Результаты поиска:
Найдено: 1704
            
641.  
Биктимеров Р.Н. Повышение эффективности предпринимательской деятельности посреднической структуры на основе развития хозяйственных связей
         // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009) 
 
        В статье рассматривается проблема повышения эффективности предпринимательской деятельности посреднических структур на основе развития хозяйственных связей,  эффективность которых автор рассматривает в рамках институционального подхода и с учетом транзакционных издержек.Биктимеров Р.Н. Повышение эффективности предпринимательской деятельности посреднической структуры на основе развития хозяйственных связей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. –  с. 54-58.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5490. 
            
642.  
Соломахин А.А., Муравьев Н.С. Механизм оперативного управления производством с учетом экологического фактора
         // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009) 
 
        Современные тенденции организации финансово-экономической деятельности промышленных предприятий, необходимость модернизации технологического процесса, повышения качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг требуют совершенствования механизма  управления  при оптимальном использовании ресурсов производства. Важную роль при этом могут сыграть информационные технологии и системное управление предприятием. Но как это реализовать на практике? Об этом и пойдет речь в статье.Соломахин А.А., Муравьев Н.С. Механизм оперативного управления производством с учетом экологического фактора // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. –  с. 64-70.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5488. 
            
643.  
Круглов А.А. Оценка экономического потенцитала организации на основе стоимостной концепции
         // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009) 
 
        В статье сформулированы требования к показателям, используемым для анализа экономического потенциала организации. Рассмотрены методы оценки стоимости предприятия и предложены рекомендации по их применению в анализе экономического потенциала в зависимости от фазы развития предприятия. Реализация данного подхода обеспечивает формализацию стратегии организации и позволяет построить систему показателей эффективности ее деятельности.Круглов А.А. Оценка экономического потенцитала организации на основе стоимостной концепции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. –  с. 85-90.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5486. 
            
644.  
Лапаева А.В. Новый подход к резервированию средств на ремонт основных фондов для целей налогового планирования
         // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009) 
 
        В статье дается оценка действующего порядка формирования резерва на ремонт основных средств, предусмотренного Налоговым кодексом РФ. Предлагается новый подход к его формированию, позволяющий устранить отдельные недостатки и обеспечивающий перспективное планирование налоговых платежей. Рекомендуется формировать накопительный фонд на ремонт и модернизацию по нормативам, определяемым в момент принятия объекта к учету.Лапаева А.В. Новый подход к резервированию средств на ремонт основных фондов для целей налогового планирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. –  с. 91-96.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5485. 
    
    
            
645.  
Масленникова Д.С. Кризис – проверка на прочность банковской надежности
         // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009) 
 
        В статье представлены факторы целостного имиджа банка, наиболее существенным из которых является его надежность. Проводится сравнительная характеристика понятий  «надежность», «стабильность» и «устойчивость». Рассматриваются причины, ведущие к ухудшению финансового состояния банка. Предлагается программа реформирования банковской системы с целью увеличения капитализации банков и повышения взаимодействия с реальным сектором экономики. Масленникова Д.С. Кризис – проверка на прочность банковской надежности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. –  с. 103-107.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5484. 
            
646.  
Забурунов А.В. Источники финансирования лизинговых компаний
         // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009) 
 
        По итогам 2008 года сумма новых сделок по  лизинговым операциям снизилась на 26,5% по сравнению с 2007 годом.  Такая ситуация обусловлена резким сокращением возможностей финансирования лизинговых компаний, деятельность которых обусловлена высокой степенью зависимости от объемов, периодичности и доступности заемных средств. На какие источники финансирования рассчитывать лизинговым компаниям в  дальнейшем? Статья посвящена поиску ответа на этот вопрос. Забурунов А.В. Источники финансирования лизинговых компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. –  с. 108-113.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5483. 
            
647.  
Максимец Н.В. Государственное регулирование аграрного производства
         // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009) 
 
        В статье рассматриваются проблемы государственного регулирования  сельскохозяйственного производства. Обоснован объем изъятия финансовых ресурсов из аграрного сектора и  уровень паритетной цены за единицу продукции. Определена сумма  дотаций на молочную продукцию с учетом изъятия ресурсов. Максимец Н.В. Государственное регулирование аграрного производства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. –  с. 114-118.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5482. 
            
648.  
Баранова А.Ю., Левченко Т.П. Особенности функционирования особых экономических зон туристско-рекреационного типа Краснодарского края
         // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009) 
 
        В России давно назрела необходимость привлечения инвестиций в сферу туризма. Создание особых экономических зон туристско-рекреационного типа будет этому  способствовать благодаря финансовым и административным льготам. Самой привлекательной в этом плане является туристско-рекреационная  зона Краснодарского края. Баранова А.Ю., Левченко Т.П. Особенности функционирования особых экономических зон туристско-рекреационного типа Краснодарского края // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. –  с. 119-123.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5481. 
            
649.  
Критина Е.Д. Разработка концепции развития общественного самоуправления в жилищной сфере
         // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009) 
 
        В статье автор, базируясь на нормативных  документах, предлагает собственную концепцию развития общественного самоуправления в жилищной сфере. Критина Е.Д. Разработка концепции развития общественного самоуправления в жилищной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. –  с. 124-128.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5480. 
            
650.  
Проваленова Н.В. Развитие жилищно-коммунального комплекса малых муниципальных образований Нижегородской области
         // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009) 
 
        В статье анализируются основные тенденции развития жилищно-коммунального комплекса малых муниципальных образований на примере Нижегородской области. Выявлены основные сдерживающие факторы развития отрасли. Проваленова Н.В. Развитие жилищно-коммунального комплекса малых муниципальных образований Нижегородской области // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. –  с. 130-134.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5479. 
            
651.  
Турков А.В. Научный подход к определению понятия «регион» в инвестиционном аспекте
         // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009) 
 
        В статье анализируются существующие взгляды на сущность понятия «регион» и его использование в финансово-экономическом аспекте. Рассматривается возможность отождествления региона с субъектом Российской Федерации. Турков А.В. Научный подход к определению понятия «регион» в инвестиционном аспекте // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. –  с. 136-140.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5478. 
            
652.  
Москвина О.С. Особенности учета и анализ уровня технологического уклада в экономике региона
         // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009) 
 
        В статье выделены основные проблемы анализа уровня технологического уклада в экономике региона. Предложена система показателей и дана краткая характеристика этапов для оценки технологического уклада на региональном уровне. Москвина О.С. Особенности учета и анализ уровня технологического уклада в экономике региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. –  с. 141-146.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5477. 
            
653.  
Давыдова Н.С. Инструментарий развития промышленности региона в условиях кризиса
         // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009) 
 
        В статье рассмотрены возможности инструментов антикризисного управления промышленным комплексом региона. Показана необходимость приоритета инструментов, обеспечивающих формирование новой конкурентоспособной структуры региональной промышленности. Давыдова Н.С. Инструментарий развития промышленности региона в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. –  с. 147-152.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5476. 
            
654.  
Молодцов А.С. Влияние мирового финансового кризиса на рынок банковских услуг республики Хакасия
         // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009) 
 
        Рынок банковских услуг в республике Хакасия  активно развивался несколько последних лет. Несмотря на это, банковскому сектору присущи некоторые выявленные автором проблемы. В последнем квартале 2008 года мировой финансовый кризис затронул кредитные учреждения региона. В данной статье представлены первые результаты влияния кризиса на банковский сектор республики. Также автором предложены пути улучшения сложившейся 
ситуации. Молодцов А.С. Влияние мирового финансового кризиса на рынок банковских услуг республики Хакасия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. –  с. 153-158.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/5475. 
            
655.  
Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        «Комплексный анализ развития предпринимательства в отрасли программного обеспечения позволяет определить общие закономерности и тенденции развития отрасли, показать отчетливую взаимосвязь основных концептуальных инноваций последних лет с выделенными закономерностями и тенденциями. Опора на объективные закономерности развития и знание объективных тенденций будут способствовать повышению эффективности стратегического управления», – эти авторские выводы прямо вытекают из содержания предлагаемой вниманию аналитиков инновационной сферы публикации.Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 71-74.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3976. 
            
656.  
Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю. Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Авторами представлена процедура моделирования оценки результативности управления ресурсами развития предприятия. Предложен показатель потенциала развития, позволяющий с достаточно высокой степенью точности определить перспективы организации, учитывающий непрерывность функциональных процессов и обладающий высокой гибкостью и достоверностью. Публикация рассчитана руководителей компаний и фирм, читателей, интересующихся возможностями, которые позволяют организации расти с соответствующим повышением отдачи от управленческих действий.Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю. Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 59-62.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3977. 
            
657.  
Косьмина Е.А. К проблеме реконструкции показателей человеческого развития
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Автором рассматриваются два подхода (ПРООН и Всемирного банка) к определению уровня человеческого развития с точки зрения их (подходов) достоинств и недостатков. Для более достоверного и объемного квантирования уровня развития человека предложено реконструировать показатели: 
1) индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП – ПРООН); 
2) «Кристалл Развития» («КР» – Всемирный Банк). 
Важно и расширение количества аргументов относительно обозначенных функций. Автор убеждена в том, что именно анализ динамических рядов КР позволит безошибочно определять приоритеты в развитии общества, в наибольшей степени влияющие на возможности человека. Публикация имеет информационно-познавательную направленность и рассчитана на всех читателе журнала.Косьмина Е.А. К проблеме реконструкции показателей человеческого развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 63-70.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3978. 
            
658.  
Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности  предприятия
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        Известно, что правление человеческими ресурсами состоит в действиях по достижению организационных целей за счет обеспечения требуемого организацией производственного поведения каждого из ее сотрудников или реализации компетенций персонала. «Компетенции, – утверждает автор, – способствуют обеспечению устойчивого преимущества организации перед конкурентами». Материал имеет научно-практическую значимость и рассчитан на руководителей организаций разных форм собственности, читателей, интересующихся вопросами выработки организационных стратегий.Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности  предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 86-90.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3979. 
            
659.  
Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        В условиях падения совокупного спроса актуализируется проблема оценки эффективности маркетингового управления. В статье предлагается новый метод нефинансовой оценки бренда, основанный на количественном показателе валентности этого нематериального актива. Приводится поэтапное описание алгоритма расчета показателей и варианты их интерпретации в целях определения эффективности маркетинг-менеджмента.Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 37-41.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3980. 
            
660.  
Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства
         // Креативная экономика (№ 9 / 2009) 
 
        В статье анализируется взаимосвязь социального аудита и социального партнерства. Определяются основные задачи социального аудита, интегрированного в систему социального партнерства. Социальный аудит рассматривается как инструмент системы социального партнерства, направленный на социальную ответственность бизнеса перед обществом и социальными партнерами, на защиту прав трудящихся и регулирование социоэкономических отношений через механизмы системы социального партнерства.Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. –  с. 48-51.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/3981. 
(Страница 33 из 86)  
В НАЧАЛО ...   
31   32   [33]  ... 
СЛЕДУЮЩАЯ