Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1330


81. Ивашкин М.В.
Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Окончание. Начало в № 2/2005. Концентрированный маркетинг (concentrated marketing) используется мелкими и средними торговыми предприятиями, сориентированными на удовлетворение специфических потребностей узких, но весьма различных групп покупателей. Мнение, что торговые предприятия, использующие концентрированный маркетинг, работают, в основном, с теми покупателями, у которых уровень дохода выше среднего, абсолютно не соответствует действительности.

Ивашкин М.В. Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1372.


82. Киппер И.Л.
Конфигурация функциональных зон встречной торговли // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Окончание. Начало в № 2/2005 Международная торговая практика показывает, что бартерные сделки часто сопряжены с убытками для одной из сторон, высокими издержками их исполнения (вследствие продолжительного периода переговоров и высокого вознаграждения, выплачиваемого посредникам), а также с трудностями контроля согласованного качества товаров. Ситуация усугубляется, если у партнеров отсутствует адекватная сеть реализации встречного товара (например, бартерные клубы или корпоративный бартер). Отдельное место в перечне недостатков рассматриваемых видов сделок занимает то обстоятельство, что пропускная способность каналов реализации подобного товара ограничена.

Киппер И.Л. Конфигурация функциональных зон встречной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1371.


83. Кролли О.А., Проценко О.Д.
Логистика и экономические науки: проблемы инфильтрации и взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Государственные и государственно-коммерческие системы в социальных структурах весьма специфичны по целям, характеру построения, функционирования и реформирования. Проекты логистизации здесь стали появляться в последние 3-4 года либо как самостоятельные научные прикладные разработки (медицинская логистика, регулирующая потоки больных, их многовариантную маршрутизацию по государственным и частным медицинским учреждениям в условиях ограниченных финансовых ресурсов бюджета и населения), либо как подсистемы, входящие в более масштабную систему.

Кролли О.А., Проценко О.Д. Логистика и экономические науки: проблемы инфильтрации и взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 77-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1369.


84. Ткач В.В.
Оценка инвестиционного замысла (идеи) проекта логистической системы // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
(Окончание. Начало в № 2/2005) Предполагается, что выявление элементов логистической системы (ЛС) производится на фоне декомпозиции функциональных зон логистики на процессы и операции. Преимуществом этой модели является возможность обобщения информации о характере взаимосвязей элементов ЛС и отображения ее полной структуры, что позволяет уже на качественном уровне оценивать баланс потоков. Последнее обстоятельство, соответственно, способствует ликвидации «узких мест» в ЛС посредством точечного инвестирования и упрощает оптимизацию логистических процессов в рамках интеграции ЛС. Для целей инвестиционного проектирования эта модель представляет также интерес в следующем разрезе. Обращение к ней создает объективные предпосылки для точной оценки требуемых капиталовложений в развитие ЛС.

Ткач В.В. Оценка инвестиционного замысла (идеи) проекта логистической системы // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1368.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Проценко И.О.
Стратегическая и инновационная логистика // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Завершающим этапом логистизации и ее высшей формой является создание работоспособных логистических систем. Последние представляют собой систему управления хозяйственной или другой структурой в сфере общественно-полезной деятельности, которая позволяет своевременно решать всю совокупность взаимосвязанных тактических и стратегических задач, обеспечивающих оптимизацию интегрированных поточных процессов, протекающих в этих структурах по заданным критериям (доходам, прибыли, издержкам, качеству обслуживания, конкурентоспособности и т.д.).

Проценко И.О. Стратегическая и инновационная логистика // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1367.


86. Голубев В.А.
От традиционных к логистическим системам управления потоками // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Современный период развития отечественной экономики характеризуется достижением определенного уровня стабильности и ростом конкуренции. Абсолютно естественным стало стремление предприятий к совершенствованию своих систем управления и энергичному поиску путей сокращения издержек на организацию хозяйственной деятельности. Этим объясняется повышенный интерес предприятий к теории управления и методам, которые предлагает современная логистика в области рационализации материальных, финансовых и информационных потоков.

Голубев В.А. От традиционных к логистическим системам управления потоками // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1366.


87. Городний В.
Укрепление корпоративных принципов управления - стратегическая цель компании // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
В системе управления предприятием одним из основных элементов является организация стратегического планирования как процесса выбора целей и путей их достижения на длительный период. Вместе с тем, важнейшей характеристикой происходящих перемен (прежде всего, в крупных акционерных компаниях) является переход к корпоративным принципам управления.

Городний В. Укрепление корпоративных принципов управления - стратегическая цель компании // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1360.


88. Афанасенко И.Д.
Из истории предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Окончание. Начало в № 2 2005. Если представить себе образ западного предпринимателя, то это будут люди, соединяющие в себе многие предпринимательские типы, которые одновременно являются разбойниками и ловкими калькуляторами, феодалами и спекулянтами…

Афанасенко И.Д. Из истории предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1354.


89. Карташов А.Г., Акопов В.С.
Кто хозяин земли русской? // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Если посмотреть в словаре Владимира Даля, кого следует называть хозяином, то можно узнать, что быть хозяином в чем-то – это «заниматься, управлять хозяйством, распоряжаться порядком занятий, работами, приходом и расходом, копить, собирать». В Советском Союзе считалось, что хозяином был народ. Правда, не весь, а только пролетариат, который выступал в качестве гегемона. Хозяином считалось также беднейшее крестьянство, а интеллигенция была «прослойкой», и к хозяевам не относилось. Больше всех не повезло руководителям разного ранга. Они получили статус «слуг» – слуг народа. На практике было все наоборот.

Карташов А.Г., Акопов В.С. Кто хозяин земли русской? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1355.


90. Бочарова И.Ю.
Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Окончание. Начало в № 3/2005 Сегодня во многих средних и крупных корпорациях происходит фактическое «сращивание» менеджеров и контролирующих акционеров. Это результат того, что первые из наемных работников высшего звена превращаются в собственников корпорации.

Бочарова И.Ю. Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 32-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1359.


91. Артемова А.Н., Мительман С.А.
Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
«Надо сделать что-то новое, что мир еще не видел. Необходимо придумать что-нибудь, что сделает вас на секунду уникальным и даст вам уникальное конкурентное преимущество». Эти слова А. Нордстрема и Й. Риддерстрале из их знаменитой книги «Бизнес в стиле фанк» выражают кредо инновационного бизнеса.

Артемова А.Н., Мительман С.А. Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1358.


92. Можаровская А.А.
Факторы внутренней системы мотивирования сотрудников как инструмент управления развитием персонала организации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Одной из важнейших проблем развития экономики большинства стран мира является решение задач в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов ее решения, основными и наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.

Можаровская А.А. Факторы внутренней системы мотивирования сотрудников как инструмент управления развитием персонала организации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1357.


93. Гнилитская Е.В.
Формирование национальной конкурентоспособной стратегии развития в условиях глобализации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Стратегия устойчивого развития современной экономики отражает поступательное движение стран в направлении приумножения источников их конкурентных преимуществ и укрепления экономических позиций в высокоэффективных сегментах и отраслях. В нынешнем мире растущей взаимозависимости политико-экономического развития стран и регионов все более действенным инструментом повышения национальной конкурентоспособности является компетентность проведения макроэкономической политики государствами в части определения ее приоритетов и правил.

Гнилитская Е.В. Формирование национальной конкурентоспособной стратегии развития в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1356.


94. Мешалкин В.П., Мошин А.Ю.
Основные проблемы функционирования и развития естественных монополий в России // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Поиск путей повышения эффективности функционирования естественных монополий имеет для экономики России очень важное значение. Это продиктовано как критическими ситуациями, имевшими место в прошлые годы, так и подъемом экономики России, развивающимся на фоне разрастания мирового топливного кризиса. Поэтому закономерно, что данная ситуация требует ревизии всей действующей системы ценового и тарифного регулирования в ТЭКе (топливно-энергетическом комплексе) России.

Мешалкин В.П., Мошин А.Ю. Основные проблемы функционирования и развития естественных монополий в России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1381.


95. Шафраник Ю.К.
Нефтяная отрасль России: нужны перемены // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Благоприятная ценовая конъюнктура внешних рынков в сочетании с позитивными внутренними факторами развития экономики создали определенную иллюзию того, что основные проблемы нефтяного комплекса России решены и можно рассчитывать на дальнейшее его поступательное развитие. В самом деле, добыча нефти в стране растёт в последние годы весьма значительными темпами и уже в 2002 году достигла самого высокого в постсоветской России уровня - 379,6 млн. тонн. Это на 9% больше, чем в 2001 году., и на 26% превышает показатели 1996 года, когда добыча нефти в стране опустилась до минимального за последние 30 лет уровня. Более того, в 2002 г. Россия по уровню добычи нефти вышла на второе, после Саудовской Аравии, место в мире.

Шафраник Ю.К. Нефтяная отрасль России: нужны перемены // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1382.


96. Морозов А.М.
Кого выбирают регионы: политико-экономический анализ выборов глав российских регионов в 90-х годах // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Как показали в своих работах ряд отечественных авторов, анализируя результаты федеральных выборов с региональных позиций, российский избиратель не менее рационален, чем европейский. Более того, по утверждению М. Льюиса-Бека (Lewis-Beck, 1988), простые модели типа модели Р. Фейера (R.C. Fair, 1984), оценивающие влияние «состояния кошелька» избирателя на его выбор, нельзя назвать адекватными, если оперировать данными избирательных кампаний европейских стран. В то же время, схожие модели В. Мау и О. Кочетковой вполне удовлетворительно работают с данными, получаемыми в результате проведения российских выборов. Однако они не анализируют результаты региональных выборов, ограничивающихся решениями задач регионов.

Морозов А.М. Кого выбирают регионы: политико-экономический анализ выборов глав российских регионов в 90-х годах // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1383.


97. Талаев М.С.
Проблемы таможенно-тарифного регулирования государств-членов Единого экономического пространства (ЕЭП) // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Анализ основных положений нормативно-правовых документов, отражающих таможенно-тарифную политику государств-членов ЕЭП, позволяет сделать вывод о том, что они отвечают принципам и правилам Всемирной торговой организации (ВТО). В то же время, ряд документов не содержат обязательных элементов, присущих соглашениям ВТО, например, касающихся процедуры разрешения споров, связанных с применением внешнеторгового и внешнеэкономического законодательства.

Талаев М.С. Проблемы таможенно-тарифного регулирования государств-членов Единого экономического пространства (ЕЭП) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1380.


98. Косых П.Г.
Не хлебом единым… // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Война-лихоманка в одиннадцать лет меня застала в глубоком тылу, в Сибири, в пионерском лагере недалеко от города Иркутска, в деревне Виденщина. На нас, на детей, объявление о войне не произвело особого впечатления, тем более, что взрослые говорили, что война будет короткая, врага мы победим малой кровью, могучим ударом. Даже песня была тогда такая «Если завтра война». Однако лагерь наш быстро закрыли и на другой день строем, поотрядно, повели в город.

Косых П.Г. Не хлебом единым… // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 13-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1379.


99. Духаев А.Д.
Возможности эффективной репатриации капиталов на основе финансовой амнистии // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Одним из значимых факторов активизации инвестиционных процессов в предпринимательской деятельности является репатриация, т.е. возвращение капиталов (в том числе вложенных за рубежом) для наращивания внутренних инвестиций. Это возможно путем финансовой амнистии собственников капитала.

Духаев А.Д. Возможности эффективной репатриации капиталов на основе финансовой амнистии // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1378.


100. Буханцов Н.П.
Рыночные «проекции» предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
В западной экономической литературе проблемы предпринимательства рассматриваются так же редко, как и сто лет назад, когда в 1912 году впервые появилась книга Й. Шумпетера, посвященная вопросам бизнеса. По-видимому, это естественно для стран с развитой рыночной экономикой, где наличие системы предпринимательства столь же органично для общества, как, скажем, круговорот воды в природе, чего не скажешь применительно к современной России.

Буханцов Н.П. Рыночные «проекции» предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1377.

(Страница 5 из 67) В НАЧАЛО ... 3 4 [5] ... СЛЕДУЮЩАЯ