствии с его знаниями, которые трактуются как информированность человека.Мухин В.И. Инструментарий оценки результатов инновационной деятельности на основе когнитивного подхода // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3627.
92.
Сизов А.В. Влияние динамики рынка корпоративного контроля на эффективность экономики России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Область слияний и поглощений в мировой экономике в последнее время значительно расширяется. В течение последних нескольких десятилетий, а особенно, в течение последних десяти-пятнадцати лет сообщения о новых сделках в этой области приобретают в средствах массовой информации все более частый характер. С использованием инструментов слияний и поглощений консолидируются целые отрасли промышленности в мировом масштабе. Россия в этом отношении не исключение.Сизов А.В. Влияние динамики рынка корпоративного контроля на эффективность экономики России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2020.
93.
Магомедова Д.Г. Проблемы легкой промышленности Республики Дагестан
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
В настоящее время в республике Дагестан имеется достаточно мощный, но слабо используемый производственный потенциал по выпуску товаров легкой и текстильной промышленности. Сегодня имеется 28 крупных и средних специализированных предприятий различных форм собственности и более 50 частных предприятий, отдельных цехов и участков в составе предприятий других отраслей и ведомств. Суммарные производственные площади, занятые в этой сфере деятельности, составляют более 70 тыс. м2, стоимость основных средств – около 190 млн. руб., рабочих мест – более 6000 единиц.Магомедова Д.Г. Проблемы легкой промышленности Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 147-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2023.
94.
Кривицкий С.В. Устойчивое развитие территории: социально-экономические проблемы арктического региона на примере полуострова Ямал
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Северные территории России представляют собой сочетание уникальных природных особенностей тундровой зоны и культурного наследия проживающих здесь коренных народов. Экстремальные климатические и природные особенности полуострова делают проблематичным длительное проживание здесь приезжих с «материка». И только коренные народности физиологически приспособлены для жизни в Арктике, где исторически сложился арктический хозяйственно-культурный тип тундровых оленеводов, охотников и рыболовов.Кривицкий С.В. Устойчивое развитие территории: социально-экономические проблемы арктического региона на примере полуострова Ямал // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 154-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2025.
95.
Арабян К.К. Капитал знаний компании
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
По нашему мнению не совсем корректно отделять интересы компании, опирающиеся в своем бизнесе, главным образом, на использование знаний, от сотрудников, поскольку основным носителем знаний являются люди. При этом степень участия знаний в формировании стоимости компании для разных организаций различна и зависит от многих факторов, например, таких как характер и масштаб деятельности, инновационная политика, политика в отношении персонала компании и т.д.Цит. РИНЦ: 1
Арабян К.К. Капитал знаний компании // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3626.
96.
Кокшарова Н.А. информационные ресурсы как фактор конкурентоспособности торговой организации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Исследование процессов управления хозяйствующим субъектом в современной экономике связано с центральным понятием – информацией. Если классическая экономическая теория в качестве основных факторов производства рассматривает природные ресурсы, труд, капитал, то в информационном обществе, которое приходит на смену индустриальному, повышается значение информации как необходимого производственного фактора.Кокшарова Н.А. информационные ресурсы как фактор конкурентоспособности торговой организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 123-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2017.
97.
Гелета И.В. Профессиональная подготовка работников и эффективная занятость в организации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Профессиональная подготовка работников, повышение уровня их квалификации относятся к числу важнейших элементов комплекса работ по повышению эффективности занятости в организации. Главной задачей современной системы подготовки и повышения квалификации кадров является преодоление несоответствий в их подготовке по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей в квалифицированных специалистов конкретной организации с учетом перспектив ее развития. Это обуславливается также необходимостью постоянно реагировать на изменения конъюнктуры рынка, которая вынуждает предприятие постоянно совершенствовать качество продукции и услуг, изменять свою организационную структуру.Гелета И.В. Профессиональная подготовка работников и эффективная занятость в организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 162-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2027.
98.
Мельников О.Н. Творческая энергия как механизм реализации интеллектуального капитала специалиста
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
На протяжении многовековой истории исследования труда человеческий капитал чаще всего оценивался с позиций уровня квалификационных характеристик работника, которые были необходимы для того, чтобы дать экономическую оценку трудовым ресурсам предприятий. В те времена, когда основными считались материальные и финансовые затраты на производство продукции, такая интегральная оценка трудовых ресурсов была оправданной. В настоящее же время, когда экономика переживает бурный рост влияния интеллектуальной составляющей трудовой деятельности, этого становится явно недостаточно. Необходимо найти новые подходы к оценке человеческого капитала.Цит. РИНЦ: 2
Мельников О.Н. Творческая энергия как механизм реализации интеллектуального капитала специалиста // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3624.
99.
Абрамов Е.Г. Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
В настоящее время существует множество методик управления основным активом современных организаций – их сотрудниками, которые различаются, в первую очередь, именно подходом, обуславливающим выбор конкретного метода, используемого в зависимости от конечных целей руководства компании. Однако, для руководителей, стремящихся раскрыть творческий потенциал своих сотрудников и максимально использовать их интеллектуальные способности, выбор адекватного подхода является каждодневной проблемой. Предлагаемая точка зрения не претендует на абсолютный рецепт в достижении этой цели, однако может раскрыть некоторые особенности и подтолкнуть предпринимателей к действенным шагам в этом направлении.Цит. РИНЦ: 1
Абрамов Е.Г. Особенности использования организациями интеллектуального капитала личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3622.
100.
Калашников С.В. Классификация рисков, связанных с динамикой развития национальной экономики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2007)
Управление собственностью в условиях современных экономических реалий невозможно без учета воздействия на деятельность хозяйствующих субъектов различных видов рисков, наличие которых в сфере предпринимательства ставит перед руководством коммерческих организаций вопрос о необходимости оперативного управления данными рисками и выработки соответствующей стратегии с точки зрения минимизации финансовых рисков.Калашников С.В. Классификация рисков, связанных с динамикой развития национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2001.
(Страница 5 из 80)
В НАЧАЛО ...
3 4 [5] ...
СЛЕДУЮЩАЯ