Результаты поиска:
Найдено: 1521
821.
Гарипов Г.В. Современное состояние и перспективы электронной коммерции
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Сегодня все чаще приходится слышать о втором «буме» инвестирования в «русский Интернет», или «Рунет». При этом не совсем понятно, что следует считать первым. История инвестиций идет параллельно истории самого «Рунета», и делить на периоды эту сферу довольно затруднительно. В 2000 году инвестиционная компания ru-Net Holdings вложила 5 млн. 280 тыс. долл. в компанию «Яндекс», получив 35,72% ее акций за счет дополнительного выпуска этих ценных бумаг. Эта же компания (ru-Net Holdings) инвестировала 1,8 млн. долларов в самый крупный и по сей день онлайн-магазин России – Ozon.ru.Гарипов Г.В. Современное состояние и перспективы электронной коммерции // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3517.
822.
Горн А.П. Технология интеллектуально-креативной деятельности в управлении хозяйствующими субъектами
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Креативный работник на фирме – это большая удача. Но только в том случае, если он будет рационально идентифицирован руководством фирмы и если руководство сможет извлечь выгоду из наличия такого работника. При идентификации креативного сотрудника надо, прежде всего, ответить на вопрос: «А кто он такой этот креативный сотрудник?». Пока на этот вопрос достоверного ответа нет. Все авторы сходятся во мнении, что талантлив тот, кто показывает выдающиеся результаты. Но, как справедливо отмечают Алан Робертсон и Грэм Эбби, данное утверждение не всегда справедливо, тем более что эффективность скорее является зависимой переменной от других свойств личности.Горн А.П. Технология интеллектуально-креативной деятельности в управлении хозяйствующими субъектами // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 21-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3518.
823.
Гнилитская Е.В. Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Среди российских документов федерального значения, регламентирующих научно-техническую сферу и политику государства, необходимо выделить Постановление Правительства Российской Федерации «О федеральных научно-производственных центрах», принятое для реализации реформы оборонной промышленности и направленное на «концентрацию ресурсов военного научно-технического и промышленного потенциала». Постановление закрепило порядок присвоения статуса Федерального научно-производственного центра предприятиям оборонной, ракетно-космической и атомной отраслей промышленности, выполняющим государственный оборонный заказ.Гнилитская Е.В. Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3519.
824.
Дудин М.Н. Инновации и предпринимательство в зарубежных странах. Возможность применения зарубежного опыта развития малого инновационного предпринимательства в Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Необходимость рассмотрения зарубежного опыта по внедрению инноваций в малое предпринимательство продиктовано тем фактом, что в настоящее время в России наблюдаются значительные диспропорции между крупным, средним и малым бизнесом, несмотря на то, что в основе их взаимодействия лежат не только взаимные интересы, но и единые цели.Дудин М.Н. Инновации и предпринимательство в зарубежных странах. Возможность применения зарубежного опыта развития малого инновационного предпринимательства в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3520.
825.
Васильев С.В. Инновации – эпоха постоянных изменений
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Развитие экономики в России привело к жизненной необходимости срочного освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. Сегодня роль маркетинга на предприятии возрастает до ключевой. Можно, впрочем, соглашаться (или не соглашаться) с высказыванием О.С. Виханского: «Менеджмент умер, очередь за маркетингом». Правда, границы в этом «предположении» крайне размыты. Сегодня, чтобы выжить, отечественным предприятиям необходимо осваивать все новые и новые виды товаров и услуг, технологий, более совершенные и эффективные формы бизнеса, заниматься управленческим учетом, бороться за клиента и т.д. Кроме того, важнейшие для маркетологов вопросы ценообразования сегодня невозможно решать без участия бухгалтеров и финансистов.Васильев С.В. Инновации – эпоха постоянных изменений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3521.
826.
Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Новая экономика, базирующаяся на принципах постоянного и ускоренного инновационного развития, нуждается в адекватном уровне подготовки кадрового состава. Обучение персонала – распространенная стратегия, присущая всем современным экономикам и типам предприятий, то есть напрямую не связанная только с высоким технологическим укладом. Но именно в рамках инновационного сектора обучение кадров имеет почти обязательный статус, а инновационные организации, зачастую, называются «самообучающимися» организациями. Что обуславливает внутрифирменное обучение в инновационном бизнесе, и какие формы предопределяются спецификой инновационного производства?Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3522.
827.
Солдатов А.В., Репин Д.В. Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Особенностью современного этапа развития экономической ситуации в России является усиление роли рискового (венчурного) капитала. При этом особую роль в рамках этого процесса играют малые инновационные компании, являющиеся, по сути, основной движущей силой научно-технического прогресса. Сегодня они привлекают пристальное внимание венчурных инвесторов по всему миру, поэтому очевидно, что их отбор требует тщательной оценки их способности к выживанию на рынке и дальнейшему развитию, т.е. оценки предпринимательского потенциала.Солдатов А.В., Репин Д.В. Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 63-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3523.
828.
Ковнир В.Н. Интеллектуальная собственность и другие нематериальные активы в деятельности вузов, учреждений и научных организаций
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
В современных условиях, когда рыночные отношения становятся нормой экономического бытия всех слоев общества и элементов социума, высшая школа практически оказалась даже в худшем положении, чем в условиях советской плановой экономики, когда она также финансировалась по остаточному принципу.Ковнир В.Н. Интеллектуальная собственность и другие нематериальные активы в деятельности вузов, учреждений и научных организаций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3524.
829.
Джандосова Р.Д. О государственно-частном партнерстве в сфере образования
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Государственно-частное партнерство в сфере образования представляет особую форму сотрудничества между государством и бизнесом, построенную на объединении имеющихся в их распоряжении, прежде всего, интеллектуальных ресурсов и использовании взаимных преимуществ. Его цель - оказание общественно-значимых услуг с учетом взаимной дополнительной выгоды на основе заранее просчитанных рисков.Джандосова Р.Д. О государственно-частном партнерстве в сфере образования // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 88-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3525.
830.
Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
К сожалению, в российской экономической литературе очень редко встречаются работы, в которых исследуются статистические взаимосвязи уровня накопления человеческого капитала и других экономических переменных. Одним из немногих примеров такого рода исследований может служить работа Д. Нестеровой и К. Сабирьяновой. На основе данных социологических опросов с использованием уравнения Дж. Минцера ими была рассчитана норма отдачи профессионального опыта и образования работников государственных, приватизированных и коллективных предприятий. Величина внутренней нормы отдачи образования оказалась невелика – от 1 до 5%, причём статистически значимой она оказалась только для государственных и приватизированных предприятий. Ещё одним примером может служить работа И. Майбурова, в которой рассчитываются частные и общественные нормы отдачи образования в отраслевом разрезе.Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3526.
831.
Скляр Е.Н., Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного брэнда промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные отрасли отечественной экономики, тема брэндинга предприятий вызывает живой интерес у представителей российского бизнеса. Фактически причина создания брэндов состоит в том, чтобы наделить предприятие той неповторимой индивидуальностью, которая, как можно отчетливее, выделяла бы его на фоне конкурентов. Одним из самых верных, испробованных на практике, способов повышения конкурентоспособности брэнда предприятия является разработка и внедрение инноваций, позволяющих брэнду стать «долгожителем».Скляр Е.Н., Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного брэнда промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 31-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3527.
832.
Боровских О.Н. Особенности построения системы управления проектами в проектных организациях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье рассмотрены специфические особенности проектирования, которые влияют на эффективность процессов управления проектами. Приведены виды структур управления, используемых в проектных организациях. Разработаны модели управления экономическими вопросами проектов. Автором обосновано, что повышение эффективности управления проектами возможно на основе внедрения автоматизированных систем.Боровских О.Н. Особенности построения системы управления проектами в проектных организациях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 14-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8464.
833.
Шацкая И.В. От государственного стратегического планирования к стратегическому управлению
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье произведена оценка проекта Федерального закона «О государственном стратегическом планировании», подчеркивается его исключительная важность и своевременность для социально-экономического развития России. Приводятся недостатки данного проекта и возможные пути их устранения. Шацкая И.В. От государственного стратегического планирования к стратегическому управлению // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 50-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8465.
834.
Главацкий В.Б., Зике Р.В. Основные факторы развития российской банковской системы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье рассматриваются факторы, оказывающие влияние на развитие российских кредитных организаций. Разработана их классификация с разделением на внешнюю и внутреннюю среды. Авторами обосновывается, что повышать управляемость развития банковской системы необходимо посредством структурного анализа факторов развития кредитных организаций и последующего управления ими.Главацкий В.Б., Зике Р.В. Основные факторы развития российской банковской системы // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8466.
835.
Долгушев Д.С. Сравнительный анализ развития рынка информационных технологий США в 70–80 е годы XX века
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье представлен сравнительный анализ изменения расходов на покупку вычислительной техники и программного обеспечения (ПО) в США. Сформулированы причины, повлиявшие на изменение расходов на вычислительную технику и ее эксплуатацию. Долгушев Д.С. Сравнительный анализ развития рынка информационных технологий США в 70–80 е годы XX века // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8467.
836.
Саломатина Е.В. Российская практика корпоративного управления
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье рассмотрены проблемы российской модели корпоративного управления. Сформулированы предпосылки формирования системы управления в России. Проанализирована практика корпоративного управления предприятий различных отраслей страны. Приведен зарубежный опыт управления компаниями. Саломатина Е.В. Российская практика корпоративного управления // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 91-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8468.
837.
Кальницкая И.В., Иванкова О.Г., Максимочкина О.В. Учет, анализ и аудит управления персоналом
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье рассмотрены проблемные вопросы организации учета, анализа и аудита управления персоналом. Сформулированы основные приоритетные направления анализа управления персоналом. Определены оценочные индикаторы работы с персоналом. Разработана формула расчета оптимального количества специалистов для работы с персоналом. Выделены этапы проведения кадрового аудита.Кальницкая И.В., Иванкова О.Г., Максимочкина О.В. Учет, анализ и аудит управления персоналом // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8469.
838.
Просвиркина Е.Ю. Оценка производительности в российском банковском секторе
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье рассматриваются ключевые теоретические подходы к оценке производительно-сти в банковском секторе. Проведена оценка производительности в банках, оперирующих на российском рынке. Результаты оценки позволили автору выявить разницу в уровнях про-изводительности при применении двух методик. Просвиркина Е.Ю. Оценка производительности в российском банковском секторе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 70-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8470.
839.
Макалюк И.В. Применение комплексной оценки эффективности управления трансакционными издержками на примере машиностроительных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье обоснована необходимость осуществления оценки эффективности управления трансакционными издержками предприятий и приведены показатели такой оценки. Проведен анализ состояния управления трансакционными издержками на машиностроительных предприятиях. Усовершенствована методика комплексной сравнительной рейтинговой оценки эффективности затрат путем дополнения совокупности стандартизированных показателей (затратоотдачи, доходности, рентабельности) показателями прироста товарооборота, чистого дохода от реализации продукции и чистой прибыли относительно прироста трансакционных издержек предприятий.Макалюк И.В. Применение комплексной оценки эффективности управления трансакционными издержками на примере машиностроительных предприятий // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 78-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8471.
840.
Губанов Р.С. Изменения в бизнесе как идентификатор риска в экономике России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2014)
В статье рассмотрена проблема выбора формы диверсификационных изменений в бизнесе. Обусловлена практическая значимость использования диверсификации в целях идентификации риска. Систематизированы виды риска в соответствии с типом диверсификации. Разработана схема диверсификации ассортимента продукции для предприятия молочной промышленности. Губанов Р.С. Изменения в бизнесе как идентификатор риска в экономике России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 1. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8463.
(Страница 42 из 77)
В НАЧАЛО ...
40 41 [42] ...
СЛЕДУЮЩАЯ