Результаты поиска:
Найдено: 699
621.
Безпалова А.Г. Подходы к поэтапному формированию деловой репутации локальной консалтинговой компании на основе маркетинговых принципов
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)
Деловая репутация сегодня имеет для компаний такое же значение, как например, популярность на профессиональном рынке и конкурентоспособность. Следует это из того, что деловая репутация, являясь производной имиджа, а также статуса, оказывает значительное воздействие на рыночное положение компании и отстройку от конкурентов. Целью данной статьи не является анализ исторически сложившихся определений «деловая репутация» и оценка стоимости этого понятия. Задача автора – это проанализировать понятие «деловая репутация» в контексте маркетинговой деятельности локальных консалтинговых компаний и выделить значимые подходы к ее формированию.Цит. РИНЦ: 4
Безпалова А.Г. Подходы к поэтапному формированию деловой репутации локальной консалтинговой компании на основе маркетинговых принципов // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 291-298. – doi: 10.18334/lim.3.4.36850.
622.
Аранжин В.В. Профессиональный портрет современного менеджера по персоналу
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)
В современных нестабильных экономических условиях организации должны научиться не только стабильно функционировать, но и стремиться к постоянному развитию, которое, в свою очередь, невозможно без компетентных менеджеров в области управления человеческими ресурсами. В данной статье на основании анализа статей российских авторов, трендов в области управления организацией и управления человеческими ресурсами определены ключевые профессиональные компетенции и личностные качества, которыми должен обладать современный менеджер по персоналу.Цит. РИНЦ: 1
Аранжин В.В. Профессиональный портрет современного менеджера по персоналу // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 241-249. – doi: 10.18334/lim.3.4.36960.
623.
Булгакова Д.А., Пономарева Е.В., Хацкелевич А.Н. Коммуникативные компетенции менеджера по личным продажам
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)
В современном мире особую роль играют переговоры, так как в их рамках достигается соглашение относительно взаимовыгодных условий достижения сделки. Поэтому крайне важно понимать, как менеджеры должны выстраивать коммуникацию, чтобы достичь желаемого результата. В данной статье на примере сети парфюмерии и косметики Л’Этуаль рассмотрено формирование коммуникативных компетенций менеджеров по личным продажам. Показано, как продавцы-консультанты устанавливают контакт с покупателями. Также было выявлено, что при продаже продавцы-консультанты могут использовать тактику усиления, тактику приведения примера и внесения элемента неформальности или тактику апелляции к авторитету. Однако можно сказать, что сегодня проблемой является недостаточное использование менеджерами по продажам коммуникативных стратегий и тактик для достижения цели – продажи товара и установления долгосрочных отношений с потребителями, что говорит о недостаточном уровне владения коммуникативными компетенциями.Цит. РИНЦ: 2
Булгакова Д.А., Пономарева Е.В., Хацкелевич А.Н. Коммуникативные компетенции менеджера по личным продажам // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 251-258. – doi: 10.18334/lim.3.4.37127.
624.
Саблин И.Д. Совершенствование системы мотивации медицинского персонала в бюджетном учреждении здравоохранения на примере отделения экстракорпоральных методов гемокоррекции КГБУЗ «Перинатальный центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)
В статье представлены критерии оценки трудовой деятельности медицинского персонала на примере отделения экстракорпоральных методов гемокоррекции краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края. Данные критерии изложены в Положении о распределении выплат стимулирующего характера между сотрудниками подразделения. По мнению автора предлагаемая система достаточно успешно работает и может быть использована в качестве основы для создания подобных Положений во многих отраслях здравоохранения.Цит. РИНЦ: 2
Саблин И.Д. Совершенствование системы мотивации медицинского персонала в бюджетном учреждении здравоохранения на примере отделения экстракорпоральных методов гемокоррекции КГБУЗ «Перинатальный центр» Министерства здравоохранения Хабаровского края // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 259-276. – doi: 10.18334/lim.3.4.37170.
625.
Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Интегральный показатель для количественной оценки эффективности производственной деятельности в организации дополнительного профессионального образования
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)
В статье предпринята попытка разработки интегрального показателя для оценки эффективности производственной деятельности организации дополнительного профессионального образования, пригодного для использования в современных системах менеджмента. В качестве основы предложены относительные показатели, рассчитанные по ряду официальных отчетных данных, характеризующих работу кафедр и преподавателей.Ахметшин А.А., Ибатуллин У.Г. Интегральный показатель для количественной оценки эффективности производственной деятельности в организации дополнительного профессионального образования // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 277-289. – doi: 10.18334/lim.3.4.37193.
626.
Сараева Н.Д., Сухова Е.В. Формирование атрибутов современного тренинг-менеджера
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)
В статье сказано, что назрела необходимость построения системы непрерывного образования во всех предметных областях. Качества современного тренера являются одним из наиболее важных вложений в обучение персоналом. С помощью, специально разработанной авторами анкеты было изучено мнение 25 студентов ФГБОУ ВО «СГЭУ» 4 курса специальности управление персоналом организации (бакалавр) в возрасте 22 23 года. Анализ результатов позволил выявить необходимые тренеру качества и ранжировать их. Эти качества необходимо совершенствовать всем тренерам, а также лицам, занимающихся обучением и развитием персонала.Цит. РИНЦ: 1
Сараева Н.Д., Сухова Е.В. Формирование атрибутов современного тренинг-менеджера // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 233-240. – doi: 10.18334/lim.3.4.37224.
627.
Калмыков Н.Н., Краснопольский И.А. Кадровый резерв в системе государственной службы: эффективность и возможности
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)
В данной работе приводятся результаты анализа эффективности использования кадрового резерва при работе с государственными гражданскими служащими на основании мнения 242 экспертов, опрошенных посредством анонимной интернет-анкеты. Предлагается ряд рекомендаций по совершенствованию действенности данной процедуры в практической работе кадровых структур органов государственной гражданской службы.Цит. РИНЦ: 3
Калмыков Н.Н., Краснопольский И.А. Кадровый резерв в системе государственной службы: эффективность и возможности // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 221-231. – doi: 10.18334/lim.3.4.37367.
628.
Спивак В.А. Переход на профессиональные стандарты и возможности совершенствования должностных инструкций
// Лидерство и менеджмент (№ 4 / 2016)
В статье исследована возможность и перспективы совершенствования в рамках проведения кампании по переходу на профессиональные стандарты такого важного для каждого работника документа, как должностная инструкция.
Возможности открываются в том случае, если при определении обязанностей работников будут применены критерии «умного» целеполагания. Благодаря применению этих критериев задания становятся конкретными, согласованными, реалистичными, сбалансированными по ресурсам, а результаты выполнения измеряемыми. Высокое качество постановки задачи в значительной степени определяет точность и качество ее выполнения.Спивак В.А. Переход на профессиональные стандарты и возможности совершенствования должностных инструкций // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 207-220. – doi: 10.18334/lim.3.4.37371.
629.
Гареев И.Ф. Международные журналы по жилищным исследованиям: анализ публикаций и наукометрических показателей (часть 4)
// Жилищные стратегии (№ 4 / 2016)
Данная статья представляет собой четвертую часть исследования международных журналов по жилищным исследованиям. В данной части, кроме журналов, направленных на отражение сущности и мероприятий жилищной политики, будут отражены журналы, публикующие материалы с активным использованием прикладной эконометрики в анализе развития различных аспектов рынка жилой недвижимости. Рассматриваемые журналы раскрывают новые разработки в области политики и практики в области территориального планирования и городского развития. Материалы публикаций фокусируется на границе между научными исследованиями и практическим применением, что повышает эффективность распространения новых знаний, востребованных в повседневной профессиональной практике. Результаты исследования будут полезны для ученых и практиков, занимающихся решением вопросов рынка жилой недвижимости и жилищного обеспечения граждан.Гареев И.Ф. Международные журналы по жилищным исследованиям: анализ публикаций и наукометрических показателей (часть 4) // Жилищные стратегии. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 313-325. – doi: 10.18334/zhs.3.4.37143.
630.
Улицкая Н.Ю., Акимова М.С., Ишамятова И.Х., Анализ рынка и диагностирование потребителей индивидуальных жилых домов в Пензенском городском округе
// Жилищные стратегии (№ 4 / 2016)
Актуальность темы обусловлена проблемой эффективной реализации жилой недвижимости наряду со стремительным развитием строительства. У потребителей в г. Пензе нет достаточного выбора объектов индивидуального жилищного строительства (ИЖС) в связи с их дефицитом и ценовой недоступностью. При этом в пригороде иная ситуация: объемы малоэтажного строительства увеличились, у покупателей появилось больше выбора, поэтому требования к домам возросли. В статье представлены результаты исследования рынка индивидуальных жилых домов в Пензенском городском округе. В работе использованы методы статистического анализа и формализованного опроса потребителей, проведенного в период с 2014 г. по 2015 г. В результате уточнена классификация индивидуальных жилых домов и осуществлена сегментация потребителей как основных адресатов маркетинговых мероприятий на рынке ИЖС. В силу того, что органы муниципальной власти обязаны улучшать жилищные условия населения и способствовать развитию рынка недвижимости, им, в целях обоснования жилищной политики, следует выявлять жилищные потребности и возможности населения, что позволит принимать обоснованные управленческие решения при стратегическом и пространственном планировании города. Девелоперы также должны быть ориентированы на удовлетворение потребителей, поэтому им необходимы маркетинговые исследования рынка – это будет способствовать эффективной реализации их рыночных предложений.Улицкая Н.Ю., Акимова М.С., Ишамятова И.Х., Анализ рынка и диагностирование потребителей индивидуальных жилых домов в Пензенском городском округе // Жилищные стратегии. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 261-278. – doi: 10.18334/zhs.3.4.37160.
631.
Залкинд Л.О. Влияние различных факторов на локальный жилищный рынок (на материалах городов Мурманской области)
// Жилищные стратегии (№ 4 / 2016)
В работе проведен сравнительный анализ ценовых колебаний на национальном и локальных рынках Мурманской области. Определены основные ценовые тенденции на локальных жилищных рынках городов Мурманской области. Оценено влияние экономических факторов и демографии на уровень цен на локальных рынках Мурманской области. Осуществлена оценка влияния ожиданий домохозяйств на создание ценовых пузырей на локальном рынке. Исследование показало, что существуют локальные факторы, в значительной степени воздействующие на местные рынки жилья, которые могут привести к локальным ценовым пузырям. Эти факторы, в определенных условиях, могут как усиливать действие макроэкономических факторов, так и нейтрализовать их.Залкинд Л.О. Влияние различных факторов на локальный жилищный рынок (на материалах городов Мурманской области) // Жилищные стратегии. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 243-260. – doi: 10.18334/zhs.3.4.37223.
632.
Коростелева Т.С. Ипотечное кредитование как фактор интенсификации роста региональных экосистем (на материалах Самарской области)
// Жилищные стратегии (№ 4 / 2016)
В статье проведен анализ социально-экономической ситуации в Самарской области за 2011 2015гг. Целью исследования стал комплексный анализ региональной системы экономических отношений, возникающих в процессе ипотечного кредитования и научное обоснование роли ипотеки в развитии социально-экономического потенциала Самарского региона. Объектом исследования является система ипотечного кредитования Самарского региона. Методическим инструментарием проведенного исследования послужили методы статистического анализа, а также методы рейтинговой оценки. Исследована «глубина» падения регионального ипотечного рынка в условиях текущего экономического кризиса. Изучена сложившаяся в регионе система организации ипотечного кредитования. Доказано, что при эффективной региональной поддержке ипотечное кредитование может стать фактором роста экономической системы Самарской области. Определены составляющие экономического эффекта от государственной финансовой поддержки ипотечного кредитования в сферах экономической, жилищной и социально-демографической политик. Полученные научные результаты состоят в углублении концептуального подхода к оценке функционирования региональной ипотеки в системе объективных финансово-кредитных отношений, формируемых кризисными условиями хозяйствования.Коростелева Т.С. Ипотечное кредитование как фактор интенсификации роста региональных экосистем (на материалах Самарской области) // Жилищные стратегии. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 279-298. – doi: 10.18334/zhs.3.4.37233.
633.
Власов С.А. Малоэтажное жилищное строительство в Дальневосточном федеральном округе: тенденции, особенности, проблемы
// Жилищные стратегии (№ 4 / 2016)
В статье проанализированы основные тенденции в развитии малоэтажного жилищного строительства в ДФО. Выявлены главные проблемы, мешающие его развитию, которые заключаются в низкой платежеспособности населения, нехватки земельных участков, оборудованных инженерной инфраструктурой. Показаны трудности в постройке индивидуального загородного дома и его обслуживании. Сделаны выводы о недоступности малоэтажного домостроения для рядовых жителей региона.Власов С.А. Малоэтажное жилищное строительство в Дальневосточном федеральном округе: тенденции, особенности, проблемы // Жилищные стратегии. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 299-312. – doi: 10.18334/zhs.3.4.37354.
634.
Гранкин В.Ф. Рецензия на монографию «Инновационное развитие малоэтажной жилищной недвижимости» (Крыгина А.М., Грабовый П.Г., Кириллова А.Н.; Москва, 2014)
// Жилищные стратегии (№ 4 / 2016)
Гранкин В.Ф. Рецензия на монографию «Инновационное развитие малоэтажной жилищной недвижимости» (Крыгина А.М., Грабовый П.Г., Кириллова А.Н.; Москва, 2014) // Жилищные стратегии. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 327-332. – doi: 10.18334/zhs.3.4.37564.
635.
Сенин А.С., Клепова Т.А. "ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА" КАК ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 4 / 2016)
Сенин А.С., Клепова Т.А. "ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА" КАК ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40358.
636.
Проценко О.Д. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУРАХ МОСКОВСКОГО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 4 / 2016)
Проценко О.Д. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУРАХ МОСКОВСКОГО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 74-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40356.
637.
Лясников Н.В., Сенин А.С. ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РОССИИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 4 / 2016)
Лясников Н.В., Сенин А.С. ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РОССИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 50-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40354.
638.
Дудин М.Н., Клепова Т.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ И ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 4 / 2016)
Дудин М.Н., Клепова Т.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ И ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 33-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40352.
639.
Гурова И.М. УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ КАК КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 4 / 2016)
Гурова И.М. УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ КАК КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР // Экономика и социум: современные модели развития. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 5-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40350.
640.
Мельгуй А.Э., Ермакова Л.В., Дедова О.В. Особенности организации налогообложения населения в Российской Федерации
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2016)
В статье анализируется современная система отечественного налогообложения населения. Рассматриваются основные принципы, тенденции, постулаты и функции налогообложения физических лиц, а также главные проблемы ее реализации. Мельгуй А.Э., Ермакова Л.В., Дедова О.В. Особенности организации налогообложения населения в Российской Федерации // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 371-376. – doi: 10.18334/epp.6.4.36584.
(Страница 32 из 35)
В НАЧАЛО ...
30 31 [32] ...
СЛЕДУЮЩАЯ