Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1413


821.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ТОРГОВЛИ ЛЮДЬМИ В НАЦИОНАЛЬНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ТОРГОВЛИ ЛЮДЬМИ В НАЦИОНАЛЬНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 92-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40141.


822.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В КОНТЕКСТЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ: К ВОПРОСУ О ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В КОНТЕКСТЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ: К ВОПРОСУ О ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 100-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40142.


823.
ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40131.


824.
ОФИЦЕРЫ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА ВОЕННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

ОФИЦЕРЫ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА ВОЕННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 6-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40132.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


825.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ЖЕНЩИН // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ЖЕНЩИН // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 21-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40133.


826.
ТЕОРИЯ "СОЦИАЛЬНОГО ЭХА" КАК СИСТЕМА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

ТЕОРИЯ "СОЦИАЛЬНОГО ЭХА" КАК СИСТЕМА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 34-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40134.


827.
МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 47-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40135.


828.
АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПАРАДИГМ РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПАРАДИГМ РОССИЙСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 56-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40136.


829.
АКТИВИСТСТКО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА "ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ" // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

АКТИВИСТСТКО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ В МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССА "ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ" // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40137.


830.
СТРАХИ И ФОБИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ВЗГЛЯД УЧЕНОГО И ПРАКТИКА // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

СТРАХИ И ФОБИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ВЗГЛЯД УЧЕНОГО И ПРАКТИКА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 71-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40138.


831.
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И КАРЬЕРНЫМ РОСТОМ РАБОТНИКА: ЭМПИРИКА ВЗАИМОСВЯЗИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2011)

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И КАРЬЕРНЫМ РОСТОМ РАБОТНИКА: ЭМПИРИКА ВЗАИМОСВЯЗИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 79-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40139.


832. Маслов М.П.
Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Проанализировано влияние текущего кризиса на возможности для инновационных вложений, в том числе в виде венчурных инвестиций; отражена вероятность роста привлекательности венчурного капитала из-за падения доходности вложений на фондовом рынке; предлагаются меры, реализация которых, по мнению автора, может ускорить развитие венчурного инвестирования в России. В частности, речь идет о создании соответствующей правовой базы и толерантном отношении к венчурным инвесторам.

Маслов М.П. Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4523.


833. Комиссарова М.А.
Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Затрагиваются проблемы, связанные с применением процессного подхода к управлению отечественными промышленными компаниями, и предлагается использование реинжиниринга как наиболее эффективного инструмента управления процессами, а также представлен алгоритм оптимизации организационной структуры предприятия.

Комиссарова М.А. Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4524.


834. Стрекозова Е.В.
Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассматривается возможность реализации процессно-продуктового подхода к выявлению сущности инноваций с учетом их технологических параметров. Анализируются процессы научно-технических изменений в контексте научных открытий, изобретений и собственно инноваций.

Стрекозова Е.В. Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4525.


835. Анненкова А.А., Поздняков А.В.
Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Обозначены элементы действующей инфраструктуры поддержки субъектов малого инновационного предпринимательства. Предложены меры содействия развитию объектов данной инфраструктуры на федеральном, региональном и местном уровнях.

Анненкова А.А., Поздняков А.В. Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4526.


836. Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В.
Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Алгоритм принятия решений в организации рассматривается авторами как один из критериев ее потенциальной способности разрабатывать и внедрять инновации путем выработки соответствующих направлений.

Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В. Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4527.


837. Куклев П.А.
Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рынок инновационных разработок в нашей стране не организован. Первостепенной причиной этого является отсутствие однозначного понимания сущности объекта купли-продажи. Автор вводит понятие «инновационный продукт», которое в наиболее полной степени отражает суть объекта сделки на рынке инновационных разработок.

Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4528.


838. Горшкова Л.А., Горбунова М.В.
Когда и как учить креативному менеджменту? // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Поставлен вопрос о необходимости разработки нового курса для подготовки магистров креативного менеджмента. Выделено пять его характерных черт, предопределяющих особенности подачи материала и используемых подходов к обучению.

Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Когда и как учить креативному менеджменту? // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4529.


839. Беденко Н.Н.
Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Представлено исследование особенностей функционирования и развития рынка образовательных услуг высшей школы на уровне субъектов федерации. Обозначены основные проблемы, определен вектор поиска их решения.

Беденко Н.Н. Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4530.


840. Усачева И.В.
Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 7 / 2011)  
Рассматривается процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия. Стратегия должна учитывать особенности инновационной деятельности промышленного предприятия. Обосновывается перспективность предлагаемой стратегии и ее положительное влияние на экономику в целом. По результатам реализации стратегических направлений можно сформировать необходимые тенденции дальнейшего развития предприятия.

Усачева И.В. Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4531.

(Страница 42 из 71) В НАЧАЛО ... 40 41 [42] ... СЛЕДУЮЩАЯ