Результаты поиска:
Найдено: 1496
661.
Волков Д.А. Формирование предпринимательских команд и линии разлома в семейном бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье рассматривается специфика развития семейного предприятия посредством формирования предпринимательских команд. Выявлены факторы, влияющие на эффективное формирование управленческих команд в семейном бизнесе.Волков Д.А. Формирование предпринимательских команд и линии разлома в семейном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 127-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8339.
662.
Моргунова Н.В., Филимонова Н.М. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье определены проблемы разработки и реализации государственных программ развития. Обоснована необходимость использования лучших практик управления проектами. Разработан и рассмотрен поэтапно алгоритм сравнительного анализа практик управления проектами в области разработки и реализации программ и проектов регионального развития. Моргунова Н.В., Филимонова Н.М. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 10-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8337.
663.
Токарева Г.Ф., Багаутдинова И.В. Актуальные проблемы кредитования как основы воспроизводства оборотного капитала в условиях вступления России в ВТО
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
Статья посвящена вопросам доступности кредитов для предприятий российской экономики на пополнение оборотного капитала. Проведен анализ зарубежного опыта. Раскрыты основные проблемы и перспективы условий кредитования.Токарева Г.Ф., Багаутдинова И.В. Актуальные проблемы кредитования как основы воспроизводства оборотного капитала в условиях вступления России в ВТО // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 49-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8335.
664.
Гареев И.Ф. Экономические аспекты функционирования некоммерческой организации при предоставлении государственных услуг населению
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В Республике Татарстан некоммерческой организацией осуществляется реализация региональной жилищной программы, мероприятия которой остаются в практически неизменном виде на протяжении 17 лет. Вместе с этим за данный период существенно изменились внешние и внутренние факторы. Для определения места и роли некоммерческой организации при предоставлении государственных услуг населению в статье сделана попытка проанализировать различные аспекты ее деятельности.Гареев И.Ф. Экономические аспекты функционирования некоммерческой организации при предоставлении государственных услуг населению // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 176-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8333.
665.
Полухина А.Н. Развитие регионального туризма: этнотуристические кластеры Волго-Камья
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В данной статье предпринята попытка рассмотреть возможности развития кластеров этнотуризма на территории национальных регионов России, в частности, Волго-Камья. Представлена методология изучения кластерного подхода для сферы туризма. Описаны успешные примеры реализации этнокластеров в туризме в российских регионах, выявлены проблемы и перспективы развития этнотуризма (на примере Республики Марий Эл).Полухина А.Н. Развитие регионального туризма: этнотуристические кластеры Волго-Камья // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 112-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8340.
666.
Мерзляков В.Ф., Винокуров А.А. Разработка модели стратегии устойчивого развития фирмы
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье рассмотрены подходы различных авторов к процессу формирования стратегии устойчивого развития фирмы, предлагается авторский подход. Разработаны элементы стратегии. Предложена модель устойчивого развития фирмы, отражающая варианты соотношений экономических и эколого-социальных аспектов, динамику реализации стратегии развития.Мерзляков В.Ф., Винокуров А.А. Разработка модели стратегии устойчивого развития фирмы // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8338.
667.
Ащеулов А.В. Инструменты регулирования взаимодействия между регионом и корпорациями
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье представлен анализ инвестиционного климата Кубани. Комплексно приведены реализуемые в Краснодарском крае проекты. Сформулированы недостатки заключенных в крае соглашений. Предложены инструменты, повышающие эффективность взаимодействия корпораций с регионами. Ащеулов А.В. Инструменты регулирования взаимодействия между регионом и корпорациями // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 20-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8336.
668.
Кульков А.А. Проблемы и перспективы развития жилищного строительства в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье произведен анализ ввода в действие жилых домов в Российской Федерации. Сформулированы проблемы, возникающие при организации жилищно-строительных кооперативов. Выявлены противоречия, существующие в современной практике ЖСК. Предложены направления дальнейшего развития жилищного строительства.Кульков А.А. Проблемы и перспективы развития жилищного строительства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 169-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8334.
669.
Кетько Н.В., Манаенкова А.А. Политика мотивации предпринимательства: цели, задачи, экономическая целесообразность разработки и применения
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье авторами обосновывается необходимость формирования политики мотивации предпринимательской деятельности как составной части общей модели управления предпринимательством в стране. Разработаны составляющие элементы политики мотивации предпринимательства: цель, задачи, принципы; представлена последовательность её формирования. Кетько Н.В., Манаенкова А.А. Политика мотивации предпринимательства: цели, задачи, экономическая целесообразность разработки и применения // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 88-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8332.
670.
Зубков А.В. Эко-бизнес: миф или перспектива для российского бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье рассмотрены вопросы «эко-тенденций» и «эко-реалий» современного бизнеса, описываются их разновидности, причины появления и пути развития. Анализируются тенденции «эко-бизнеса» в разрезе различных производственных и товарных категорий и сфер. Предлагаются направления развития эко-бизнеса в России.Зубков А.В. Эко-бизнес: миф или перспектива для российского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 104-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8320.
671.
Почтарев Н.Е. Механизм влияния оттока капитала на экономический рост Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье произведен анализ влияния оттока капитала на экономический рост России. Рассматривая основные принципы и специфические черты российской системы денежно-кредитного регулирования, автор обосновывает, что состояние ликвидности российского банковского сектора зависит от трансграничных потоков капитала. Определен и описан отрицательный характер воздействия оттока капитала на экономический рост Российской Федерации.Почтарев Н.Е. Механизм влияния оттока капитала на экономический рост Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 60-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8321.
672.
Зыкова Н.В. Основы рационального природопользования рыбоводства
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье обобщен зарубежный опыт и российская практика применения экосистемного подхода. Проведен анализ текущего состояния рыболовства и рыбоводства в России. Автором обосновано, что местность Архангельской области благоприятна и привлекательна для развития аквакультуры. Зыкова Н.В. Основы рационального природопользования рыбоводства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8322.
673.
Романов И.А. Структурная модель корпоративного инвестирования в объекты недвижимости при социально-ориентированном подходе
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье проанализированы основные показатели рынка прямых инвестиций, динамика структуры инвестиций в отраслевом разрезе по объему и количеству сделок. Обобщены существующие модели взаимодействия общественного и частного сектора экономики. Разработана структурная модель корпоративного инвестирования в объекты недвижимости при социально-ориентированном подходе.Романов И.А. Структурная модель корпоративного инвестирования в объекты недвижимости при социально-ориентированном подходе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 156-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8323.
674.
Ялунина Е.Н. Пути совершенствования производственной политики на макро- и мезоуровнях
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье рассматриваются проблемы совершенствования производственной политики на макро- и мезоуровнях. Определены задачи управления промышленностью. Сформулированы условия, необходимые для совершенствования производственной политики. Обозначены меры государственного воздействия на управление пищевым производством. Ялунина Е.Н. Пути совершенствования производственной политики на макро- и мезоуровнях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 141-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8324.
675.
Крутиков В.К., Федорова О.В., Гворыс В. Развитие сельского туризма: преодоление инерции торможения (анализ отечественного и зарубежного опыта)
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье рассмотрены современные проблемы, препятствующие динамичному развитию перспективного направления туриндустрии – сельского туризма. На основе анализа отечественного и зарубежного опыта внесены конструктивные предложения по формированию современной системы туризма на сельских территориях. Крутиков В.К., Федорова О.В., Гворыс В. Развитие сельского туризма: преодоление инерции торможения (анализ отечественного и зарубежного опыта) // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 96-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8325.
676.
Мартынов Л.М., Анашин Ю.А. Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)
Рассмотрен пример применения разновидности метода PEST-анализа в качестве инструментария исследования потребительских предпочтений на рынке энергоносителей для управления развитием топливно-энергетической отраслью народного хозяйства.Мартынов Л.М., Анашин Ю.А. Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8911.
677.
Полищук Н.А., Сименко Р.Д. Оценка целесообразности финансовой санации угледобывающих предприятий Донбасса
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)
В статье рассматривается сущность финансовой санации и источники ее финансирования. На основе анализа показателей работы угольной отрасли предложена экономико-математическая модель распределения дотаций убыточным угледобывающим предприятиям. Полищук Н.А., Сименко Р.Д. Оценка целесообразности финансовой санации угледобывающих предприятий Донбасса // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8912.
678.
Клименкова Т.А., Щедрина И.В. Использование компетентностного подхода в оценке имиджа руководителя предприятия
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)
В статье показана структура имиджа предприятия. Рассмотрена модель оценки имиджа руководителя, сформированная с использованием компетентностного подхода. Предложены показатели оценки имиджа руководителя. Клименкова Т.А., Щедрина И.В. Использование компетентностного подхода в оценке имиджа руководителя предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8913.
679.
Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)
В теории маркетинга рассмотрены модели комплексного воздействия деятелей рынка на потребителей товаров и услуг. Классической моделью в каноническом виде определена модель 4Р. Для спортивного маркетинга наиболее приемлема модель 6Р (продукт, цена, местоположение, продвижение, персонал и процесс). Эта модель наиболее оптимальна и эффективна и обеспечивает конкурентные преимущества спортивных организаций и спортивных товаров на рынке спортивной индустрии. Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 26-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8914.
680.
Кожура О.И. Стабильность социального пространства как фактор обеспечения безопасности в Краснодарском крае
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)
Состояние безопасности государства на современном этапе зависит от многих факторов, определяющих устойчивое развитие его регионов. Раскрывая сущность социальной стабильности, рассматриваются проблемы социального пространства Краснодарского края и их влияние на стабильность и безопасность региона.Кожура О.И. Стабильность социального пространства как фактор обеспечения безопасности в Краснодарском крае // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 36-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8915.
(Страница 34 из 75)
В НАЧАЛО ...
32 33 [34] ...
СЛЕДУЮЩАЯ