Результаты поиска:
Найдено: 1027
741.
Павленкова С.К., Шаров И.Н. Госрегулирование нефтяного комплекса арабских стран
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
В работе рассматривается степень государственного участия в регулировании и использовании нефтяного комплекса арабских стран. Определены позитивные и негативные стороны решающей роли государства в распределении доходов от нефтедобычи. Павленкова С.К., Шаров И.Н. Госрегулирование нефтяного комплекса арабских стран // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7697.
742.
Забаева М.Н. Оценка конкурентоспособности ресурсного потенциала строительного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
В статье выявлены особенности реализации ресурсного потенциала в условиях изменения внутренней и внешней среды строительного предприятия. Определена структура совокупного ресурсного потенциала строительного предприятия. Предложен подход к его определению.Забаева М.Н. Оценка конкурентоспособности ресурсного потенциала строительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7698.
743.
Муриев М.В. Особенности развития Российского жилищного рынка на современном этапе
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
В статье рассматриваются вопросы обеспечения жильем населения. Акцент сделан на проблемах, с которыми приходится сталкиваться строителям. В них автор видит причины высоких цен на жилье. Предложены способы улучшения жилищных условий.
Муриев М.В. Особенности развития Российского жилищного рынка на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7699.
744.
Кабирова Р.С. Проектное финансирование регионального строительства
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
В статье рассматривается ситуация в строительной отрасли, проблемы которой связаны с некорректным регулированием цен на жилую и нежилую недвижимость. Это приводит к дисбалансу спроса и предложения. Решение этой проблемы автор видит в проектном финансировании строительства.Кабирова Р.С. Проектное финансирование регионального строительства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7700.
745.
Симонова М.В. Перспективы развития специализированного рынка труда в строительстве
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
Профессионально-квалификационная структура в строительстве определяется объемами, темпами строительства, а также применяемыми технологиями. Увеличение объемов строительства согласно стратегическим планам развития отрасли предполагает увеличение кадровой потребности, для удовлетворения которой необходим анализ состояния и развития специализированного рынка труда. Наиболее вероятные направления для увеличения количества и качества рабочей силы в строительстве состоят в дополнительном профессиональном образовании.Симонова М.В. Перспективы развития специализированного рынка труда в строительстве // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7701.
746.
Продолятченко П.А. Определение принципов депозитования
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
В статье обосновывается необходимость разработки новых подходов к оценке банковского бизнеса, что связано с формированием депозитной составляющей ресурсной базы банка. Предлагаются авторские определения депозитного процесса (депозитования) и его участников, определены группы принципов и дана их характеристика.
Продолятченко П.А. Определение принципов депозитования // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7702.
747.
Пыткина С.А., Зике Р.В. Посткризисные проблемы российских банковских организаций
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
В статье рассматриваются современные проблемы российской банковской системы и стоящие перед ней задачи. Особое внимание уделяется формированию региональной банковской инфраструктуры для повышения финансовой самостоятельности регионов и развития конкуренции на российском банковском рынке.
Пыткина С.А., Зике Р.В. Посткризисные проблемы российских банковских организаций // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 94-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7703.
748.
Мордашкина Ю. Потенциал исламских финансов на мировом финансовом рынке
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
В исламских странах Востока финансовые институты начали использовать принципы, не противоречащие религиозному учению ислама, и, оценивая потенциал и перспективы этого рынка, очень важно обратить внимание на уже существующие взаимосвязи внутри региона, а также с другими развивающимися странами.
Мордашкина Ю. Потенциал исламских финансов на мировом финансовом рынке // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7704.
749.
Диянова С.Н. Диверсификация усилий маркетингового инструментария по формированию программы лояльности потребителей торговых сетей
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
В статье предлагается использование системы франчайзинга для развития регионального малого бизнеса. Описан опыт работы Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области, предложена схема реализации консультативной и финансовой поддержки начинающих франчайзи со стороны государства.
Диянова С.Н. Диверсификация усилий маркетингового инструментария по формированию программы лояльности потребителей торговых сетей // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7705.
750.
Ганебных Е.В. Франчайзинг как способ развития малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
В статье предлагается использование системы франчайзинга для развития регионального малого бизнеса. Описан опыт работы Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области, предложена схема реализации консультативной и финансовой поддержки начинающих франчайзи со стороны государства.Ганебных Е.В. Франчайзинг как способ развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 113-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7706.
751.
Ковцев К.В. Социальное партнерство как фактор развития высшего образования
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
В статье рассмотрены проблемы потребительского поведения, негативно влияющие на качества высшего образования в России. Выходом из создавшегося положения автор видит социальное партнерство в сфере образования, позволяющее повысить конкурентоспособность вузов.Ковцев К.В. Социальное партнерство как фактор развития высшего образования // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7707.
752.
Киселева О.В. Регионы России: диспропорции в инвестиционной активности
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
В статье рассматривается проблема дифференциации регионов Российской Федерации по уровню инвестиционной активности. Выявляются особенности межрегионального распределения инвестиций, рассматриваются факторы, определяющие инвестиционную привлекательность регионов. Делается вывод о необходимости принятия мер, направленных на смягчение существующих диспропорций.Киселева О.В. Регионы России: диспропорции в инвестиционной активности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7708.
753.
Прохоров А.Ю. Стратегия привлечения инвестиций в регион
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
В статье рассмотрена стратегия повышения привлекательности региона для инвестиций. Предложены методы управленческого воздействия администрации региона с целью создания привлекательного инвестиционного климата в регионе и возможные способы поддержки потенциальных инвесторов.Прохоров А.Ю. Стратегия привлечения инвестиций в регион // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7709.
754.
Бекмансурова О.О. Современное состояние и проблемы функционирования кластеров
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
В статье понятие «кластерная политика» анализируется в контексте существующих теорий – российских и зарубежных. Рассмотрены основные проблемы, возникающие при формировании кластеров в регионах.Бекмансурова О.О. Современное состояние и проблемы функционирования кластеров // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7710.
755.
Богданова О.В., Никонорова О.С. Методические аспекты формирования регионального аграрного кластера
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
В статье изложены научные положения, освещающие ряд методических аспектов образования аграрных кластеров на уровне региона; в укрупненном виде представлена авторская модель регионального аграрного кластера (на примере Тверского региона).Богданова О.В., Никонорова О.С. Методические аспекты формирования регионального аграрного кластера // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 139-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7711.
756.
Гичиев Н.С., Суракатов Н.С. Внешнеэкономическая деятельность в Северо-Кавказском регионе
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
В статье внешнеэкономическая деятельность региона рассматривается в контексте вступления страны в ВТО, необходимости участия отдельных территорий, в частности Северо-Кавказского региона, в мирохозяйственных связях. Авторы предлагают использовать статистический учет как инструмент выявления и повышения роли внешнеторговых факторов в ускорении экономической динамики региона.Гичиев Н.С., Суракатов Н.С. Внешнеэкономическая деятельность в Северо-Кавказском регионе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 145-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7712.
757.
Борталевич С.И. Совершенствование управления энергетической безопасностью Республики Бурятия
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)
Автор высказывает мнение, что в Бурятии во всех секторах конечного потребления имеется значительный технический потенциал энергосбережения – не менее 35% от объема текущего потребления. Для реализации региональных программ энергосбережения предлагается сформировать дирекцию по управлению энергобезопасностью, а на уровне каждого предприятия – стимулировать сотрудников к энергосбережению, предложив экономически выгодные для них правила поведения.Борталевич С.И. Совершенствование управления энергетической безопасностью Республики Бурятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 152-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7713.
758.
Прохоров А.Ю. Государственное регулирование как необходимая форма координации инвестиционной деятельности
// Экономика, предпринимательство и право (№ 5 / 2012)
В данной статье рассмотрены формы государственного регулирования инвестиционной деятельности, необходимость государственного вмешательства в рыночную экономику и влияние административного регулирования на инвестиционный климат, а также эффективность применения данных форм регулирования для развития инвестиционных процессов.Прохоров А.Ю. Государственное регулирование как необходимая форма координации инвестиционной деятельности // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 5. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8882.
759.
Кузнецова О.С. Резервы увеличения финансовой устойчивости доходной базы местных бюджетов
// Экономика, предпринимательство и право (№ 5 / 2012)
В статье проведен сравнительный анализ налоговых доходов местных бюджетов РФ и совокупных налоговых доходов России, показана структура и динамика налогов, формирующих налоговые доходы местных бюджетов России. Рассмотрены мероприятия, направленные на поиск эффективных механизмов межведомственного взаимодействия органов государственной власти. Даны предложения в пользу реализации на правительственном уровне программы развития потребительской кооперации на территории муниципальных образований.Кузнецова О.С. Резервы увеличения финансовой устойчивости доходной базы местных бюджетов // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 5. – с. 9-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8883.
760.
Могилко М.Д. Методика ценового стимулирования продаж сопутствующей продукции
// Экономика, предпринимательство и право (№ 5 / 2012)
Одним из важных инструментов реализации продукции является проведение акций, стимулирующих продажу определенных групп товаров. В статье рассмотрены различные варианты такого рода маркетинговых мероприятий. Особое внимание уделено варианту, когда к основному продукту «в нагрузку» предлагается дополнительный (сопутствующий) продукт по сниженной суммарной цене. В статье рассматривается подход к определению «критической» границы снижения цены на сопутствующий товар с применением основных экономико-математических методов.Могилко М.Д. Методика ценового стимулирования продаж сопутствующей продукции // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 5. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8884.
(Страница 38 из 52)
В НАЧАЛО ...
36 37 [38] ...
СЛЕДУЮЩАЯ