Социальное партнерство как фактор развития высшего образования
Social Partnership as a Factor in the Development of Higher Education - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 19 (217), Октябрь 2012Об авторах:
Ковцев К.В.
Аннотация:
В статье рассмотрены проблемы потребительского поведения, негативно влияющие на качества высшего образования в России. Выходом из создавшегося положения автор видит социальное партнерство в сфере образования, позволяющее повысить конкурентоспособность вузов.Ключевые слова:
конкурентоспособность вуза, социальное партнерство, потребительское поведение
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бончукова Д.А., Пашкус Н.А. Финансовые механизмы повышения конкурентоспособности вузов // Журнал правовых и экономических исследований. – 2012. – № 1. – С. 110−114. 2. Пашкус В.Ю. Качественная оценка конкурентоспособности вуза // Журнал правовых и экономических исследований. – 2012. – № 1. – С. 106−109.
3. Олейникова О.Н. Социальное партнерство в профессиональном образовании. – М., 2005. – 82 с.
4. Рыбаков Ф.Ф. Экономика научно-технического прогресса: ретроспективный анализ // Вестник Мурманского государственного технического университета. – 2010. – Т. 13. – № 1. – С. – 7−40.
5. Социальное партнерство в сфере образования / Осипов А.М., Карстанье П., Тумалеев В.В., Зарубин В.Г. // Социально-экономическое положение России в новых геополитических и финансово-экономических условиях: реалии и перспективы развития. – Сб. научн. статей. – Вып.5. – СПб: Институт бизнеса и права, 2008. – С. 291−295.
Kovtsev, K.V. (2012) Social Partnership as a Factor in the Development of Higher Education. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(19), 119-124. (in Russian)